Re[7]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 19.06.05 09:18
Оценка:
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:

EN>>>Это вчерашний день, сейчас уже реклама прям в самой игре — например, нарисовано здание а нем вывеска coca-cola


Y>>кто сказал?


СШ>здесь


ну и где там написано про вчерашний день?
да и вообще та статья — обычное бульварное чтиво. одно только утверждение, что обороты КИ сравнялись с оборотами кинопромышленности чего стоит.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[6]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 19.06.05 20:21
Оценка:
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:

AJD>Мы для Зоны делали следующим образом: был ActiveX контейнер в котором крутилась флешовская игра. Этот же контейнер закачивал зашифрованые файлы, расшифровывал и скармливал флешу.

Можно ли нам заказать подобную защиту? Просто на изобретение велосипеда нет лишнего времени, а защита как на Зоне нас вполне устроила бы... но можно и понадёжнее.

AJD>Ну и цены у Вас на FlashPlayerControl . 900 баксов за контрол который можно написать за 2 дня.

Какова по вашему мнению реальная цена на такую защиту?

AJD>Обычную SWF'ку c msn.zone.com лекго скачать.

Может для разработчиков их защиты и легко Но я сэтим не справился Прбовал специальные SWF-сохранялки (FlashDown), они ругаются на ActiveX. Хотел узнать адрес SWF-ки, но вместо html-кода открывается "Мой компьютер". Интересно было бы узнать, в чём секрет...

AJD>На сайте защита делается тоже с помощью контрола. Т.е. все зависит от разрабочика игры.

Что именно от нас зависит?
Re[10]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 19.06.05 20:29
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>

Не думал, что обмен опытом это смешно

Y>она там пока только пару недель. да и как можно разочароватся, я ведь ничего не теряю.

Потерять-то не потеряете. Интересно то, сколько Зона позволяет приобрести.
Хотя на такие вопросы Вы всегда отвечаете правду — "зависит от игры", и с этм нельзя не согласиться.
Re[11]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.06.05 14:45
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>

C_>Не думал, что обмен опытом это смешно

да нет, меня улыбнула легкость подхода: захотели — наклепали кучу игр, не захотели — не наклепали
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[7]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 20.06.05 17:28
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

AJD>>Мы для Зоны делали следующим образом: был ActiveX контейнер в котором крутилась флешовская игра. Этот же контейнер закачивал зашифрованые файлы, расшифровывал и скармливал флешу.

C_>Можно ли нам заказать подобную защиту? Просто на изобретение велосипеда нет лишнего времени, а защита как на Зоне нас вполне устроила бы... но можно и понадёжнее.
Заказать то можно , но смотри ниже


AJD>>Обычную SWF'ку c msn.zone.com лекго скачать.

C_>Может для разработчиков их защиты и легко Но я сэтим не справился Прбовал специальные SWF-сохранялки (FlashDown), они ругаются на ActiveX. Хотел узнать адрес SWF-ки, но вместо html-кода открывается "Мой компьютер". Интересно было бы узнать, в чём секрет...

Нет на www.zone.com никакого API для защиты. Флешки легко закачиваются или беруться из кеша IE.
Например взял первую попавшуюся игру balckjack (Я не разработчик этой игры ). Смотришь снифером откуда она была закачана и вот, пожалуйста, можно скачать. А еще проще, можно найти эту SWF 'ку в кеше IE. Другое дело, что эта swf не будет работать без зоновских скриптов.

Т.е. если нужно что-то защитить разработчик должен сам об этом позаботится.
Мы для своих игр: Panda, GoldFever,
Shapoo

сделали следующим образом:
с помощью zlib запихали все swf файлы в один архив, попростенькому зашифровали его.
Во время загрузки игры, контрол все распаковывает в пямяти и отдает флешу.Таким образом расшифрованная версия есть только в пямяти. Вот и вся защита. В принципе можно и сам файл архива держать в памяти и загружать его каждый раз с сервера.
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[2]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Аноним  
Дата: 20.06.05 18:01
Оценка:
Серьезные деньги зарабатываются на обонплате!
Продажа коробок приносит так же результат не хуже, чем у не онлайна.
Раскрутить онлайн игру не так-то и просто, если имееть ввиду такие игры как БК. (хотя впринцепи по финансам он и в подметки не годится полноценным Он-Лайн геймам.)
Еще сложнее поднять такой механизмы как у Близард, Сони, итд...

