Послал 25.11.2004 на feedback@rsdn.ru предложение по организации нового форума на RSDN — Usability. Обосновал зачем он нужен, кого удастся привлечь и откуда, кто будет привлекать людей и кто модерировать. Дело в том, что такая ситуация сложилась, что можно в RSDN перенести всё сообщесто специалистов по пользовательскому интерфейсу. Высококласные специалисты ищут себе более удобный форум, чем у них есть. Это с одной стороны. Пользователи форума наверняка заинтересованы в таком направлении, как создание удобных программ и окон диалогов.
Ответил частным порядком лишь один член RSDN, пораспрашивал, высказал свои сомнения и некоторые догадки. Поговорили в почте. Потом он тоже замолк. Никаких других ответов от RSDN не получал. Вопрос на засыпку: а инициативы RSDN нужны?
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>Нет, оно дошло до адресата. Просто за последнюю неделю было создано аж два форума.
Интересно, кончатся ли они когда-нибудь.
БП>А это каждый раз очень сложная процедура.
А если сделать так.
Где-нибудь делаем страницу "Новые форумы". В нем отображаются названия предложенных для создания форумов и их короткое наименование, например, для не существующего форума 'Framework' это будет [FW], а так же их описание + возожность самому предложить новый форум. Затем, при создании нового сообщения в форуме "Прочее", предлагается в начало темы добавить короткое наименование этого не существующего форума. Получим тему в виде "[FW]-Бла бла бла".
Итак, если потом набираем критическую массу таких сообщений — создаем новый форум и переносим все эти сообщения в него. Всё просто.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Только я об этом не знаю. Вот в чём проблема. Нет никакой обратной связи, кроме нескольких частных писем знакомого члена сообщества.
Видишь ли, на моей памяти тим всегда общался с кем то внешним через единственного члена. В данном случае именно он и будет доводить до тебя ход обсуждения, а кроме него никто тебе не напишет.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
СШ>>Только я об этом не знаю. Вот в чём проблема. Нет никакой обратной связи, кроме нескольких частных писем знакомого члена сообщества.
AVK>Видишь ли, на моей памяти тим всегда общался с кем то внешним через единственного члена. В данном случае именно он и будет доводить до тебя ход обсуждения, а кроме него никто тебе не напишет.
Вмдишь ли, мне всё равно как и что у вас происходит. Я просто регулярно хочу знать как обстоит дело с моей заявкой. Если бы это было прозрачно — нет вопросов. Пусть у вас хоть анархия, хоть демократия, хоть тоталитаризм — это не важно. Но по ходу этого треда я узнаю много нового о вашей структуре. Хотя мне это не интересно — я не хочу быть членом команды. Мне важен только один ответ: будет форум или нет. Всё остальное мне неинтересно. Правила пришлю сегодня.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
СШ>>Только я об этом не знаю. Вот в чём проблема. Нет никакой обратной связи, кроме нескольких частных писем знакомого члена сообщества. AVK>Видишь ли, на моей памяти тим всегда общался с кем то внешним через единственного члена. В данном случае именно он и будет доводить до тебя ход обсуждения, а кроме него никто тебе не напишет.
Тогда надо было Тим написать — можно подумать, что у вас коллективный разум и один человек сможет высказать мнение более чем тридцати (если судить по Re: Команда RSDN
СШ>* ...как писать ТЗ, как оценивать стоимость проектов, как вести переговоры, как обучать
СШ>заказчиков.
СШ>* Case studies. Обсуждение конкретных удачных и неудачных проектов с выводами
СШ> о том что помогло или помешало им быть успешными.
СШ>
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Вмдишь ли, мне всё равно как и что у вас происходит. Я просто регулярно хочу знать как обстоит дело с моей заявкой.
А я регулярно хочу получать ведро черной икры.
СШ> Если бы это было прозрачно — нет вопросов. Пусть у вас хоть анархия, хоть демократия, хоть тоталитаризм — это не важно. Но по ходу этого треда я узнаю много нового о вашей структуре. Хотя мне это не интересно — я не хочу быть членом команды. Мне важен только один ответ: будет форум или нет. Всё остальное мне неинтересно.
