Предлагаю в этой ветке делиться "маленькими хитростями", которые могут улучшить наши с вами продажи.
Кто не согласен — пишите опровержения (но предлагайте что-то взамен, чтобы было честно ).
Вот что пока вспомнилось из своего опыта:
Зарегистрируйте аккаунт на ShareIt и предлагайте им воспользоваться европейцам (или прямо немцам). Немцы явно предпочитают прямые банковские переводы на него другим способам оплаты.
Добавьте в программу линк на покупку (вернее, на свою Order Page, чтобы не привязываться к конкретному регистратору). Заметный процент покупок пошел из программы после введения такой опции.
Выложите на сайт онлайн-версию хелпа к программе. Целевые покупатели будут заходить на сайт по ключевым словам из помощи. Страницы этой помощи, в отличие от offline-варианта, должны содержать возможность скачать программу и перейти на главную страницу.
Чтобы замечать такие закономерности, заведите систему отслеживания посетителей и покупателей. Подойдет монстр типа Bitrix (по слухам) или SharewareStatistics (убедился на опыте).
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ> Проверьте язык! (Вы не предствляете, сколько мне на тестирование приходит программ, в которых и русский-то прихрамывает...)
Хм... С одной стороны, согласен — "в программе все должно быть прекрасно — и интерфейс, и язык сообщений, и цветовая гамма, и содержимое хелпа".
С другой, хотелось бы получить проверенные опытом (продажами) советы, а не общие соображения.
не совсем о продажах, но касательно игр могу несколько советов дать:
— не надейтесь, что ваша первая игра принесет значительные деньги, поэтому используйте ее, чтобы получить максимум опыта — ознакомится с индустрией, особенностями рынка, его тенденциями, конкурентными продуктами. обязательно подробно проанализируйте результаты своей первой игры и сделайте соответствующие выводы.
— обязательно делайте анализ рынка, до того как начнете хоть какие-то работы. для тех, кто вообще не понимает что это и как такой совет: пройдитесь по крупным порталам и посмотрите какие игры висят в топах, подумайте, почему они хорошо продаются и выберите одну, которую вам будет интересно делать и можете клонировать, но обязательно с привнесением своих изменений, чтобы была хотябы одна уникальная изюминка, которая зацепит игрока.
— успех игры — это в первую очередь продюсирование, поэтому не надейтесь, что издатель "протолкнет" вашу игру, если она откровенно средняя.
— делайте такие игры, чтоюы вам было *на самом деле интересно* в нее *самому* играть. нет, даже так — чтобы вы сами от нее перлись если вам самому неинтересно играть в свою игру, не стоит надеятся на то, что она понравится еще кому-то.
— учитесь держать удары. это о критике — вас будут критиковать и много, и это очень хорошо, т.к. похвала не сделает продукт лучше, а критика может заставить вас взглянуть на игру с другой стороны и заметить вещи, которые не были видны с первого раза. это конечно если вы не отвечаете на критику репликами типа "я лучше знаю" или "а вон ему — нравится"
Здравствуйте, retalik, Вы писали:
R>Вот такая идея родилась — авось понравится...
[]
5. Налаживайте контакты с представителями на местах, хольте и лелейте их. Лучше локального реселлера местный рынок не знает никто. Поэтому лучше отдать 50% от продаж локальному реселлеру и поиметь увеличение продаж в 10 раз, чем вспомнить о жабе и потерять местный рынок.
6. Заведите себе за правило 10% от прибыли пускать на рекламу. Процент может быть как больше, так и меньше — не бойтесь экспериментировать. Удачная реклама окупает многие траты. И запомните: AdWords — не панацея. Иногда $500, потраченные на рекламу в правильном месте, стоят меньше, чем $10, потраченные на AdWords. Откуда такая арифметика? Изучая полезный выхлоп ...
7. Download.com — ныне это представительство программы. Т.е. на текущий момент считается хорошим тоном иметь там программу в листинге. От себя я бы еще добавил snapfiles.com, но это сильно depends от программы.
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>7. Download.com — ныне это представительство программы. Т.е. на текущий момент считается хорошим тоном иметь там программу в листинге. От себя я бы еще добавил snapfiles.com, но это сильно depends от программы.
кстати о download.com, с программами вроде ясно, а как с играми? я слышал, что для игр польза очень маленькая, прибыли приносит не много, впрочем как и AdWords — сказывается низкая цена продукта.
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>7. Download.com — ныне это представительство программы. Т.е. на текущий момент считается хорошим тоном иметь там программу в листинге. От себя я бы еще добавил snapfiles.com, но это сильно depends от программы.
