Re[4]: Прайваси протекла
От: Ops Россия  
Дата: 06.05.16 03:57
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Юлмарт спонсирует рутрекер и еще туеву хучу сайтов, в обмен на размещение своих банеров.


Ну это из той же серии, когда крутят рекламу не до, а после покупки, только еще глупее — ты уже смотрел (а в первоначальном случае даже купил) именно этот товар, именно на сайте юлмарта, какой смысл его же тебе впаривать на рутрекере? Это же полностью бесполезный показ рекламы.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Прайваси протекла
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 06.05.16 05:44
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:


SK>>Юлмарт спонсирует рутрекер и еще туеву хучу сайтов, в обмен на размещение своих банеров.


Ops>Ну это из той же серии, когда крутят рекламу не до, а после покупки, только еще глупее — ты уже смотрел (а в первоначальном случае даже купил) именно этот товар, именно на сайте юлмарта, какой смысл его же тебе впаривать на рутрекере? Это же полностью бесполезный показ рекламы.


У них просто отсутствует связь между тобой смотрящим рекламу (идентифицированным куками личного кабинета) и тобой купившим (идентифицированым в кассе карточкой). это два разных человека. и это хорошо. (есть еще вариант, когда рекламируют другой, очень похожий товар, а тебя идентифицируют правильно = твои покупки/финансы сливаются третьим лицам. это очевидно плохо.)

Предполагается что ты обычный человек, долго мечущийся в сомнениях, откладывающий и в итоге покупающий в кредит вещь за 1000 рублей. тебя нужно долго обрабатывать, чтобы ты убедился что вещь хорошая. (вот и на рутрекере рекламируют! значит точно вещь!)

А если ты уже купил, то затраты на показ не такие уж и высокие (все равно место уже выкуплено и что то показать надо в любом случае), а ты еще больше убедишся что купил хорошую вещь, (рутрекер говно не будет рекламировать!) и у тебя создастся положительный образ юлмарта в подкорке головного мозга. (то есть это задел на будущее. чтоб ты пришел еще раз).

И оно работает! Секундный показ банера вызвал дискуссию на несколько дней = накрепко закрепилось в подкорке.

Короче: Ставь AdBlock.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[6]: Прайваси протекла
От: Ops Россия  
Дата: 06.05.16 07:45
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>У них просто отсутствует связь между тобой смотрящим рекламу (идентифицированным куками личного кабинета) и тобой купившим (идентифицированым в кассе карточкой). это два разных человека. и это хорошо. (есть еще вариант, когда рекламируют другой, очень похожий товар, а тебя идентифицируют правильно = твои покупки/финансы сливаются третьим лицам. это очевидно плохо.)

Не так. Пусть я смотрел (купил — отдельный вопрос, там связь может быть просто еще не реализована) товар в юлмарте, и юлмарт мне его же подсовывает на рутрекере.

SK>Предполагается что ты обычный человек, долго мечущийся в сомнениях, откладывающий и в итоге покупающий в кредит вещь за 1000 рублей. тебя нужно долго обрабатывать, чтобы ты убедился что вещь хорошая. (вот и на рутрекере рекламируют! значит точно вещь!)

Ну может есть небольшой шанс убедить, но не думаю, что значительный.

SK>А если ты уже купил, то затраты на показ не такие уж и высокие (все равно место уже выкуплено и что то показать надо в любом случае), а ты еще больше убедишся что купил хорошую вещь, (рутрекер говно не будет рекламировать!) и у тебя создастся положительный образ юлмарта в подкорке головного мозга. (то есть это задел на будущее. чтоб ты пришел еще раз).

Место выкуплено, но конкретный товар бесполезен. Можно показать что-то еще, простимулировав сделать еще покупку.

SK>И оно работает! Секундный показ банера вызвал дискуссию на несколько дней = накрепко закрепилось в подкорке.

Эм... Я ее только сегодня увидел. Ты не попутал меня с ТС?

SK>Короче: Ставь AdBlock.