Как только решение будет принято, ты об этом узнаешь.
Здравствуйте, Tom, Вы писали:
Tom>Надо слово, которое будет в названии форума, и по которому можно будет точно определить для чего этот форум нужен. По словам "практичность, удобство использования" этого понять нельзя.
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>Для обсуждения "технических проблем" — да, есть другие форумы. А почему бы не пообсуждать качество реализации в различных библиотеках идиом юзабилити? Поделиться опытом (на уровне легко\нормально\тяжело) освоения такой-то библиотеки? Рассказать, как Модель-Вью-Контроллер реализована "у тех" и "у других", что бы лучше всем понять, как она _должна быть_ реализована. ?
Вот очень наглядный пример полной неясности назначения форума. Паттерн MVC ну совершенно никакого отношения к юзабилити UI не имеет.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Послал 25.11.2004 на feedback@rsdn.ru предложение по организации нового форума на RSDN — Usability. Обосновал зачем он нужен, кого удастся привлечь и откуда, кто будет привлекать людей и кто модерировать. Дело в том, что такая ситуация сложилась, что можно в RSDN перенести всё сообщесто специалистов по пользовательскому интерфейсу. Высококласные специалисты ищут себе более удобный форум, чем у них есть. Это с одной стороны. Пользователи форума наверняка заинтересованы в таком направлении, как создание удобных программ и окон диалогов.
СШ>Ответил частным порядком лишь один член RSDN, пораспрашивал, высказал свои сомнения и некоторые догадки. Поговорили в почте. Потом он тоже замолк. Никаких других ответов от RSDN не получал. Вопрос на засыпку: а инициативы RSDN нужны?
я немного не по теме...
я например "ЗА" особенно если есть шанс привлечь профессионалов в этой области на RSDN
эта тема обсуждалась где то на RSDN открыто?
Здравствуйте, korzhik, Вы писали:
СШ>>Послал 25.11.2004 на feedback@rsdn.ru предложение по организации нового форума на RSDN — Usability. Обосновал зачем он нужен, кого удастся привлечь и откуда, кто будет привлекать людей и кто модерировать. Дело в том, что такая ситуация сложилась, что можно в RSDN перенести всё сообщесто специалистов по пользовательскому интерфейсу. Высококласные специалисты ищут себе более удобный форум, чем у них есть. Это с одной стороны. Пользователи форума наверняка заинтересованы в таком направлении, как создание удобных программ и окон диалогов.
СШ>>Ответил частным порядком лишь один член RSDN, пораспрашивал, высказал свои сомнения и некоторые догадки. Поговорили в почте. Потом он тоже замолк. Никаких других ответов от RSDN не получал. Вопрос на засыпку: а инициативы RSDN нужны?
K>я немного не по теме...
K>я например "ЗА" особенно если есть шанс привлечь профессионалов в этой области на RSDN K>эта тема обсуждалась где то на RSDN открыто?
Тема не обсуждалась. На это просто нет времени. 24 числа открылось окно возможности переноса сообщества. Ширина окна — неделя-полторы. После окончания этого срока форум создавать будет бессмысленно — он будет мёртворожденным.
"Слава Шевцов" <25840@users.rsdn.ru> wrote in message news:925642@news.rsdn.ru... >а инициативы RSDN нужны?
Нужны. На данный момент в группе идёт обсуждение этого вопроса.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Тема не обсуждалась. На это просто нет времени.
Так много требовалось времени, чтобы написать пару строчек в публичный форум, а не только на приватный адрес команды?
Глядишь, и обудили бы все по-быстрому, и поддержку "сообщества" обеспечили для ускорения решения вопроса.
Все, что здесь сказано, может и будет использоваться против меня...
Здравствуйте, Tom, Вы писали:
>>а инициативы RSDN нужны? Tom>Нужны. На данный момент в группе идёт обсуждение этого вопроса.
Только я об этом не знаю. Вот в чём проблема. Нет никакой обратной связи, кроме нескольких частных писем знакомого члена сообщества. Даже уведомлений о получении писем не пришло. Поэтому и название темы "Недобюрократизация", а не "Бюрократия от RSDN".
