Re[3]: Печать статьи.
От: Аноним  
Дата: 17.05.05 19:26
Оценка: 3 (1)
K> Что-то я не прочитал ни
>> одного положительно отзыва от заказа пресс-релиза.

Ну историю про 60K$ от одного ПР в WSJ ты, конечно, знаешь?

> Хочу, чтобы отдал денег и тебя вывесили перед аудиторией.

> Знаю, что деньги другие, но на сколько? И вообще, так бывает?

Хороший сайт на это не пойдет, и не пойдет вдвойне на печать твоего текста. Потому что покупные обзоры — это удар по имиджу независимого ревью сайта. История аналогична ПР — никто не хочет, чтобы ты на сайте повесил "По обзору NNN — лучшая программа в классе". Имхо лучше пробовать в каждом случае связываться с ревьюверами, и именно предлагать обозреть свою программу. Конечно, это сложно, но и отдача от таких обзоров на высоте. Но это серьезные сайты, а мелочевки, типа файло-помоек, легко разместят твой ревью. Стоимость — от 10$ до 10000$

Другое дело реклама — смотришь в большинстве сайтов соответствующий раздел — и вперед. Но вот тебе пример — есть такой сайт lockergnome.com. В свое время попадание в их рассылку гарантировало очень неплохой результат по продажам. Но вот место там не продавалось. Теперь место там продается — но и результат стал совсем другим — т.е. практически никаким.

Есть и нечно среднее — например тот же codeproject имеет галерею софта (правда, мало кто о ней знает), а для попадания туда надо стать спонсором сайта. Софт с этой галереи засвечивается в maillist, и еще кое-где.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.