Не подскажете проверенных издателей shareware-игр не для казуалов?
Т.е., где игрока не пугает наличие 4 кнопок управления , стрельбы, взрывов и техногенного окружения, а цель нескольких часов игры — занять почетное место в таблице рекордов?
Здравствуйте, retalik, Вы писали:
R>Всем привет!
R>Не подскажете проверенных издателей shareware-игр не для казуалов? R>Т.е., где игрока не пугает наличие 4 кнопок управления , стрельбы, взрывов и техногенного окружения, а цель нескольких часов игры — занять почетное место в таблице рекордов?
а что вообще имеется ввиду под издателем shareware игр?
R>Reflexive? А еще кто?
Насколько я знаю reflexive отходят (или отошли) от хардкорных игр и тоже скорее ориентируются на более казуальную.
вообще имхо хардкорные шаровары это *очень* нишевый рынок сейчас, так что не уверен, что издатели таких игр существуют. тут скорее всего только через свой сайт придется. разве что уровень качества будет очень высоким и геймплей одуренный, что его согласятся взять нехардкорные дистрибьюторы. но имхо 4 кнопки управления — перебор.
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>а что вообще имеется ввиду под издателем shareware игр?
Ну хотя бы тот, кто предложит игру порталам или выпустит ее на CD. Или все самим?
Y>вообще имхо хардкорные шаровары это *очень* нишевый рынок сейчас, так что не уверен, что издатели таких игр существуют. тут скорее всего только через свой сайт придется. разве что уровень качества будет очень высоким и геймплей одуренный, что его согласятся взять нехардкорные дистрибьюторы.
Других не держим
Если интересно, могу (пока в привате) осветить подробнее. Твой опыт был бы весьма интересен.
Y>но имхо 4 кнопки управления — перебор.
Ну а всякие "гонки/самогонки"? Это ж еще не симуляторы, а все еще аркады.
Здравствуйте, retalik, Вы писали:
R>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>а что вообще имеется ввиду под издателем shareware игр? R>Ну хотя бы тот, кто предложит игру порталам или выпустит ее на CD. Или все самим?
Y>>вообще имхо хардкорные шаровары это *очень* нишевый рынок сейчас, так что не уверен, что издатели таких игр существуют. тут скорее всего только через свой сайт придется. разве что уровень качества будет очень высоким и геймплей одуренный, что его согласятся взять нехардкорные дистрибьюторы.
R>Других не держим R>Если интересно, могу (пока в привате) осветить подробнее. Твой опыт был бы весьма интересен.
Y>>но имхо 4 кнопки управления — перебор. R>Ну а всякие "гонки/самогонки"? Это ж еще не симуляторы, а все еще аркады.
плавали, знаем — никто shareware гонки не возьмет. неформат.
Здравствуйте, retalik, Вы писали:
R>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>а что вообще имеется ввиду под издателем shareware игр? R>Ну хотя бы тот, кто предложит игру порталам или выпустит ее на CD. Или все самим?
если игра хорошая и форматная очень вероятно, что порталы сами ее попросят
насчет СД — тут уже нужно самому искать, предлагать, хотя ко мне иногда СД-издатели сами обращаются
Здравствуйте, retalik, Вы писали:
R>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>>а что вообще имеется ввиду под издателем shareware игр? R>Ну хотя бы тот, кто предложит игру порталам или выпустит ее на CD. Или все самим?
кстати не стоит забывать, что шареваре-издание это скорее продюсирование, а потом уже распространение, именно поэтому алавр уже перестали брать игры, которые почти закончены — предпочитают на ранних стадиях.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: Издатели игр для "хардкорщиков"
От:
Аноним
Дата:
04.05.05 15:54
Оценка:
В основном все самим, + можно на афилейт отдавать на сайты с похожими играми.
Из наших авторов — игры для харкорщиков делают/издают Divogames (см. например http://www.divogames.com/games/astroavenger/index.html — игра от Sahmon Studio).
R> Не подскажете проверенных издателей shareware-игр не для казуалов? R> Т.е., где игрока не пугает наличие 4 кнопок управления , стрельбы, взрывов и техногенного окружения, а цель нескольких часов игры — занять R> почетное место в таблице рекордов? R> Reflexive? А еще кто?
