Re[19]: Развитие Rust
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 29.01.14 08:13
Оценка:
Здравствуйте, cl-user, Вы писали:

CU>Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:


CU>Без static не получается задекларировать хэш, ибо замыкание требует lifetime specifier.

CU>А со static приходится писать unsafe, ибо use of mutable static requires unsafe function or block

Без статика все получится замечательно, просто сделай переменную не статической, а принадлежащей какой-то задаче. В крайнем случае, запихай ее в RWARC, или как его там сейчас звать.

KP>>А если заменить Option<~MyStruct> на Option<MyStruct>, то все становится хорошо:

CU>к своему примеру как это прицепить не понимаю

Легко. Сопоставление с образцом в Rust разрушающее, от этого и такой занятный эффект вышел. Я немного упорядочил свои мысли об этом тут.

KP>>И на последок: зря ты пытаешься писать на Rust так, будто ты с Си работаешь.

CU>хм, а можно конкретнее?

В Rust не должно быть глобальных данных кроме тех случаев, когда без них ну совсем при совсем никак. И если уж совсем никак, то стоит взять готовые механизмы типа ARC-а. В твоем случае без глобальных данных обойтись можно.

CU>пойду пороюсь, но может ты дашь прямую ссылку на ветку?


Тут, я их вчера спросил когда осознал что не понимаю что происходит.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.