Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Извините меня, но все когда то в первый раз , А что такое тикеты?
Support tickets — удобный инструмент для организации поддержки и общения с пользователями. На каждое новое обращение пользователя на сервере создается тикет. Тикет помогает проконтролировать решение вопроса — вся переписка сохраняется в одном месте и не теряется. Собственно переписка может вестись по e-mail, то есть по письму на определенный адрес автоматически создается тикет поддержки.
Здравствуйте, Ed.Nixon, Вы писали:
EN>Здравствуйте, Olga Lirk, Вы писали:
OL>>Коллеги, OL>>кто-нибудь пробовал установить и погонять все системы, которые в Fantastico имеются?
EN>а что это?
Это набор опенсорц скриптов, идущий вместе с CPanel. Убожество одно.
Здравствуйте, Ed.Nixon, Вы писали:
EN>Здравствуйте, Olga Lirk, Вы писали:
OL>>Коллеги, OL>>кто-нибудь пробовал установить и погонять все системы, которые в Fantastico имеются?
EN>а что это?
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
OL>>>Коллеги, OL>>>кто-нибудь пробовал установить и погонять все системы, которые в Fantastico имеются?
EN>>а что это?
L>Это набор опенсорц скриптов, идущий вместе с CPanel. Убожество одно.
Ну зачем так сразу
Очень удобная штука, если надо быстро посмотреть и сравнить несколько решений (все никак руки не дойдут ) Другое дело, что на сайт надо ставить последнюю версию...
Здравствуйте, _March_, Вы писали:
_M_>Очень удобная штука, если надо быстро посмотреть и сравнить несколько решений (все никак руки не дойдут ) Другое дело, что на сайт надо ставить последнюю версию...