Reflexive это не издатель — скорее "портиал" — они не будут твою игру двигать еще где-то кроме своего сайта.
"Издатель" это в первую очередь продюсированние, во-вторую — распихивание твоей игры везде где можно — и по всем каналам (их сейчас десятка три, без локальных и национальных) и по общим аффилейтерам, и только уже в третью очередь это свой сайт — который конечно тоже должен быть раскрученным, посещаемым и со своим наборот партнеров-аффилетеров. Ну и CD еще можно упомянуть — для небольших харкорных проектов это самое правильное — больших их вроде как и не берут нигде.
По хардкорным играм сейчас никто не специализируеться — разве что DivoGames и SigmaTeam. Напиши обоим — предложи сотрудничество. Я и тех и других уже не первый месяц подбиваю сделать что-то "на троих" — типа харкорного издательства и портала — пока все в стадии обдумывания
Здравствуйте, lyskovsky, Вы писали:
L>Reflexive это не издатель — скорее "портиал" — они не будут твою игру двигать еще где-то кроме своего сайта.
но ведь у них есть еще неплохая affiliate сеть...
L>"Издатель" это в первую очередь продюсированние, во-вторую — распихивание твоей игры везде где можно — и по всем каналам (их сейчас десятка три, без локальных и национальных)
а что за 30, и вообще откуда эта цифра если не секрет? насколько я знаю есть 5 больших порталов — Real Arcade, Shockwave, Yahoo, MSN, AOL, а остальное все — средние и мелкие площадки, но их по-моему намного больше 30.
L>>Reflexive это не издатель — скорее "портиал" — они не будут твою игру двигать еще где-то кроме своего сайта. Y>но ведь у них есть еще неплохая affiliate сеть...
Ага — есть. Но они от этого не становяться "издателем".
L>>"Издатель" это в первую очередь продюсированние, во-вторую — распихивание твоей игры везде где можно — и по всем каналам (их сейчас десятка три, без локальных и национальных) Y>а что за 30, и вообще откуда эта цифра если не секрет?
Ну это со сколькими мы сами работаем.
Y>насколько я знаю есть 5 больших порталов — Real Arcade, Shockwave, Yahoo, MSN, AOL, а остальное все — средние и мелкие площадки, но их по-моему намного больше 30.
Некоторые из этих средних и мелких генерят больше денег чем перечисленные вами 5 крупных Shockwave так вообще стух уже совсем...
Вообще мы не о том спорим — я просто сказал что Рефлексив не издатель так как не будет кому-то даже из перечисленных вами 5-ти порталов эти игры нести — только по своей аффилетной сети.
L>>>Reflexive это не издатель — скорее "портиал" — они не будут твою игру двигать еще где-то кроме своего сайта. Y>>но ведь у них есть еще неплохая affiliate сеть...
L>Ага — есть. Но они от этого не становяться "издателем".
да тут применительно к шареваре вообще неизвестно кого издателем считать
помогают с продюсированием? — значит продюсерское агенство
помогают с распространением? — дистрибьютор/реселлер
продают через свой сайт? — портал
что такое издатель в шареваре мне до сих пор не ясно — скорее удобное обозначение доставшееся нам по наследству из CD-retail индустрии
Y>>насколько я знаю есть 5 больших порталов — Real Arcade, Shockwave, Yahoo, MSN, AOL, а остальное все — средние и мелкие площадки, но их по-моему намного больше 30.
L>Некоторые из этих средних и мелких генерят больше денег чем перечисленные вами 5 крупных Shockwave так вообще стух уже совсем...
вполне вероятно, но думаю это верно для игр, которые не являются сильной стороной крупный порталов — скорее какие-то более нишевые игры. а что с Shockwave? их аудитория стала плохо покупать ваши игры?
L>Вообще мы не о том спорим — я просто сказал что Рефлексив не издатель так как не будет кому-то даже из перечисленных вами 5-ти порталов эти игры нести — только по своей аффилетной сети.
да я как бы и не спорю, просто вы сказали, что рефлексив "не будут твою игру двигать еще где-то кроме своего сайта", я и добавил, что у них еще есть аффилейт сеть ксати проценты с аффилейтов у них очень выгодно (для разработчиков) считаются.