У меня давно, я даже иногда отключаю, посмотреть как люди с рекламой живут
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Прайваси протекла
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 06.05.16 08:08
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

SK>>У них просто отсутствует связь между тобой смотрящим рекламу (идентифицированным куками личного кабинета) и тобой купившим (идентифицированым в кассе карточкой). это два разных человека. и это хорошо. (есть еще вариант, когда рекламируют другой, очень похожий товар, а тебя идентифицируют правильно = твои покупки/финансы сливаются третьим лицам. это очевидно плохо.)

Ops>Не так. Пусть я смотрел (купил — отдельный вопрос, там связь может быть просто еще не реализована) товар в юлмарте, и юлмарт мне его же подсовывает на рутрекере.

он же не знает что ты УЖЕ купил. значит предполагает что ты еще выбираешь. значит надо подсовывать.

SK>>Предполагается что ты обычный человек, долго мечущийся в сомнениях, откладывающий и в итоге покупающий в кредит вещь за 1000 рублей. тебя нужно долго обрабатывать, чтобы ты убедился что вещь хорошая. (вот и на рутрекере рекламируют! значит точно вещь!)

Ops>Ну может есть небольшой шанс убедить, но не думаю, что значительный.

Человеческий мозг работает по принципу, сформулированному Льюисом Кэрроллом: Все, что сказано три раза, становится истиной.

SK>>А если ты уже купил, то затраты на показ не такие уж и высокие (все равно место уже выкуплено и что то показать надо в любом случае), а ты еще больше убедишся что купил хорошую вещь, (рутрекер говно не будет рекламировать!) и у тебя создастся положительный образ юлмарта в подкорке головного мозга. (то есть это задел на будущее. чтоб ты пришел еще раз).

Ops>Место выкуплено, но конкретный товар бесполезен. Можно показать что-то еще, простимулировав сделать еще покупку.

Еще раз — откуда ИМ известно что показ этого товара бесполезен?

SK>>И оно работает! Секундный показ банера вызвал дискуссию на несколько дней = накрепко закрепилось в подкорке.

Ops>Эм... Я ее только сегодня увидел. Ты не попутал меня с ТС?

SK>>Короче: Ставь AdBlock.

Ops>У меня давно, я даже иногда отключаю, посмотреть как люди с рекламой живут

тогда не понятно, как ты видишь рекламу на рутрекере.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[8]: Прайваси протекла
От: Ops Россия  
Дата: 06.05.16 08:47
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Еще раз — откуда ИМ известно что показ этого товара бесполезен?

Ну для меня точно бесполезен. 1) я уже знаю предложение конкретного сайта, мне нужны другие для сравнения, а вот если первое окажется среди интересных — найду еще раз и без баннера, даже если закрыл страницу. 2) БОльшую часть покупок я делаю в день поиска, максимум на следующий, смысла показывать мне рекламу 2 недели никакого.
Я совсем нетипичный потребитель?

SK>тогда не понятно, как ты видишь рекламу на рутрекере.

Так я не видел, поверил ТС. Если смущает 1 лицо, обрати внимание на слово "пусть".
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: Прайваси протекла
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 06.05.16 11:12
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

SK>>Еще раз — откуда ИМ известно что показ этого товара бесполезен?

Ops>Ну для меня точно бесполезен. 1) я уже знаю предложение конкретного сайта, мне нужны другие для сравнения, а вот если первое окажется среди интересных — найду еще раз и без баннера, даже если закрыл страницу.

Это редкий навык. "обычные пользователи" каждый раз начинают искать товар с поиска яндекса. Даже если вкладку закрыли секунду назад и вернуть её можно одним кликом или Ctrl-Shift-T.

Ops>2) БОльшую часть покупок я делаю в день поиска, максимум на следующий, смысла показывать мне рекламу 2 недели никакого.


Многие "обычные пользователи" выбор делают несколько недель или даже месяцев. Мучаются, сравнивают, читают обзоры, заколебывают окружающих ища совета.

Ops>Я совсем нетипичный потребитель?


Весьма.

SK>>тогда не понятно, как ты видишь рекламу на рутрекере.

Ops>Так я не видел, поверил ТС. Если смущает 1 лицо, обрати внимание на слово "пусть".

ок.
Все проблемы от жадности и глупости
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.