Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издателя
От: Виталий Брусенцев www.airbandits.com/
Дата: 01.04.05 10:32
Оценка: 245 (9)
Статья:
Создание компьютерной игры — взгляд со стороны издателя
Автор(ы): Виталий Брусенцев
Дата: 30.03.2005
В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.


Авторы:
Виталий Брусенцев

Аннотация:
В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.
Успехов,
Виталий.
Re: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издателя
От: Аноним  
Дата: 02.04.05 10:42
Оценка:

Есть и более жесткие ограничения: в частности, геймплей игры Tetris запатентован, нельзя делать даже его ремейки под другими названиями.

А на сайте alawar есть. Как это понимать
http://alawar.ru/games/tetris-lines.html
игра Доктрис, например.
Re[2]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
От: retalik www.airbandits.com/
Дата: 02.04.05 17:19
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>А на сайте alawar есть. Как это понимать

А>http://alawar.ru/games/tetris-lines.html

Вариантов много:

1. Выплатили отчисления за использование патента;
2. Нашли какую-то лазейку в описании геймлея;
3. Это то, о чем мы думаем
Успехов,
Виталий.
Re[3]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 02.04.05 18:26
Оценка: -1
Здравствуйте, retalik, Вы писали:

R>1. Выплатили отчисления за использование патента;

R>2. Нашли какую-то лазейку в описании геймлея;
R>3. Это то, о чем мы думаем

скорее всего третье
да и все равно в случае чего Алавар не при делах, по зубам получит девелопер, т.к. он подписывался, что все, что он предоставляет — лицензионно чисто, так что по ходу это не проблемы Алавара.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издателя
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 03.04.05 13:10
Оценка:
Здравствуйте, Виталий Брусенцев, Вы писали:

ВБ>В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.


действительно, интервью архи-небольшое
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
От: Слава Шевцов Россия http://www.rentaguru.ru/
Дата: 03.04.05 13:44
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

ВБ>>В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.


Y>действительно, интервью архи-небольшое


Зато есть крайней интересный момент, на который лично я до последнего времени не обращал внимания. Но о котором на ISDEF Spring'2005 так же постоянно упоминали. А именно следующая схема: довели софт до альфа-версии, пошли к издателю (программ или игр), заключили договор, и лишь после этого доработали заготовку по вИдению издателя.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Rentaguru
Re[3]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 03.04.05 14:27
Оценка:
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:

СШ>Зато есть крайней интересный момент, на который лично я до последнего времени не обращал внимания. Но о котором на ISDEF Spring'2005 так же постоянно упоминали. А именно следующая схема: довели софт до альфа-версии, пошли к издателю (программ или игр), заключили договор, и лишь после этого доработали заготовку по вИдению издателя.


ну не знаю, Александр кругом об этом говорит и на сайте написано тоже...
но эта схема работает только если изначально ориентироваться на эксклюзив с издателем. а обычно хочется сделать самому до конца, чтобы потом все попросили продукт себе
хотя для начинающих эта схема конечно же очень хорошая, а не начинающие уже могу позволить себе и рискнуть
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[3]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
От: Зверёк Харьковский  
Дата: 03.04.05 17:41
Оценка:
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:

ВБ>>>В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.


Y>>действительно, интервью архи-небольшое


СШ>Зато есть крайней интересный момент, на который лично я до последнего времени не обращал внимания. Но о котором на ISDEF Spring'2005 так же постоянно упоминали. А именно следующая схема: довели софт до альфа-версии, пошли к издателю (программ или игр), заключили договор, и лишь после этого доработали заготовку по вИдению издателя.


Не знаю, Слав... Эт смотря как шарвовару воспринимать — как способ срубить сколько-нибудь немножко денежек, или как САМОРЫАЛЫЗАЫЮ.
Во втором случае — "не стоит прогибаться под изменчивый мир...".
это мы, Зверьки!
FAQ — це мiй ай-кью!
Re[4]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 03.04.05 18:02
Оценка:
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

СШ>>Зато есть крайней интересный момент, на который лично я до последнего времени не обращал внимания. Но о котором на ISDEF Spring'2005 так же постоянно упоминали. А именно следующая схема: довели софт до альфа-версии, пошли к издателю (программ или игр), заключили договор, и лишь после этого доработали заготовку по вИдению издателя.


ЗХ>Не знаю, Слав... Эт смотря как шарвовару воспринимать — как способ срубить сколько-нибудь немножко денежек, или как САМОРЫАЛЫЗАЫЮ.

ЗХ>Во втором случае — "не стоит прогибаться под изменчивый мир...".

лучше воспринимать как оба, но с гораздо большим уклоном в первое
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[5]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
От: yxiie Украина www.enkord.com
Дата: 03.04.05 18:04
Оценка:
Здравствуйте, yxiie, Вы писали:

ЗХ>>Не знаю, Слав... Эт смотря как шарвовару воспринимать — как способ срубить сколько-нибудь немножко денежек, или как САМОРЫАЛЫЗАЫЮ.

ЗХ>>Во втором случае — "не стоит прогибаться под изменчивый мир...".

Y>лучше воспринимать как оба, но с гораздо большим уклоном в первое


упс, проморгал "немножко". лучше воспринимать как "срубить как можно более множко"
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[4]: Создание компьютерной игры - взгляд со стороны издате
От: Слава Шевцов Россия http://www.rentaguru.ru/
Дата: 03.04.05 18:19
Оценка:
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ВБ>>>>В преддверии Конференции Разработчиков Игр (КРИ-2005) мы взяли небольшое интервью у Александра Лысковского, президента компании Alawar Entertainment — крупнейшего российского издателя shareware-игр.


Y>>>действительно, интервью архи-небольшое


СШ>>Зато есть крайней интересный момент, на который лично я до последнего времени не обращал внимания. Но о котором на ISDEF Spring'2005 так же постоянно упоминали. А именно следующая схема: довели софт до альфа-версии, пошли к издателю (программ или игр), заключили договор, и лишь после этого доработали заготовку по вИдению издателя.


ЗХ>Не знаю, Слав... Эт смотря как шарвовару воспринимать — как способ срубить сколько-нибудь немножко денежек, или как САМОРЫАЛЫЗАЫЮ.

ЗХ>Во втором случае — "не стоит прогибаться под изменчивый мир...".

Виктор, самореализация возможна только после удовлетворения потребнойстей в безопасности и прокорме. Так что первое без второго точно никак. У нас прокорм связан с попаданием программы в потребность пользователя. А значит крайне важны отклики. И издатель может обеспечить отклик высокого качества. Ну и покормить немножко

P.S. Под издателем понимается локальная компания, которая занимается распространением программ или игр на дисках. То есть я не имел в виду продаваться на корню
----------------------------------------------------------------------------------------------
Rentaguru
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.