Здравствуйте, Alex Reyst, Вы писали:
СШ>>Тема не обсуждалась. На это просто нет времени.
AR>Так много требовалось времени, чтобы написать пару строчек в публичный форум, а не только на приватный адрес команды?
Прошу прочитать правила создания новых форумов. Там процедура описана. Это формальная часть.
Реальная часть в том, что определить нужно ли RSDN такое сообщество или нет может только сам RSDN — он знает куда идёт и зачем существует. И в данном случае важно стратегическое вИдение (выбор делают лидеры сообщества), а не определение сиюминутной нужности форума (выбор делают форумяне). Поэтому публикация предложения тоже особого смысла не имеет. Хотя если интересно, то для интересующихся могу здесь опубликовать свой запрос.
AR>Глядишь, и обудили бы все по-быстрому, и поддержку "сообщества" обеспечили для ускорения решения вопроса.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Только я об этом не знаю. Вот в чём проблема. Нет никакой обратной связи, кроме нескольких частных писем знакомого члена сообщества. Даже уведомлений о получении писем не пришло. Поэтому и название темы "Недобюрократизация", а не "Бюрократия от RSDN".
Всмысле, Вам не пришел ответ типа:
"Ваш запрос принят и поставлен в очередь на отправку в /dev/nul"?
А без такого ответа, Вы полагаете, письмо может потеряться
Нет, оно дошло до адресата. Просто за последнюю неделю было создано аж два форума. А это каждый раз очень сложная процедура.
Лично Вы можете дело ускорить, если набросаете устав для форума как тут
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
СШ>>Только я об этом не знаю. Вот в чём проблема. Нет никакой обратной связи, кроме нескольких частных писем знакомого члена сообщества. Даже уведомлений о получении писем не пришло. Поэтому и название темы "Недобюрократизация", а не "Бюрократия от RSDN".
БП>Всмысле, Вам не пришел ответ типа: БП>"Ваш запрос принят и поставлен в очередь на отправку в /dev/nul"? БП>А без такого ответа, Вы полагаете, письмо может потеряться
АнтиСпам-системы зверствуют... Кроме того, письмо может быть получены и стёрто. Или решение принято и отправителя не поставили в известность. Или отложено до рассмотрения в середине месяца со всеми остальными запросами. Вариантов много.
БП>Нет, оно дошло до адресата. Просто за последнюю неделю было создано аж два форума. А это каждый раз очень сложная процедура. БП>Лично Вы можете дело ускорить, если набросаете устав для форума как тут
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали: СШ>Ответил частным порядком лишь один член RSDN, пораспрашивал, высказал свои сомнения и некоторые догадки. Поговорили в почте. Потом он тоже замолк. Никаких других ответов от RSDN не получал. Вопрос на засыпку: а инициативы RSDN нужны?
Вообще говоря, нужны. Но, как я уже объяснил (Re: Господа, администраторы сервера, очень просим Вас
), команде нужно четко представлять себе мотивацию создания нового форума.
У нас, как и везде, телепатов решительно не хватает. Поэтому нам трудновато понять, будет ли форум востребован. Рекомендую изучить workflow по созданию нового форума на примере свежесозданного форума по менеджменту. Как только в команде окрепнет убеждение в том, что форум будет пользоваться популярностью, он будет открыт.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Odi$$ey, Вы писали:
OE>Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>>Правила пришлю сегодня.
OE>нам они пришли, но лучше выложи еще здесь, т.к. там есть спорные моменты, надо обсудить.
Пользовательские интерфейсы
Форум посвящен обсуждению пользовательских интерфейсов и вопросам близко
связанным с этим.
On-Topic.
* Методологии, методики и стандарты разработки пользовательских интерфейсов.
* Различные программные средства применяющиеся для автоматизации всего
вышеперечисленного (какие системы существуют, опыт их использования, отзывы
и т.п.).
* Обсуждению собственно философии интерфейсов, истории и перспектив отрасли.
* Источники информации по всем выше обозначенным темам (книги, курсы,
ссылки), отзывы о них и их обсуждение.
* Конкретные приемы, схемы и советы по прикладным вопросам - как писать ТЗ,
как оценивать стоимость проектов, как вести переговоры, как обучать
заказчиков.
