как дать знать клиентам что можно просить большие скидки
От: YoungPioneer Россия http://www.cadsofttools.com
Дата: 04.05.05 13:47
Оценка:
Но чтобы не было обидно тем кто сразу покупает и в скидках не нуждается.
Выглядеть должно так:
1. пользователю понравился софт
2. он смотрит цену
тут либо
2.1. купил
либо
2.2. видит что можно получить скидку
3. просит скидку.
желательно чтобы пояснил сколько может залпатить.

конечно это идеальный случай — но может есть работающие схемы позволяющие захватить максимальный расброс ценоожиданий клиентов?
Всегда готов!
Re: как дать знать клиентам что можно просить большие скидки
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 04.05.05 13:58
Оценка:
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>конечно это идеальный случай — но может есть работающие схемы позволяющие захватить максимальный расброс ценоожиданий клиентов?

Недавно тут приводили ссылку на статью Джоэла как раз на тему ценообразований. Очень интересная инфа. В частности, даже авиакомпании используют различные схемы ценовой дискриминации клиентов.

Идея в том, чтобы поделить целевую аудиторию на потенциально равные (хотя бы по объемам продаж) группы и предложить разные модели ценообразования для каждой группы. Самый примитивный пример — это выпускать различные Editions с разными ценой/возможностями. Например, Lite, Standard, Pro, Enterprise... Или предложить модель лицензирования в записимости от размера компании-заказчика. Или написать базовые варианты лицензирования на сайте (типа "shareware-лицензии"), а для продвинутых заказчиков оставить только контакты.

Общего решения все равно не получится. И главное — это не просто фокус с ценой, но и уровень сервиса+предложенного продукта. Если заказчик приобретает у тебя 25 комплектов Enterprise-версии по полторы штуки, он не будет платить кредиткой на шареите за регистрационный код.
Успехов,
Виталий.
Re: как дать знать клиентам что можно просить большие скидки
От: lozzy  
Дата: 04.05.05 14:02
Оценка:
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>конечно это идеальный случай — но может есть работающие схемы позволяющие захватить максимальный расброс ценоожиданий клиентов?


Тут недавно пробегала ссылка на статью Джоэла Спольски. Для того, что бы охватить наиболее полное кол-во покупателей используется сегментация. Сделай, к примеру, 2 версии: Lite и Pro. Необязательно делать радикальные отличия между ними — погляди чем отличается простая вирсия MS VS от MS VS Professional, к примеру. Различий очень немного, а цена отличается в 7, что ли раз.
Re[2]: как дать знать клиентам что можно просить большие ски
От: YoungPioneer Россия http://www.cadsofttools.com
Дата: 04.05.05 14:24
Оценка:
Здравствуйте, retalik, Вы писали:

R>Идея в том, чтобы поделить целевую аудиторию на потенциально равные (хотя бы по объемам продаж) группы и предложить разные модели ценообразования для каждой группы. Самый примитивный пример — это выпускать различные Editions с разными ценой/возможностями. Например, Lite, Standard, Pro, Enterprise...

1 вариант.
что пишем в официальных ценах на download.com и подобных — меньшую цену или большую?

R>Или предложить модель лицензирования в записимости от размера компании-заказчика. Или написать базовые варианты лицензирования на сайте (типа "shareware-лицензии"), а для продвинутых заказчиков оставить только контакты.


Не совсем понятно. Пишем на странице order "это базовые цены, для специальных предложений пишите на мыло." — правильно?


R>Общего решения все равно не получится. И главное — это не просто фокус с ценой, но и уровень сервиса+предложенного продукта. Если заказчик приобретает у тебя 25 комплектов Enterprise-версии по полторы штуки, он не будет платить кредиткой на шареите за регистрационный код.


А как тут принято платить? Обычно крупные заказы переводим без шареита сразу на наш счет. Вот только клиенту высылаем мылом софт и факсом License Roadmap.


Большое спасибо за идеи!
Всегда готов!
Re: как дать знать клиентам что можно просить большие скидки
От: Vitaly Arsenyev  
Дата: 05.05.05 06:13
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>Но чтобы не было обидно тем кто сразу покупает и в скидках не нуждается.

YP>Выглядеть должно так:
YP>1. пользователю понравился софт
YP>2. он смотрит цену
YP>тут либо
YP>2.1. купил
YP>либо
YP>2.2. видит что можно получить скидку
YP>3. просит скидку.
YP>желательно чтобы пояснил сколько может залпатить.

