Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>При проигрывании звуковых локальных файлов или youtube — все в порядке.
PD>Интернет в целом — все успешно. Задержек особых нет, скорости ожидаемые, вполне приличные. Подключение по WiFi.
Драйверы. Пробовал ли классику — удалить с ДУ, перезагрузить, удалить папку, поставить заново. Иногда файлы/записи в реестре бьются, это помогает.
PD>Раньше такого не было.
А что изменилось? Не начал ли кто-то сифонить трафиком в канал, забивая его? Выключить все устройства, кроме своего, меняется картина?
PD>На соседнем компьютере (стоит рядом) — нет проблем. На телефоне тоже. Все на одном WiFi роутере, естественно.
Свистки разные. Стоит попробовать поменять.
PD>Что бы это могло быть ?
PD>Подключить по проводу не предлагайте — роутер слишком далеко, нет такого провода. Тащить компьютер к роутеру тоже не буду.
А это решает проблему? Если перейти на кабель, проблема уходит?
Ты не написал, что за роутер. Может, он не справляется? Может, у него есть антенны и их стоит переориентировать? Возможно, твой роутер не умеет приоритезировать трафик, а wifi радиоканал банально перегружен. Настройки роутера не менялись? Не включил ли кто-нибудь "волшебное" управление трафиком, и тем зарезав приоритеты?
Ты пробовал поменять свисток? Пробовал поменять расположение свистка? Свисток с антенной или подключить свисток через кабель-удинитель, а сам его приподнять? Место, ориентация и окружение для Wi-Fi имеет значение. Скорость подключения может быть самой высокой, у "кубиков" может быть "достаточно", но реальное копирование при этом может сильно деградировать.
Пробовал ли посмотреть загруженность радио и сменить канал на роутере? На калькулятор можно поставить, например, Wifi Analyser, посмотреть.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>> SQL DE 2016