* Помощь в разработке, оценке и критике интерфейсов на удобство и
эргономичность:
оценка программ, сайтов, заготовок дверных ручек и прочих пользовательских
интерфейсов.
* Case studies. Обсуждение конкретных удачных и неудачных проектов с выводами
о том что помогло или помешало им быть успешными.
* Семинары, учебные курсы, собрания посвящённые разработке пользовательских
интерфейсов.
Off-Topic
* Поиск сотрудников-юзабилистов или работодателей лучше производить в в
rsdn.job
* Предложение юзабилити услуг.
* Обсуждение технических проблем реализации интерфейсов при помощи конкретных
библиотек.
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>Тогда надо было Тим написать — можно подумать, что у вас коллективный разум и один человек сможет высказать мнение более чем тридцати (если судить по Re: Команда RSDN
) человек! И самостоятельного либо нет, либо всегда подчиняется коллективному
Именно так все и обстоит — собственное мнение по вопросам, решаемым тимом, член команды на публике как правило не высказывает. А если высказывает, то обычно специально об этом упоминает.
Здравствуйте, Odi$$ey, Вы писали:
OE>вот для этого:
СШ>>
СШ>>* ...как писать ТЗ, как оценивать стоимость проектов, как вести переговоры, как обучать
СШ>>заказчиков.
СШ>>* Case studies. Обсуждение конкретных удачных и неудачных проектов с выводами
СШ>> о том что помогло или помешало им быть успешными.
СШ>>
Согласен. Если читать пословно — это так. Но если понять, что за этим стоит, то нет. Сейчас объясню.
СШ>>
СШ>>* ...как писать ТЗ, как оценивать стоимость проектов, как вести переговоры, как обучать
СШ>>заказчиков.
СШ>>
В целом, согласен.
СШ>>
СШ>>* Case studies. Обсуждение конкретных удачных и неудачных проектов с выводами
СШ>> о том что помогло или помешало им быть успешными.
СШ>>
Проекты бывают управленческие. Например, управление постройкой Днепростроя. И технические. Например, архитектура Днепростроя должна быть расчитана на землятресения, наводнения и на срок службы лет 100. Управленческие проекты обсуждаются в Управление проектами. Но обсуждать там проект архитектуры Днепростроя смысла нет. На это должен быть аналог Проектирование. В случае с пользовательским интерфейсом таже картина.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Проекты бывают управленческие. Например, управление постройкой Днепростроя. И технические. Например, архитектура Днепростроя должна быть расчитана на землятресения, наводнения и на срок службы лет 100. Управленческие проекты обсуждаются в Управление проектами. Но обсуждать там проект архитектуры Днепростроя смысла нет. На это должен быть аналог Проектирование. В случае с пользовательским интерфейсом таже картина.
понял, но тогда надо переформулировать, заменить слово проект на "архитектура", "реализация" или еще что-то, чтоб не было пересечений с on-topic Управления проектами
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Послал 25.11.2004 на feedback@rsdn.ru предложение по организации нового форума на RSDN — Usability. Обосновал зачем он нужен, кого удастся привлечь и откуда, кто будет привлекать людей и кто модерировать. Дело в том, что такая ситуация сложилась, что можно в RSDN перенести всё сообщесто специалистов по пользовательскому интерфейсу. Высококласные специалисты ищут себе более удобный форум, чем у них есть. Это с одной стороны. Пользователи форума наверняка заинтересованы в таком направлении, как создание удобных программ и окон диалогов.
СШ>Ответил частным порядком лишь один член RSDN, пораспрашивал, высказал свои сомнения и некоторые догадки. Поговорили в почте. Потом он тоже замолк. Никаких других ответов от RSDN не получал. Вопрос на засыпку: а инициативы RSDN нужны?
"Сантехник" <20712@users.rsdn.ru> wrote in message news:929748@news.rsdn.ru... > Здравствуйте, Tom, Вы писали: > > Tom>А как правильно перевести на русский usability? > > практичность, удобство использования
Надо слово, которое будет в названии форума, и по которому можно будет точно определить для чего этот форум нужен. По словам "практичность, удобство использования" этого понять нельзя.