7.1 Если торгуем non-downloadable scripts (PHP, ASP.Net), то наипервейший ресурс — hotscripts.com . Хоть он и весьма глюкав, но 9 из 10 клиентов приходят именно оттуда. Не рекомендую заниматься накрутками (там хитрый sorting алгоритм) на столь ценном ресурсе
Вот тут на днях заказал сабмит у Мыколы — поглядим что получится. Обещают пихнуть скрипты на ~350 общешароварных архива, хотя я не очень уверен, что это даст какой-то эффект -> ведь там будет просто ссылка на сайт -> скачивать нечего -> как воспримут юзеры -> . Обещаю через месяц-пару рассказать, что получилось
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>5. Налаживайте контакты с представителями на местах, хольте и лелейте их. Лучше локального реселлера местный рынок не знает никто. Поэтому лучше отдать 50% от продаж локальному реселлеру и поиметь увеличение продаж в 10 раз, чем вспомнить о жабе и потерять местный рынок.
а где этих локальных реселлеров искать?
Свои 5 копеек: если программа уже немного раскручено то рассылка пресс-релиза в журналы может оказаться весьма эффективной вещью а вот от ньюс-релизов у меня лично эффекта не наблюдалось
Здравствуйте, retalik, Вы писали:
R>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>> Проверьте язык! (Вы не предствляете, сколько мне на тестирование приходит программ, в которых и русский-то прихрамывает...)
R>Хм... С одной стороны, согласен — "в программе все должно быть прекрасно — и интерфейс, и язык сообщений, и цветовая гамма, и содержимое хелпа".
R>С другой, хотелось бы получить проверенные опытом (продажами) советы, а не общие соображения.
Это общее соображение в том смысле, что верно для всех
Для кого-то больше, для кого-то меньше, но верно.
Кто не хочет или не может потратиться на профессиональный
пруфридинг может повесить на странице заказа объявление
о бесплатной регистрации для того, кто сделает вычитку
текста. Только результаты все-таки надо проверять на всякий
случай.
Здравствуйте, retalik, Вы писали:
R>Вот такая идея родилась — авось понравится...
R>Предлагаю в этой ветке делиться "маленькими хитростями", которые могут улучшить наши с вами продажи. R>Кто не согласен — пишите опровержения (но предлагайте что-то взамен, чтобы было честно ).
По собственному опыту: когда настроили автоматическую рассылку ключей через регистратора и написали на сайте "instant key delivery" — продажи увеличились почти в 2 раза!
O>По собственному опыту: когда настроили автоматическую рассылку ключей через регистратора и написали на сайте "instant key delivery" — продажи увеличились почти в 2 раза!
Еще добавлю, что из этого можно сделать вывод: никто не хочет ждать ключа до завтра или еще больше. Все хотят все и сразу
Здравствуйте, olegns, Вы писали:
O>По собственному опыту: когда настроили автоматическую рассылку ключей через регистратора и написали на сайте "instant key delivery" — продажи увеличились почти в 2 раза!
И еще совет — делайте плагины для крутых программ.
Мы "прицепились" к Total Commander и еще более популярной (на западе) проге IrfanView.
это обычные шареварщики, "наши" люди, с которыми легко общаться. зато сколько благодаря им скачек!
Кстати, IrfanView популярен благодаря бесплатности (в России бесплатные программы не любят) — поэтому что-то " бесплатно "- это хорошая реклама
Здравствуйте, YoungPioneer, Вы писали:
YP>Здравствуйте, retalik, Вы писали:
YP>И еще совет — делайте плагины для крутых программ. YP>Мы "прицепились" к Total Commander и еще более популярной (на западе) проге IrfanView.
А тему можно развить и до плагинов к студии
Re[3]: Полезные советы :)
От:
Аноним
Дата:
22.04.05 13:04
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
Y>кстати о download.com, с программами вроде ясно, а как с играми? я слышал, что для игр польза очень маленькая, прибыли приносит не много, впрочем как и AdWords — сказывается низкая цена продукта.
интересно а как добавить свою программу в download.com лист?
выслать им емейли и берут ли они все программы без исключений?
спасибо
Re[3]: Полезные советы :)
От:
Аноним
Дата:
22.04.05 13:08
Оценка:
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>А тему можно развить и до плагинов к студии
не все так просто имхо
те что пишуться за пару дней лежат на codeproject.com
а те что коммерчиские — на них потраченно месяцы роботы
( http://www.devexpress.com/Downloads/ )