Нужна МЕГА-оригинальная идея, и соответственно реализация на уровне.
Если честно я даже не знаю кто из отечественных издателей сможет потянуть такой проект.
Re[12]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 20.06.05 20:58
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>да нет, меня улыбнула легкость подхода: захотели — наклепали кучу игр, не захотели — не наклепали

Не такой-то и лёгкий наш подход. До того как я (как лидер команды) остановился на таком подходе, был потрачен почти год, втечение которого в корзину отправилось куча проектов, диздоков и ещё много чего. Начинал один, с нуля. Голова пухла от количества идей. Но чем больше информации я перелопачивал и чем больше общался с опытными людьми, тем чаще менял подходы. Кстати, Вы один из лидеров среди тех кто помогал мне на форумах, отвечая как на мои вопросы, так и на чужие, за что большое спасибо Может и этот подход неудачный, я ни в коем случае не спорю. Но мы остановились на нём...

P.S. Ждите результатов, надеюсь они будут интересными многим.
Re[3]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Chizh_ Россия  
Дата: 20.06.05 20:58
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Раскрутить онлайн игру не так-то и просто, если имееть ввиду такие игры как БК. (хотя впринцепи по финансам он и в подметки не годится полноценным Он-Лайн геймам.)

А>Еще сложнее поднять такой механизмы как у Близард, Сони, итд...

Под online-играми я подразумевал одиночные флэш-игры, в основном для казуалов, большей частью которых являются женщины. Для примера: BigFishGames.com или Zone.com.
Re[13]: Как зарабатывают на online-играх?
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 20.06.05 21:14
Оценка:
Здравствуйте, Chizh_, Вы писали:

C_>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>да нет, меня улыбнула легкость подхода: захотели — наклепали кучу игр, не захотели — не наклепали

C_>Не такой-то и лёгкий наш подход. До того как я (как лидер команды) остановился на таком подходе, был потрачен почти год, втечение которого в корзину отправилось куча проектов, диздоков и ещё много чего. Начинал один, с нуля. Голова пухла от количества идей. Но чем больше информации я перелопачивал и чем больше общался с опытными людьми, тем чаще менял подходы. Кстати, Вы один из лидеров среди тех кто помогал мне на форумах, отвечая как на мои вопросы, так и на чужие, за что большое спасибо

Да не за что, обращайтесь...

C_>Может и этот подход неудачный, я ни в коем случае не спорю. Но мы остановились на нём...


Все правильно, дорогу осилит идущий как говорится, а дальше по ходу виднее будет куда лучше свернуть.

C_>P.S. Ждите результатов, надеюсь они будут интересными многим.


... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[7]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 21.06.05 07:38
Оценка:
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:

Оффтоп так оффтоп.
За два дня. Очень любопытно. Вы отвечаете за свои слова? Вы в состоянии вообще написать приложение, которое проигрывает флеш-ролики официальным плеером, но при этом не использует не временный каталог, не временную регистрацию ocx'а, ни даже сохранение этого ocx'а куда-нибудь локально, работает без проблем под всеми виндами, начиная с 98? Это же так просто — может быть поделитесь идеями? А теперь посмотрите на продукты класса mProjector — они предоставляют куда как более скромные возможности и идут без исходников. А 900 — это сайт-лицензия, самая дешевая лицензия стоит 99, кроме того нашим предоставляется скидка в 25 процентов. Если интересно обсудить как написать FlashPlayerControl за двое суток, то жду в привате.

AJD>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Как защитить на сайте, не очень ясно, а если для оффлайна? можно использовать наш FlashPlayerControl: http://www.flashplayercontrol.com/

AJD>На сайте защита делается тоже с помощью контрола. Т.е. все зависит от разрабочика игры.


AJD>оффтоп:

AJD>Ну и цены у Вас на FlashPlayerControl . 900 баксов за контрол который можно написать за 2 дня.
Re[8]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 21.06.05 07:42
Оценка:
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:

А можно узнать, как вы отдавали флешу ролики непосредственно из памяти? Ведь LoadMovie и св-во Movie принимабт на вход путь к ролику — локальный или урл? А если сохраняли локально, то грош цена такой защите — берем любой монитор файловых операций и смотрим, что куда распаковано...

AJD>сделали следующим образом:

AJD>с помощью zlib запихали все swf файлы в один архив, попростенькому зашифровали его.
AJD>Во время загрузки игры, контрол все распаковывает в пямяти и отдает флешу.Таким образом расшифрованная версия есть только в пямяти. Вот и вся защита. В принципе можно и сам файл архива держать в памяти и загружать его каждый раз с сервера.
Re[8]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 21.06.05 10:36
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E> Оффтоп так оффтоп.

U_E> За два дня. Очень любопытно. Вы отвечаете за свои слова? Вы в состоянии вообще написать приложение, которое проигрывает флеш-ролики официальным плеером, но при этом не использует не временный каталог, не временную регистрацию ocx'а, ни даже сохранение этого ocx'а куда-нибудь локально, работает без проблем под всеми виндами, начиная с 98? Это же так просто — может быть поделитесь идеями?

