On Wed, 18 May 2005 18:18:56 GMT, Keith <17629@users.rsdn.ru> wrote:
> F>В общем — ни к чему это, считать кол-во закачек конкурента. Т.е. вам > это ничего полезного не даст > А как же прикидывать? Или вы ни разу не думаете перед тем, как писать > прогу? Чтто-то нужно анализировать, кроме "кому это нужно?", "зачем" и > "за какую цену?"? Или нет? Что нужно, чтобы вы начали писать проект?
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>>>Как прикинуть доходы конкурента? Я делаю так: беру суммарное количество скачиваний с основных программных архивов, делю его на 300 и умножаю на цену программы. Это корректно? Какие вы используете методы? F>>А поисковики? У некоторых бывает что с поисковиков как раз 90% покупок. K> Многие все равно делают скачку на своем сайте через download.com, так что все скачки учитываются.
Предлагаю посмотреть в подписи у флеймера сумму и на его примере просчитать корелированость с закачками через даунлоад.ком.
А вообще по моему глубокому имху — это файловая помойка.
F>>Если программ много и они дополняют друг друга, то могут быть связанные продажи. K> Ну это небольшой процент — им вполне можно пренебрегнуть.
Таких факторов может быть много. И о тех которых я не знаю, например.
F>> Скидки тоже у конкурентов могут быть. Про версии лайт,стандарт и про тут уже обсуждали. Баннеры — туда же. Оффлайн пока забудем Бандлы, аффилейты.... K> Это все, кроме оффлайн, ведет на скачку через download.com. K> Я не стремлюсь точно все расчитать. Можно и с погрешностью — главное, чтобы не получилось больше, чем на самом деле зарабатывают.
Тогда 0 Стопроцентное попадание
F>>Вообще посчитать деньги в чужом кармане — занятие как бесполезное, так и неблагодарное. K> Почему? А как же оценить стОит писать или нет?
Еще раз — бизнес-план. Для всех повторяю. Если деньги/время — небольшое, то разведка боем — пилотная версия плюс фидбек. Сама программа это еще не факт того, что ее надо писать. Менеджмент тут может играть такую же роль, как и сам продукт (плюс-минус.... it depends). Shareware — это не программа, это способ маркетинга.
F>>Лучше изучать какой сегмент рынка у конкурента. K> Вот я и изучаю активность сегмента
Судя по вопросам — советую пилотную версию, фидбек и заняться хоть каким-нибудь маркетингом.
F>>А навскидку можно наверное порядок определить в лучшем случае. K> Я думаю, что с точность до 1.5 раза можно определить, а это уже кое что.
Лично мне это мало что дает
Разве что соотнести со своими доходами и подумать, ага, у него доход больше на 10%. Чтобы это значило
Как прикинуть доходы конкурента? Я делаю так: беру суммарное количество скачиваний с основных программных архивов, делю его на 300 и умножаю на цену программы. Это корректно? Какие вы используете методы?
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>Как прикинуть доходы конкурента? Я делаю так: беру суммарное количество скачиваний с основных программных архивов, делю его на 300 и умножаю на цену программы. Это корректно? Какие вы используете методы?
А поисковики? У некоторых бывает что с поисковиков как раз 90% покупок. Если программ много и они дополняют друг друга, то могут быть связанные продажи. Скидки тоже у конкурентов могут быть. Про версии лайт,стандарт и про тут уже обсуждали. Баннеры — туда же. Оффлайн пока забудем Бандлы, аффилейты....
Вообще посчитать деньги в чужом кармане — занятие как бесполезное, так и неблагодарное. Лучше изучать какой сегмент рынка у конкурента. А навскидку можно наверное порядок определить в лучшем случае.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>Как прикинуть доходы конкурента?
Самый точный способ — спросить при личной встрече за рюмочкой чаю Конечно, "на встречу со звездой надо приходить подготовленным" (с)
Оценку можно сделать по конкретному каналу, или при наличии информации о сегменте (процентное распределение продаж по каналам, конкурентная ситуация в категории), — то есть надо самому "быть в теме". Например, примерную оценку продаж с сайта некоторые делают по рейтингу alexa, при этом нужно представлять средний для категории софта процент "заходы/закачки" и "закачки/покупки". Но эта оценка все равно будет с точностью до порядков.
K>>Как прикинуть доходы конкурента? Я делаю так: беру суммарное количество скачиваний с основных программных архивов, делю его на 300 и умножаю на цену программы. Это корректно? Какие вы используете методы? F>А поисковики? У некоторых бывает что с поисковиков как раз 90% покупок.
Многие все равно делают скачку на своем сайте через download.com, так что все скачки учитываются.
F>Если программ много и они дополняют друг друга, то могут быть связанные продажи.
Ну это небольшой процент — им вполне можно пренебрегнуть.
F> Скидки тоже у конкурентов могут быть. Про версии лайт,стандарт и про тут уже обсуждали. Баннеры — туда же. Оффлайн пока забудем Бандлы, аффилейты....
Это все, кроме оффлайн, ведет на скачку через download.com.
Я не стремлюсь точно все расчитать. Можно и с погрешностью — главное, чтобы не получилось больше, чем на самом деле зарабатывают.
F>Вообще посчитать деньги в чужом кармане — занятие как бесполезное, так и неблагодарное.