Здравствуйте, Tom, Вы писали:
Tom>Надо слово, которое будет в названии форума, и по которому можно будет точно определить для чего этот форум нужен. По словам "практичность, удобство использования" этого понять нельзя.
Если всерьез, то Артемий Лебедев так и пишет в своих "параграфах" — юзабилити. И всем, вроде как, понятно. Кстати, часть форумов у нас вообще английские имена имеет — тот же ".NET GUI", например. И никто вроде не страдает от того, что он называется не "Графический интерфейс пользователя в .NET".
Здравствуйте, Tom, Вы писали:
>> Tom>А как правильно перевести на русский usability? >> практичность, удобство использования Tom>Надо слово, которое будет в названии форума, и по которому можно будет точно определить для чего этот форум нужен. По словам "практичность, удобство использования" этого понять нельзя.
А чем название "Пользовательские интерфейсы" не нравится? Суть отражает полностью...
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>Удобность использования.
ИМХО если форум будет так называться, то первый же вопрос, который возникнет у "новичков" — "удобность использования" чего? boost'а? технологии Windows Installer? форумов RSDN?
Здравствуйте, SchweinDeBurg, Вы писали:
СШ>>Удобность использования.
SDB>ИМХО если форум будет так называться, то первый же вопрос, который возникнет у "новичков" — "удобность использования" чего? boost'а? технологии Windows Installer? форумов RSDN?
Согласен. Но вопрос-то был не как бы форум по-русски обозвать, а как перевести (то есть понять) что такое usability. Моё мнение, что лучшее наименование — пользовательские интерфеймы. То есть интерфейсы между человеком и машиной.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали: AVK>Именно так все и обстоит — собственное мнение по вопросам, решаемым тимом, член команды на публике как правило не высказывает. А если высказывает, то обычно специально об этом упоминает.
Спасибо. Теперь яснЫ причины определённых позиций в некоторых вопросах.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
СШ>Off-Topic
СШ>* Обсуждение технических проблем реализации интерфейсов при помощи конкретных
СШ>библиотек.
Для обсуждения "технических проблем" — да, есть другие форумы. А почему бы не пообсуждать качество реализации в различных библиотеках идиом юзабилити? Поделиться опытом (на уровне легко\нормально\тяжело) освоения такой-то библиотеки? Рассказать, как Модель-Вью-Контроллер реализована "у тех" и "у других", что бы лучше всем понять, как она _должна быть_ реализована. ?
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали: AVK>Вот очень наглядный пример полной неясности назначения форума. Паттерн MVC ну совершенно никакого отношения к юзабилити UI не имеет.
Да, занесло меня, это скорей в проектирование
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
AVK>>Вот очень наглядный пример полной неясности назначения форума. Паттерн MVC ну совершенно никакого отношения к юзабилити UI не имеет.
_FR>Да, занесло меня, это скорей в проектирование
И другого мнения быть не может. Программисты не пользователи
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
СШ>И другого мнения быть не может. Программисты не пользователи
Ну знаете... пользователь понятие контекстно-зависимое...
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали: AVK>>>Вот очень наглядный пример полной неясности назначения форума. Паттерн MVC ну совершенно никакого отношения к юзабилити UI не имеет. _FR>>Да, занесло меня, это скорей в проектирование СШ>И другого мнения быть не может. Программисты не пользователи
Если это о том, что пользователи не должы об этом думать...
Тогда не видел ещё ни одного пользователя, которому понравился бы именно постраничный вывод ииформации, которую он запросил
— А как мне увидеть все записи?
— Их слишком много, вы всё равно не сможете их все воспринять. ужесточите условия запроса...
— Как так не смогу? Пусть их хоть сто тыщ будет, мне для работы нужны все!
— ASSERT(FALSE);
Вот "сто тыщ" показывать — это эргонимично или нет? Как это объяснить? Нужно ли пытаться сделать?
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, Слава Шевцов, Вы писали:
R3>>Т.е. программисты не пользуются компилятором? СШ>Настоящие программисты программируют в машинных кодах или на перфокартах
И ты эти самые коды вбиваешь в память машины, стукая пальцем по оперативной памяти?