Здравствуйте, retalik, Вы писали:
R>Идея в том, чтобы поделить целевую аудиторию на потенциально равные (хотя бы по объемам продаж) группы и предложить разные модели ценообразования для каждой группы. Самый примитивный пример — это выпускать различные Editions с разными ценой/возможностями. Например, Lite, Standard, Pro, Enterprise...
1 вариант.
что пишем в официальных ценах на download.com и подобных — меньшую цену или большую?
R>Или предложить модель лицензирования в записимости от размера компании-заказчика. Или написать базовые варианты лицензирования на сайте (типа "shareware-лицензии"), а для продвинутых заказчиков оставить только контакты.
Не совсем понятно. Пишем на странице order "это базовые цены, для специальных предложений пишите на мыло." — правильно?
R>Общего решения все равно не получится. И главное — это не просто фокус с ценой, но и уровень сервиса+предложенного продукта. Если заказчик приобретает у тебя 25 комплектов Enterprise-версии по полторы штуки, он не будет платить кредиткой на шареите за регистрационный код.
А как тут принято платить? Обычно крупные заказы переводим без шареита сразу на наш счет. Вот только клиенту высылаем мылом софт и факсом License Roadmap.
Большое спасибо за идеи!