moneyback guaranteed Поясните ньюансы
От: Аноним  
Дата: 28.06.05 10:49
Оценка:
Как правильно работать с moneyback guaranteed?
Moneyback Policy
Поясните несведущему детали, и особенно минусы этого мероприятия
Re: moneyback guaranteed Поясните ньюансы
От: YoungPioneer Россия http://www.cadsofttools.com
Дата: 28.06.05 11:34
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Как правильно работать с moneyback guaranteed?

А>Moneyback Policy
А>Поясните несведущему детали, и особенно минусы этого мероприятия

если через шареит купили и попросли деньги назад, то шареит напишет разработчику. И через неделю если ничего не решится то деньги вернут. Разработчик не учавствует в процессе chargeback.
Всегда готов!
Re[2]: moneyback guaranteed Поясните ньюансы
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 28.06.05 12:13
Оценка:
"YoungPioneer" <32879@users.rsdn.ru> wrote in message news:1244906@news.rsdn.ru...
> если через шареит купили и попросли деньги назад, то шареит напишет разработчику. И через неделю если ничего не решится то деньги >вернут. Разработчик не учавствует в процессе chargeback.

moneyback это refund по инициативе разработчика. Ну типа там "Not satisfied? Get your money back within 30 days after purchase. Risk free и все такое".
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[2]: moneyback guaranteed Поясните ньюансы
От: Аноним  
Дата: 28.06.05 13:14
Оценка:
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>если через шареит купили и попросли деньги назад, то шареит напишет разработчику. И через неделю если ничего не решится то деньги вернут. Разработчик не учавствует в процессе chargeback.


А на каком основании покупатель может попросить деньги обратно, если товар уже отгружен?
Так ведь можно и самому понакупать всего и очень много...
Re[3]: moneyback guaranteed Поясните ньюансы
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 28.06.05 13:41
Оценка:
wrote in message news:1245170@news.rsdn.ru...
> А на каком основании покупатель может попросить деньги обратно, если товар уже отгружен?

А типа товар ему не подходит (ненадлежащего качества, не работает, и т.п.). Обычное право потребителя. При этом он правда обязуется его вернуть, но ежу понятно что электронный ключ можно возвращать оставив себе копию. Правда при этом покупатель теряет право на _легальное_ использование программы.

> Так ведь можно и самому понакупать всего и очень много...


Честных людей все таки больше
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Re[3]: moneyback guaranteed Поясните ньюансы
От: lozzy  
Дата: 28.06.05 20:05
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:


YP>>если через шареит купили и попросли деньги назад, то шареит напишет разработчику. И через неделю если ничего не решится то деньги вернут. Разработчик не учавствует в процессе chargeback.

Чэржбэк это не манибэк.

А>А на каком основании покупатель может попросить деньги обратно, если товар уже отгружен?

А>Так ведь можно и самому понакупать всего и очень много...
Да, можно. А можно и отказать в манибэке. По статистике манибэк просит около 0.5-1% покупателей. У меня не просили ни разу, но были пре-сэйлз вопросы, мол, а что если. Всегда отвечал — если захочете — не вопрос. Никто не хотел.
Re[4]: moneyback guaranteed Поясните ньюансы
От: Аноним  
Дата: 28.06.05 21:21
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

А>>А на каком основании покупатель может попросить деньги обратно, если товар уже отгружен?

А>>Так ведь можно и самому понакупать всего и очень много...
L>Да, можно. А можно и отказать в манибэке. По статистике манибэк просит около 0.5-1% покупателей. У меня не просили ни разу, но были пре-сэйлз вопросы, мол, а что если. Всегда отвечал — если захочете — не вопрос. Никто не хотел.

Если покупатель периодически просит деньги обратно, ведёт ли кто статистику, что он такой "недобросовестный покупатель", грозят ли ему чем-то частые возвраты денег за покупки?
И наоборот, если у производителя программы будет происходить много moneyback от покупателей, будет ли что-либо предпринято регистраторами программ в сторону автора?
Re[5]: moneyback guaranteed Поясните ньюансы
От: lozzy  
Дата: 28.06.05 22:00
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Если покупатель периодически просит деньги обратно, ведёт ли кто статистику, что он такой "недобросовестный покупатель", грозят ли ему чем-то частые возвраты денег за покупки?

Конечно. Почти все регистраторы имеют блэк-листы.

А>И наоборот, если у производителя программы будет происходить много moneyback от покупателей, будет ли что-либо предпринято регистраторами программ в сторону автора?

Манибэк — это не чэржбэк. Это исключительно добрая воля мерчанта, а не злое желание клиента во что бы то ни стало вернуть свои бабки. Некоторые регистраторы не зажимают свою комиссию при рефанде. Некоторые оставляют, поэтому мерчант потеряет денег, если сделает полный рефанд.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.