За несколько дней я имел ввиду следующее:
1) Проигрывает флешки
2) загружает их без сохранения
3) Использует флешь без регистрации ocx. (Для однопоточных приложений или многопоточных, где не нужен маршалинг интерфейса)
4) работает под всемии виндами начиная с 98

К сожалению я не знаю, сколько нужно времени для реализации использования флеша без сохранения ocx на диске и как по нормальному это реализовать.

Возможно за 2 дня я погорячился , но за неделю легко.


U_E> А теперь посмотрите на продукты класса mProjector — они предоставляют куда как более скромные возможности и идут без исходников. А 900 — это сайт-лицензия, самая дешевая лицензия стоит 99, кроме того нашим предоставляется скидка в 25 процентов. Если интересно обсудить как написать FlashPlayerControl за двое суток, то жду в привате.


Возможно у меня такая бурная реакция, потому что подобное я уже реализовывал, а зарплата у меня много меньше 900

Кстати, mProjector может маршалить флешовский интерфейс хотя бы между потоками?
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[9]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 21.06.05 10:37
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:


U_E> А можно узнать, как вы отдавали флешу ролики непосредственно из памяти? Ведь LoadMovie и св-во Movie принимабт на вход путь к ролику — локальный или урл? А если сохраняли локально, то грош цена такой защите — берем любой монитор файловых операций и смотрим, что куда распаковано...


через моникеры
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[9]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 21.06.05 12:21
Оценка:
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:

U_E>> А теперь посмотрите на продукты класса mProjector — они предоставляют куда как более скромные возможности и идут без исходников. А 900 — это сайт-лицензия, самая дешевая лицензия стоит 99, кроме того нашим предоставляется скидка в 25 процентов. Если интересно обсудить как написать FlashPlayerControl за двое суток, то жду в привате.


AJD>Возможно у меня такая бурная реакция, потому что подобное я уже реализовывал, а зарплата у меня много меньше 900


Вероятно потому, что ты не хочешь заняться написанием аналога того же mProjector'а

AJD>Кстати, mProjector может маршалить флешовский интерфейс хотя бы между потоками?


Нет, mProjector — это проектор, у него другие функции.
Re[10]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 21.06.05 12:33
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Вероятно потому, что ты не хочешь заняться написанием аналога того же mProjector'а


В смысле?
Я уже написал аналог. Единственное, что он сохраняет ocx на диск.

AJD>>Кстати, mProjector может маршалить флешовский интерфейс хотя бы между потоками?

U_E>Нет, mProjector — это проектор, у него другие функции.
Доступ к флешь интерфейсу дает?
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[11]: Как зарабатывают на online-играх?
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 21.06.05 12:41
Оценка:
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:

AJD>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:


U_E>>Вероятно потому, что ты не хочешь заняться написанием аналога того же mProjector'а

AJD>
AJD>В смысле?
AJD>Я уже написал аналог. Единственное, что он сохраняет ocx на диск.

Ну тогда потому, что об этом аналоге никто почти не знает (читай: ты его не продаешь).

AJD>>>Кстати, mProjector может маршалить флешовский интерфейс хотя бы между потоками?

U_E>>Нет, mProjector — это проектор, у него другие функции.
AJD>Доступ к флешь интерфейсу дает?

Есть такой класс программ — флеш-проекторы. Они не занимаются этим. Они проекторы.
Re[12]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 21.06.05 13:10
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>>>Вероятно потому, что ты не хочешь заняться написанием аналога того же mProjector'а

AJD>>
AJD>>В смысле?
AJD>>Я уже написал аналог. Единственное, что он сохраняет ocx на диск.

U_E>Ну тогда потому, что об этом аналоге никто почти не знает (читай: ты его не продаешь).


Продаются игры, которые юзают этот аналог.
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Re[8]: Как зарабатывают на online-играх?
От: AndrewJD США  
Дата: 24.06.05 15:54
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E> Вы в состоянии вообще написать приложение, которое проигрывает флеш-ролики официальным плеером, но при этом не использует не временный каталог, не временную регистрацию ocx'а, ни даже сохранение этого ocx'а куда-нибудь локально,


Кстати, а как вы решили проблему с лицензированием Flash осх? Ведь распространять flash player не используюя инсталер от Macromedia можно только с их письменного разрешения .
Поэтому, для наших игр приходится тащить с собой инсталяху флеша. И только для Realone games мы используем интегрированный плеер.

Как вы обошли эту проблему? Договорились с Macromedia?
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.