Почему? А как же оценить стОит писать или нет?
F>Лучше изучать какой сегмент рынка у конкурента.
Вот я и изучаю активность сегмента
F>А навскидку можно наверное порядок определить в лучшем случае.
Я думаю, что с точность до 1.5 раза можно определить, а это уже кое что.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>Как прикинуть доходы конкурента?
Никак. В этом основная проблема маркетинга для шаровары (не считая его высокой стоимости).
Тут каждый сам по себе, никому ничего не скажет — хоть режь.
Ну только если сам расскажет
Или нужно очень хорошо быть в курсе специфики данного рынка, уметь предсказывать пропорции между каналами сбыта, знать конкурентов и т.д.
На каждое направление — все сначала.
K>Я делаю так: беру суммарное количество скачиваний с основных программных архивов, делю его на 300 и умножаю на цену программы. Это корректно? Какие вы используете методы?
Этим вы посчитаете только [(кол-во скачиваний)/300*(цена программы)]. Все.
Даже с порядком можно пролететь, не говоря уже о облее детальном.
_M_>Оценку можно сделать по конкретному каналу, или при наличии информации о сегменте (процентное распределение продаж по каналам, конкурентная ситуация в категории), — то есть надо самому "быть в теме". Например, примерную оценку продаж с сайта некоторые делают по рейтингу alexa, при этом нужно представлять средний для категории софта процент "заходы/закачки" и "закачки/покупки". Но эта оценка все равно будет с точностью до порядков.
Как все сложно...
А что можно сказать изходя из этого:
C>Или нужно очень хорошо быть в курсе специфики данного рынка, C>уметь предсказывать пропорции между каналами сбыта,
В смысле, какая реклама на сколько эффективна? Тяжеловато, учитывая наличие пресс-релизов.
C>знать конкурентов и т.д.
Какие параметры надо знать? Точнее, как получать наиболее полную информацию о конкурентах?
C>На каждое направление — все сначала.
А можно поподробнее? Существуют готовые схемы поведения на рынке в определенных ситуациях?
(извените за обилие глупых вопросов, но экономического образования не имею, а научиться интересно)
K>>Я делаю так: беру суммарное количество скачиваний с основных программных архивов, делю его на 300 и умножаю на цену программы. Это корректно? Какие вы используете методы? C>Этим вы посчитаете только [(кол-во скачиваний)/300*(цена программы)]. Все. C>Даже с порядком можно пролететь, не говоря уже о облее детальном.
Поделитесь своими методами. Хотя бы некоторыми. Пожалуйста.
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K>Как прикинуть доходы конкурента? Я делаю так: беру суммарное количество скачиваний с основных программных архивов, делю его на 300 и умножаю на цену программы. Это корректно? Какие вы используете методы?
Гиблый метод. Вы чего вообще этим анализом хотите добиться? Если хотя-бы 10% продаж от конкурента, то (на своем опыте) смею вас заверить, что вы окажетесь глубоко в ж... со своей надеждой Извините, что так откровенно, просто само по себе кол-во закачек — ничего не значит.
Вот вам для примера — во всем SWRUS трубят, подтверждают и мамой клянутся, что нормальное кол-во покупок — одна на 100 закачек. Хотите мою статсу? Одна на 600-700 закачек. И вроде как все плохо, да? Да, плохо
В общем — ни к чему это, считать кол-во закачек конкурента. Т.е. вам это ничего полезного не даст
Здравствуйте, Keith, Вы писали:
K> А можно поподробнее? Существуют готовые схемы поведения на рынке в определенных ситуациях?
Сразу оговорюсь — для шаровары это неприемлемо. Но вот как это происходит с "обычными" рынками:
Существует панельное хозяйство (мониторинг или как угодно). Которое получает от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ информацию по продажам,
производству и т.д. Информация накапливается годами. Анализ — по-моему что-то на основе временных рядов, точно не знаю, я работаю не в этом подразделении. Можно открыть книжку по маркетингу, можно спросить на форумах — это стандартные методы. Опять же, этим исследуются не доходы конкурента, а динамика рынка. После этого можно и модельки построить.
Доходы конкурента сами по себе никакой ценности не представляют. Это же не ваши доходы
Для чего вам нужны доходы конкурентов?
F>В общем — ни к чему это, считать кол-во закачек конкурента. Т.е. вам это ничего полезного не даст
А как же прикидывать? Или вы ни разу не думаете перед тем, как писать прогу? Чтто-то нужно анализировать, кроме "кому это нужно?", "зачем" и "за какую цену?"? Или нет? Что нужно, чтобы вы начали писать проект?
C> Опять же, этим исследуются не доходы конкурента, а динамика рынка. После этого можно и модельки построить.
А как быть для шаровары? Вот какие действия рподелываются для анализа нужности того софта, который хочешь написать.
Стандартная ситуация: имеется 10-25 программ решающие одну и ту же проблему пользователя. Я их все тщательно проанализировал и захотел втиснуться в эту нишу со своим продуктом, у которого интерфейс не хуже, а функциональность лучше всех на порядок. Как мне узнать: стоит соваться или нет?
C>Доходы конкурента сами по себе никакой ценности не представляют. Это же не ваши доходы C>Для чего вам нужны доходы конкурентов?
Чтобы оценить доходы всего сегмент, сколько ты можешь от него отхватить при разных условиях.