Есть программа.
Программа автоматизирует закупку\торговлю определенными товарами.
Т.е. пользователи программы закупают товары у поставщиков и продают их в своем регионе оптом или в розницу. Вообщем-то типичная торговая\складская программа.
Делаем в программе такую фичу:
Поиск выбранного товара на сайтах фирм, торгующих данным ассортиментом товаром.
Вроде от этого всем удобно: пользователям программы удобно искать на сайте поставщика товар: достаточно нажать на предложенную ссылку, и сразу видно сколько, по какой цене есть, и тут же можно сразу заказать. Т.е. все в рамках имеющейся логистики заказа — они так и раньше делали, но заходили на сайти искали вручную. А тут просто нажал на ссылку и все. Т.о. это не какая-то реклама, а вполне работающая система для упрощения рутинной работы.
При этом покупатели часто являются дилерами данного поставщика в совем регионе.
Насколько конструктивно будет выглядеть предложение к поставщикам о том, чтоб они мне перечисляли некоторый процент, если покупатель зашел\купил через у них через сайт по ссылке из моей программы.
С покупателями все просто — им это надо, им от этого проще. Они заинтересованы в этой фиче, и будут ей пользоваться.
Как эту идею донести до поставщиков? Как показать им, что им за это надо платить.
И какую ценовую политику лучше здесь выставить?
Если ли какие -то уже существующие такие системы?
Да, и еще.
Многие эти поставщики присутствуют со своими товарами на порталах.
Эти порталы обеспечивают поиск товаров сразу по нескольким поставщикам.
Порталы живут за счет сдачи рекламных площадей.
Если я из своей программы буду открывать страницу этого портала, с уже найденным товаром,
то на этом основании принято ли брать деньги с портала как реффер (или как это называется).
По-моему в таком симбиозе программы и интернет ресурсов, когда в программе нет явной рекламы,
и в тоже время программа геренирует неплохой траффик да еще на 100% целевой группы посетителей, что-то есть хорошее для всех сторон.
Как вы считаете?
Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали:
_>Насколько конструктивно будет выглядеть предложение к поставщикам о том, чтоб они мне перечисляли некоторый процент, если покупатель зашел\купил через у них через сайт по ссылке из моей программы.
Очень плохое предложение. Ничего уникального в системе нет, думаю реакция будет строго отрицательной. Ниже — почему.
_>С покупателями все просто — им это надо, им от этого проще. Они заинтересованы в этой фиче, и будут ей пользоваться. _>Как эту идею донести до поставщиков? Как показать им, что им за это надо платить.
Success stories, звонить, ходить ногами.
_>И какую ценовую политику лучше здесь выставить? _>Если ли какие -то уже существующие такие системы?
Расскажу на примерах. У нас в городе есть как минимум две справочные службы — одна по аптекам (кстате, забавно — теефон у них 003), другая по всему подряд а-ля "Из рук в руки", только по телефону. Обе конторы берут некоторую фиксированную плату за размещение рекламы у них.
Все аптеки города (а их наверное, не менее двух-трех сотен) состоят "на учете" у справочной аптечной службы не в последнюю очередь благодаря невысокой цене подписки и удобству пользования системой — она интегрируется с "1С" и еще одной популярной в городе системой. Очень удобная система, можно узнать в какой конкретно аптеке что есть и сколько стоит.
Вторая система — концерна "Подати". Они есть не только в моем городе — их много где есть. Они раскручивались очень тяжело. Прошло лет, наверное, 7, прежде чем они обрели популярность и у заказчиков и у клиентов. Ценовая политика у них состоит из платы за определенное кол-во позиций товаров, поэтому ими неудобно пользоваться, если надо что-то конкретное. Я тут искал определенную модель сотового — у них смог узнать адреса точек. где есть "Сименсы в ассортименте".
Итого: мое мнение состоит в том, что брать проценты от сделок есть неправильно, хотя, наверняка даже в России существует некоторое кол-во таких вот сервисов (например биржи ). Конечно, потенциально это может принести бОльшую прибыль, но и геммороя ты получишь с лихвой, особенно учитывая российские реалии. За зарубежными аналогами далеко ходить не надо — ebay.com
Здравствуйте, Roman Pushkin MCAD, Вы писали:
RPM>Идея хорошая, но уже была придумана до вас компанией microsoft RPM>www.uddi.org
Не совсем понятна связь... UDDI это что-то типа сериализатора, причем, довольно убогого.
l> Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали:
l> _>Насколько конструктивно будет выглядеть предложение к поставщикам о l> том, чтоб они мне перечисляли некоторый процент, если покупатель l> зашел\купил через у них через сайт по ссылке из моей программы. Очень l> плохое предложение. Ничего уникального в системе нет, думаю реакция l> будет строго отрицательной. Ниже — почему.
а что должно быть уникального?
Система упрощает переход в заказ на сайте.
Т.о. если некоторые будут иметь такую возможность, а некоторые нет, то у кого будет возможность они просто "застолбят" себе место на верху.
l> _>С покупателями все просто — им это надо, им от этого проще. Они l> заинтересованы в этой фиче, и будут ей пользоваться. _>Как эту идею l> донести до поставщиков? Как показать им, что им за это надо платить. l> Success stories, звонить, ходить ногами.
понятно. будем в этом направлении действовать.
l> Итого: мое мнение состоит в том, что брать проценты от сделок есть l> неправильно, хотя, наверняка даже в России существует некоторое кол-во l> таких вот сервисов (например биржи ). Конечно, потенциально это может l> принести бОльшую прибыль, но и геммороя ты получишь с лихвой, особенно l> учитывая российские реалии. За зарубежными аналогами далеко ходить не l> надо — ebay.com
Мне в принципе все равно: хоть процент, хоть арендная прата, хоть единовременная.
Это просто плата "за первое место". Принимаются любые способы оплаты.