YP>конечно это идеальный случай — но может есть работающие схемы позволяющие захватить максимальный расброс ценоожиданий клиентов?


Крупный немецкий производитель shareware — Ashampoo не так давно начали практиковать весьма оригинальное решение. Они продают свой софт за столько, за сколько ты его сможешь купить. Т.е. ты через специальную форму отправляешь заявку на приобретение по определенной цене, а они потом принимают решение, продать тебе за предложенную цену или нет.

По моему, весьма оригинальное решение, позволяющее охватить все ценовые сегменты.
Re[2]: как дать знать клиентам что можно просить большие ски
От: lozzy  
Дата: 05.05.05 08:07
Оценка:
Здравствуйте, Vitaly Arsenyev, Вы писали:

VA>Крупный немецкий производитель shareware — Ashampoo не так давно начали практиковать весьма оригинальное решение. Они продают свой софт за столько, за сколько ты его сможешь купить. Т.е. ты через специальную форму отправляешь заявку на приобретение по определенной цене, а они потом принимают решение, продать тебе за предложенную цену или нет.


Да, очень оригинальное решение. Я (и еще миллион леммингов, которые не ошибаются) пишу, что куплю за 1 доллар, а они всем подряд отказывают. А потом я иду на свой любимый форум и говорю всем, какие они козлы, мне не продали программу ! Помни, что довольный покупатель, как правило, не особо-то и вещает о том, что его удовлетворили, а недовольный расскажет тысячам людей, какое же это фуфло.

Кроме того, данной схеме уже сто лет в обед. По "классификации Джоэля" это схема продаж Оракла и ему подобным. Использовать такую схему в рознице — это безумие.
Re[3]: как дать знать клиентам что можно просить большие ски
От: YoungPioneer Россия http://www.cadsofttools.com
Дата: 05.05.05 08:23
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:


L>Кроме того, данной схеме уже сто лет в обед. По "классификации Джоэля" это схема продаж Оракла и ему подобным. Использовать такую схему в рознице — это безумие.


а что же делать?
некоторые говорят что 100 баксов это копейки а один бразилец написал что 14 $ — это полмесяца питаться можно.
Может кроме цен на сайте написать, что проводится акция по ценообразованию и принимаются предложения клиентов по лучшим ценам — а написавшие лучшие письма получат скидки. (не цены которые написали а просто скидки).
Всегда готов!
Re[4]: как дать знать клиентам что можно просить большие ски
От: lozzy  
Дата: 05.05.05 08:35
Оценка:
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:



L>>Кроме того, данной схеме уже сто лет в обед. По "классификации Джоэля" это схема продаж Оракла и ему подобным. Использовать такую схему в рознице — это безумие.


YP>а что же делать?

Почитай наконец стать Джоэла. Там есть много интересного.

YP>некоторые говорят что 100 баксов это копейки а один бразилец написал что 14 $ — это полмесяца питаться можно.

Суть в том, что все равно люди стремятся заплаить меньше. Посчитай, сколько людей считает, что 100 баксов это копейки. Теперь посчитай остальных

YP>Может кроме цен на сайте написать, что проводится акция по ценообразованию и принимаются предложения клиентов по лучшим ценам — а написавшие лучшие письма получат скидки. (не цены которые написали а просто скидки).

Блин. Еще раз. Русским языком. Почитай статью.
Re[5]: как дать знать клиентам что можно просить большие ски
От: YoungPioneer Россия http://www.cadsofttools.com
Дата: 05.05.05 09:03
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:


YP>>а что же делать?

L>Почитай наконец стать Джоэла. Там есть много интересного.

читал. Хорошая статья, вот и разбираюсь как цены назначить.
Самое дорогое САПР ПО: в России для русских. Самое дешевое САПР — Америка для Америки.
получается что надо показать Русским что цены хорошие (большие) и бразильцам что цены неплохие (маленькие) и чтобы обидно не было никому.
Например наш реселлер продает дешевле чем мы — как на это отреагируют те кто купил у нас?
Всегда готов!
Re[3]: как дать знать клиентам что можно просить большие ски
От: Аноним  
Дата: 06.05.05 17:00
Оценка:
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:

YP>А как тут принято платить? Обычно крупные заказы переводим без шареита сразу на наш счет. Вот только клиенту высылаем мылом софт и факсом License Roadmap.


А что это и для чего оно им надо?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.