Прошло уже больше недели с момента выхода нашей игры и не было ни одной продажи. Игра уходит из новинок в каталогах и мы начали переживать. Конечно, это наш первый серьезный проект и мы не ждем чего-то сверхестесвенного. Надо просто учесть ошибки на будущее.
В связи с этим хочу попросить дать ссылки на игры русских авторов (желательно своих, чтобы можно было пообщаться), которые действительно приносят деньги... Чтобы поучиться и посмотреть вообще можно ли жить за счет игр shareware?! Или их мало кто покупает?!
Не курю — говорят это вредно для легких. А я как раз легкий.
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>В связи с этим хочу попросить дать ссылки на игры русских авторов (желательно своих, чтобы можно было пообщаться), которые действительно приносят деньги... Чтобы поучиться и посмотреть вообще можно ли жить за счет игр shareware?! Или их мало кто покупает?!
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>Друзья!
SIN>Прошло уже больше недели с момента выхода нашей игры и не было ни одной продажи. Игра уходит из новинок в каталогах и мы начали переживать. Конечно, это наш первый серьезный проект и мы не ждем чего-то сверхестесвенного. Надо просто учесть ошибки на будущее.
SIN>В связи с этим хочу попросить дать ссылки на игры русских авторов (желательно своих, чтобы можно было пообщаться), которые действительно приносят деньги... Чтобы поучиться и посмотреть вообще можно ли жить за счет игр shareware?! Или их мало кто покупает?!
А вашу игру вообще юзеры качают? Сколько было закачек за неделю?
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:
S>>А вашу игру вообще юзеры качают? Сколько было закачек за неделю?
SIN>Было 895 закачек, через 6 дней после выхода игру взломали и выложили ключик (с сайта взломщиков было 34 захода).
Что-то маловато для закачек с халявы.
Обычно в первые дни оттуда гигабайтами выкачивают.
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>Здравствуйте, Sergey22, Вы писали:
S>>А вашу игру вообще юзеры качают? Сколько было закачек за неделю?
SIN>Было 895 закачек, через 6 дней после выхода игру взломали и выложили ключик (с сайта взломщиков было 34 захода).
ну дак типичный conversion rate для хороших игр 1-0.5%
для вашей игры это будет навскидку 0.1-0.01% вот и посчитайте, что нужно 1000-10000 скачиваний для того чтобы произошла хоть одна покупка
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>ну дак типичный conversion rate для хороших игр 1-0.5% Y>для вашей игры это будет навскидку 0.1-0.01% вот и посчитайте, что нужно 1000-10000 скачиваний для того чтобы произошла хоть одна покупка
А с чем связано то, что для нашей игры процент будет ниже? С тем, что мы еще маленькие и никому неизвестные? Или дело в самой игре?
Не курю — говорят это вредно для легких. А я как раз легкий.
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>ну дак типичный conversion rate для хороших игр 1-0.5% Y>>для вашей игры это будет навскидку 0.1-0.01% вот и посчитайте, что нужно 1000-10000 скачиваний для того чтобы произошла хоть одна покупка
SIN>А с чем связано то, что для нашей игры процент будет ниже? С тем, что мы еще маленькие и никому неизвестные? Или дело в самой игре?
в самой игре. если честно, то зайди на www.realarcade.com, посмотри какие там игры и сравни со своей и сделай выводы. а потом упорно работай над новой игрой
возможно придется сделать несколько итераций
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>в самой игре. если честно, то зайди на www.realarcade.com, посмотри какие там игры и сравни со своей и сделай выводы. а потом упорно работай над новой игрой Y>возможно придется сделать несколько итераций
Мы просто думаем, что в игре первичен геймплей, а не интерфейс. Хотя, все профи на форумах в один голос говорят, что игра для казуала должна быть яркой и весь игровой процесс должен сводиться в бесперерывному кликанью мышью, и чтобы противники были не особо опасными.
Вот поэтому я в первом сообщении темы и попросил ссылки на русские игры, ориентированные на Запад, которые хорошо продаются, чтобы посмотреть как другие делают...
Не курю — говорят это вредно для легких. А я как раз легкий.
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>в самой игре. если честно, то зайди на www.realarcade.com, посмотри какие там игры и сравни со своей и сделай выводы. а потом упорно работай над новой игрой Y>>возможно придется сделать несколько итераций
SIN>Мы просто думаем, что в игре первичен геймплей, а не интерфейс. Хотя, все профи на форумах в один голос говорят, что игра для казуала должна быть яркой и весь игровой процесс должен сводиться в бесперерывному кликанью мышью, и чтобы противники были не особо опасными.
геймплей то первичен, но графика тоже должна быть на уровне. есть определенная минимальная планка...
SIN>Вот поэтому я в первом сообщении темы и попросил ссылки на русские игры, ориентированные на Запад, которые хорошо продаются, чтобы посмотреть как другие делают...
а зачем именно русские? зайди на реаларкейд и посмотри какие игры в топе и посмотри как другие делают. я думаю важнее делать так же как и успешные, а не также как и русские
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>а зачем именно русские? зайди на реаларкейд и посмотри какие игры в топе и посмотри как другие делают. я думаю важнее делать так же как и успешные, а не также как и русские 2 SINED_: Этт точно... 2 yxiie: Хотя кто-то мне говорил, что сделать, как PopCap, не получится И там же сказал золотые слова: "Дорогу осилит идущий"
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:
C_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>а зачем именно русские? зайди на реаларкейд и посмотри какие игры в топе и посмотри как другие делают. я думаю важнее делать так же как и успешные, а не также как и русские C_>2 SINED_: Этт точно... C_>2 yxiie: Хотя кто-то мне говорил, что сделать, как PopCap, не получится И там же сказал золотые слова: "Дорогу осилит идущий"
правильно. делать как успешные можно и нужно. а вот сделать все также не обязательно получится. но может получится по другому и даже лучше
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: Русские игры shareware
От:
Аноним
Дата:
09.07.05 07:34
Оценка:
Здравствуйте, SINED_, Вы писали:
SIN>В связи с этим хочу попросить дать ссылки на игры русских авторов (желательно своих, чтобы можно было пообщаться), которые действительно приносят деньги... Чтобы поучиться и посмотреть вообще можно ли жить за счет игр shareware?! Или их мало кто покупает?!
Загляните нам на сайт — http://www.alawar.com/index.html
Это игры написанные процентов на 80% русскоязычными авторами (кроме российских есть еще украинские и белорусские). Все более-менее успешные и "приносят деньги". Некоторые много. Вопрос не в стране проживания автора игры, хотя определенные социо-культырные различия и правда есть, и они накладывают отпечаток на получившиеся игры.
Истина кроется в геймплее, оформлении игры и каналах ее продвижения…