Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Юлмарт спонсирует рутрекер и еще туеву хучу сайтов, в обмен на размещение своих банеров.
Ну это из той же серии, когда крутят рекламу не до, а после покупки, только еще глупее — ты уже смотрел (а в первоначальном случае даже купил) именно этот товар, именно на сайте юлмарта, какой смысл его же тебе впаривать на рутрекере? Это же полностью бесполезный показ рекламы.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
SK>>Юлмарт спонсирует рутрекер и еще туеву хучу сайтов, в обмен на размещение своих банеров.
Ops>Ну это из той же серии, когда крутят рекламу не до, а после покупки, только еще глупее — ты уже смотрел (а в первоначальном случае даже купил) именно этот товар, именно на сайте юлмарта, какой смысл его же тебе впаривать на рутрекере? Это же полностью бесполезный показ рекламы.
У них просто отсутствует связь между тобой смотрящим рекламу (идентифицированным куками личного кабинета) и тобой купившим (идентифицированым в кассе карточкой). это два разных человека. и это хорошо. (есть еще вариант, когда рекламируют другой, очень похожий товар, а тебя идентифицируют правильно = твои покупки/финансы сливаются третьим лицам. это очевидно плохо.)
Предполагается что ты обычный человек, долго мечущийся в сомнениях, откладывающий и в итоге покупающий в кредит вещь за 1000 рублей. тебя нужно долго обрабатывать, чтобы ты убедился что вещь хорошая. (вот и на рутрекере рекламируют! значит точно вещь!)
А если ты уже купил, то затраты на показ не такие уж и высокие (все равно место уже выкуплено и что то показать надо в любом случае), а ты еще больше убедишся что купил хорошую вещь, (рутрекер говно не будет рекламировать!) и у тебя создастся положительный образ юлмарта в подкорке головного мозга. (то есть это задел на будущее. чтоб ты пришел еще раз).
И оно работает! Секундный показ банера вызвал дискуссию на несколько дней = накрепко закрепилось в подкорке.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>У них просто отсутствует связь между тобой смотрящим рекламу (идентифицированным куками личного кабинета) и тобой купившим (идентифицированым в кассе карточкой). это два разных человека. и это хорошо. (есть еще вариант, когда рекламируют другой, очень похожий товар, а тебя идентифицируют правильно = твои покупки/финансы сливаются третьим лицам. это очевидно плохо.)
Не так. Пусть я смотрел (купил — отдельный вопрос, там связь может быть просто еще не реализована) товар в юлмарте, и юлмарт мне его же подсовывает на рутрекере.
SK>Предполагается что ты обычный человек, долго мечущийся в сомнениях, откладывающий и в итоге покупающий в кредит вещь за 1000 рублей. тебя нужно долго обрабатывать, чтобы ты убедился что вещь хорошая. (вот и на рутрекере рекламируют! значит точно вещь!)
Ну может есть небольшой шанс убедить, но не думаю, что значительный.
SK>А если ты уже купил, то затраты на показ не такие уж и высокие (все равно место уже выкуплено и что то показать надо в любом случае), а ты еще больше убедишся что купил хорошую вещь, (рутрекер говно не будет рекламировать!) и у тебя создастся положительный образ юлмарта в подкорке головного мозга. (то есть это задел на будущее. чтоб ты пришел еще раз).
Место выкуплено, но конкретный товар бесполезен. Можно показать что-то еще, простимулировав сделать еще покупку.
SK>И оно работает! Секундный показ банера вызвал дискуссию на несколько дней = накрепко закрепилось в подкорке.
Эм... Я ее только сегодня увидел. Ты не попутал меня с ТС?
SK>Короче: Ставь AdBlock.
У меня давно, я даже иногда отключаю, посмотреть как люди с рекламой живут
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
SK>>У них просто отсутствует связь между тобой смотрящим рекламу (идентифицированным куками личного кабинета) и тобой купившим (идентифицированым в кассе карточкой). это два разных человека. и это хорошо. (есть еще вариант, когда рекламируют другой, очень похожий товар, а тебя идентифицируют правильно = твои покупки/финансы сливаются третьим лицам. это очевидно плохо.) Ops>Не так. Пусть я смотрел (купил — отдельный вопрос, там связь может быть просто еще не реализована) товар в юлмарте, и юлмарт мне его же подсовывает на рутрекере.
он же не знает что ты УЖЕ купил. значит предполагает что ты еще выбираешь. значит надо подсовывать.
SK>>Предполагается что ты обычный человек, долго мечущийся в сомнениях, откладывающий и в итоге покупающий в кредит вещь за 1000 рублей. тебя нужно долго обрабатывать, чтобы ты убедился что вещь хорошая. (вот и на рутрекере рекламируют! значит точно вещь!) Ops>Ну может есть небольшой шанс убедить, но не думаю, что значительный.
Человеческий мозг работает по принципу, сформулированному Льюисом Кэрроллом: Все, что сказано три раза, становится истиной.
SK>>А если ты уже купил, то затраты на показ не такие уж и высокие (все равно место уже выкуплено и что то показать надо в любом случае), а ты еще больше убедишся что купил хорошую вещь, (рутрекер говно не будет рекламировать!) и у тебя создастся положительный образ юлмарта в подкорке головного мозга. (то есть это задел на будущее. чтоб ты пришел еще раз). Ops>Место выкуплено, но конкретный товар бесполезен. Можно показать что-то еще, простимулировав сделать еще покупку.
Еще раз — откуда ИМ известно что показ этого товара бесполезен?
SK>>И оно работает! Секундный показ банера вызвал дискуссию на несколько дней = накрепко закрепилось в подкорке. Ops>Эм... Я ее только сегодня увидел. Ты не попутал меня с ТС?
SK>>Короче: Ставь AdBlock. Ops>У меня давно, я даже иногда отключаю, посмотреть как люди с рекламой живут
тогда не понятно, как ты видишь рекламу на рутрекере.
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Еще раз — откуда ИМ известно что показ этого товара бесполезен?
Ну для меня точно бесполезен. 1) я уже знаю предложение конкретного сайта, мне нужны другие для сравнения, а вот если первое окажется среди интересных — найду еще раз и без баннера, даже если закрыл страницу. 2) БОльшую часть покупок я делаю в день поиска, максимум на следующий, смысла показывать мне рекламу 2 недели никакого.
Я совсем нетипичный потребитель?
SK>тогда не понятно, как ты видишь рекламу на рутрекере.
Так я не видел, поверил ТС. Если смущает 1 лицо, обрати внимание на слово "пусть".
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
SK>>Еще раз — откуда ИМ известно что показ этого товара бесполезен? Ops>Ну для меня точно бесполезен. 1) я уже знаю предложение конкретного сайта, мне нужны другие для сравнения, а вот если первое окажется среди интересных — найду еще раз и без баннера, даже если закрыл страницу.
Это редкий навык. "обычные пользователи" каждый раз начинают искать товар с поиска яндекса. Даже если вкладку закрыли секунду назад и вернуть её можно одним кликом или Ctrl-Shift-T.
Ops>2) БОльшую часть покупок я делаю в день поиска, максимум на следующий, смысла показывать мне рекламу 2 недели никакого.
Многие "обычные пользователи" выбор делают несколько недель или даже месяцев. Мучаются, сравнивают, читают обзоры, заколебывают окружающих ища совета.
Ops>Я совсем нетипичный потребитель?
Весьма.
SK>>тогда не понятно, как ты видишь рекламу на рутрекере. Ops>Так я не видел, поверил ТС. Если смущает 1 лицо, обрати внимание на слово "пусть".