Аннотация:
В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.
Успехов,
Виталий.
Re: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издателя
От:
Аноним
Дата:
02.04.05 10:42
Оценка:
Есть и более жесткие ограничения: в частности, геймплей игры Tetris запатентован, нельзя делать даже его ремейки под другими названиями.
Здравствуйте, retalik, Вы писали:
R>1. Выплатили отчисления за использование патента; R>2. Нашли какую-то лазейку в описании геймлея; R>3. Это то, о чем мы думаем
скорее всего третье
да и все равно в случае чего Алавар не при делах, по зубам получит девелопер, т.к. он подписывался, что все, что он предоставляет — лицензионно чисто, так что по ходу это не проблемы Алавара.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издателя
Здравствуйте, Виталий Брусенцев, Вы писали:
ВБ>В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.
действительно, интервью архи-небольшое
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
ВБ>>В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.
Y>действительно, интервью архи-небольшое
Зато есть крайней интересный момент, на который лично я до последнего времени не обращал внимания. Но о котором на ISDEF Spring'2005 так же постоянно упоминали. А именно следующая схема: довели софт до альфа-версии, пошли к издателю (программ или игр), заключили договор, и лишь после этого доработали заготовку по вИдению издателя.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Зато есть крайней интересный момент, на который лично я до последнего времени не обращал внимания. Но о котором на ISDEF Spring'2005 так же постоянно упоминали. А именно следующая схема: довели софт до альфа-версии, пошли к издателю (программ или игр), заключили договор, и лишь после этого доработали заготовку по вИдению издателя.
ну не знаю, Александр кругом об этом говорит и на сайте написано тоже...
но эта схема работает только если изначально ориентироваться на эксклюзив с издателем. а обычно хочется сделать самому до конца, чтобы потом все попросили продукт себе
хотя для начинающих эта схема конечно же очень хорошая, а не начинающие уже могу позволить себе и рискнуть
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
ВБ>>>В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.
Y>>действительно, интервью архи-небольшое
СШ>Зато есть крайней интересный момент, на который лично я до последнего времени не обращал внимания. Но о котором на ISDEF Spring'2005 так же постоянно упоминали. А именно следующая схема: довели софт до альфа-версии, пошли к издателю (программ или игр), заключили договор, и лишь после этого доработали заготовку по вИдению издателя.
Не знаю, Слав... Эт смотря как шарвовару воспринимать — как способ срубить сколько-нибудь немножко денежек, или как САМОРЫАЛЫЗАЫЮ.
Во втором случае — "не стоит прогибаться под изменчивый мир...".
это мы, Зверьки!
FAQ — це мiй ай-кью!
Re[4]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
СШ>>Зато есть крайней интересный момент, на который лично я до последнего времени не обращал внимания. Но о котором на ISDEF Spring'2005 так же постоянно упоминали. А именно следующая схема: довели софт до альфа-версии, пошли к издателю (программ или игр), заключили договор, и лишь после этого доработали заготовку по вИдению издателя.
ЗХ>Не знаю, Слав... Эт смотря как шарвовару воспринимать — как способ срубить сколько-нибудь немножко денежек, или как САМОРЫАЛЫЗАЫЮ. ЗХ>Во втором случае — "не стоит прогибаться под изменчивый мир...".
лучше воспринимать как оба, но с гораздо большим уклоном в первое
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:
ЗХ>>Не знаю, Слав... Эт смотря как шарвовару воспринимать — как способ срубить сколько-нибудь немножко денежек, или как САМОРЫАЛЫЗАЫЮ. ЗХ>>Во втором случае — "не стоит прогибаться под изменчивый мир...".
Y>лучше воспринимать как оба, но с гораздо большим уклоном в первое
упс, проморгал "немножко". лучше воспринимать как "срубить как можно более множко"
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[4]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ВБ>>>>В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.
Y>>>действительно, интервью архи-небольшое
СШ>>Зато есть крайней интересный момент, на который лично я до последнего времени не обращал внимания. Но о котором на ISDEF Spring'2005 так же постоянно упоминали. А именно следующая схема: довели софт до альфа-версии, пошли к издателю (программ или игр), заключили договор, и лишь после этого доработали заготовку по вИдению издателя.
ЗХ>Не знаю, Слав... Эт смотря как шарвовару воспринимать — как способ срубить сколько-нибудь немножко денежек, или как САМОРЫАЛЫЗАЫЮ. ЗХ>Во втором случае — "не стоит прогибаться под изменчивый мир...".
Виктор, самореализация возможна только после удовлетворения потребнойстей в безопасности и прокорме. Так что первое без второго точно никак. У нас прокорм связан с попаданием программы в потребность пользователя. А значит крайне важны отклики. И издатель может обеспечить отклик высокого качества. Ну и покормить немножко
P.S. Под издателем понимается локальная компания, которая занимается распространением программ или игр на дисках. То есть я не имел в виду продаваться на корню