Customer Support (Tickets)
От: Ed.Nixon  
Дата: 28.04.05 16:44
Оценка:
Посоветуйтие web систему для поддержки пользователей через тикеты.
Re: Customer Support (Tickets)
От: Олег Гашев
Дата: 28.04.05 18:20
Оценка:
Здравствуйте, Ed.Nixon, Вы писали:

EN>Посоветуйтие web систему для поддержки пользователей через тикеты.


http://www.troubleticketexpress.com/
Либо я найду путь, либо проложу его. © Свифт
Re: Customer Support (Tickets)
От: BaZa  
Дата: 29.04.05 12:15
Оценка:
EN>Посоветуйтие web систему для поддержки пользователей через тикеты.

Битрикс, описание Здесь
Re: Customer Support (Tickets)
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 29.04.05 12:56
Оценка:
Здравствуйте, Ed.Nixon, Вы писали:

EN>Посоветуйтие web систему для поддержки пользователей через тикеты.


eSupport v2 ?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: Customer Support (Tickets)
От: Ed.Nixon  
Дата: 05.05.05 08:21
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

Y>eSupport v2 ?


Это который от kayako? вот наверное на ней и остановимся. Если по дешевле, то вот понравилось еще — http://comdevweb.com/helpdesk.php.
Re[3]: Customer Support (Tickets)
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 05.05.05 08:50
Оценка:
Здравствуйте, Ed.Nixon, Вы писали:

EN>Здравствуйте, yxiie, Вы писали:


Y>>eSupport v2 ?


EN>Это который от kayako? вот наверное на ней и остановимся.


он самый
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: Customer Support (Tickets)
От: Аноним  
Дата: 06.05.05 06:20
Оценка:
Здравствуйте, Ed.Nixon, Вы писали:

EN>Посоветуйтие web систему для поддержки пользователей через тикеты.


Извините меня, но все когда то в первый раз , А что такое тикеты?
Re: Customer Support (Tickets)
От: Olga Lirk Россия  
Дата: 06.05.05 09:34
Оценка:
Коллеги,
кто-нибудь пробовал установить и погонять все системы, которые в Fantastico имеются?
Re[2]: Customer Support (Tickets)
От: Olga Lirk Россия  
Дата: 06.05.05 09:44
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Извините меня, но все когда то в первый раз , А что такое тикеты?


Support tickets — удобный инструмент для организации поддержки и общения с пользователями. На каждое новое обращение пользователя на сервере создается тикет. Тикет помогает проконтролировать решение вопроса — вся переписка сохраняется в одном месте и не теряется. Собственно переписка может вестись по e-mail, то есть по письму на определенный адрес автоматически создается тикет поддержки.
Re[2]: Customer Support (Tickets)
От: Ed.Nixon  
Дата: 21.05.05 12:11
Оценка:
Здравствуйте, Olga Lirk, Вы писали:

OL>Коллеги,

OL>кто-нибудь пробовал установить и погонять все системы, которые в Fantastico имеются?

а что это?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 6a rev. 443>>
Re[3]: Customer Support (Tickets)
От: lozzy  
Дата: 21.05.05 13:05
Оценка:
Здравствуйте, Ed.Nixon, Вы писали:

EN>Здравствуйте, Olga Lirk, Вы писали:


OL>>Коллеги,

OL>>кто-нибудь пробовал установить и погонять все системы, которые в Fantastico имеются?

EN>а что это?


Это набор опенсорц скриптов, идущий вместе с CPanel. Убожество одно.
Re[3]: Customer Support (Tickets)
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 21.05.05 13:07
Оценка:
Здравствуйте, Ed.Nixon, Вы писали:

EN>Здравствуйте, Olga Lirk, Вы писали:


OL>>Коллеги,

OL>>кто-нибудь пробовал установить и погонять все системы, которые в Fantastico имеются?

EN>а что это?


подозреваю, что большая куча мусора
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[4]: Customer Support (Tickets)
От: _March_ Россия  
Дата: 22.05.05 13:39
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:

OL>>>Коллеги,

OL>>>кто-нибудь пробовал установить и погонять все системы, которые в Fantastico имеются?

EN>>а что это?


L>Это набор опенсорц скриптов, идущий вместе с CPanel. Убожество одно.


Ну зачем так сразу

Очень удобная штука, если надо быстро посмотреть и сравнить несколько решений (все никак руки не дойдут ) Другое дело, что на сайт надо ставить последнюю версию...
Re[5]: Customer Support (Tickets)
От: lozzy  
Дата: 23.05.05 09:22
Оценка:
Здравствуйте, _March_, Вы писали:

_M_>Очень удобная штука, если надо быстро посмотреть и сравнить несколько решений (все никак руки не дойдут ) Другое дело, что на сайт надо ставить последнюю версию...


Дада, ты вот сравни А потом поговорим еще раз
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.