Re[4]: Руководство по стандартной библиотеке шаблонов и прим
От: Calc Россия  
Дата: 02.05.04 12:35
Оценка: :)
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

C>>Я уже как два года на C++ начинаю, и 3 года на всём подряд

IS>ну 2-3 года это не срок =)
А по сравнению с 2-3 месяца?
Руководство по стандартной библиотеке шаблонов и примеры
От: Calc Россия  
Дата: 02.05.04 10:33
Оценка:
Вот взялся за изучение STL по статьям на вашем сайте.
Компилятор MSVS.NET2003. Догадываетесь в чём дело?

Значит так:

#include <iostream.h> //ругается
#include <stl.h> //ругается

int main ()
{
  stack<list<int> > s;
  s.push (42);
  s.push (101);
  s.push (69);
  while (!s.empty ())
  {
    cout << s.top () << endl;
    s.pop ();
  }
  return 0;
}


Покопался в MSDN, сделал так:

#include <iostream>
#include <stack>

using namespace std ;

int main ()
{
  stack<list<int> > s;
  s.push (42); // ругается
  s.push (101); // ругается
  s.push (69); // ругается
  while (!s.empty ())
  {
    cout << s.top () << endl;
    s.pop ();
  }
  return 0;
}


покопался ещё раз в MSDN и сделал так:


#include <stack>
#include <iostream>

using namespace std ;

int main()
{
    stack<int> s;
    s.push (42);
    s.push (101);
    s.push (69);
    while (!s.empty ())
    {
        cout << s.top () << endl;
        s.pop ();
    }
    return 0;
}

Ура!!! Заработало!

В чем же дело?
Статья: template <class Container> class stack ...
MSDN: template <class Type, class Container=deque<Type>>class stack...
Заметили разницу?

Так это к чему я?
Не каждый начинающий программист сможет проделать столь обширный аналитический анализ
(за противоречие этому я в своё время получил минус)

Может стоит дополнить статью или хотя бы пояснить столь большое расхождение в STL.
А то получается не статья, а "обрезок", "обрывок", нерабочая вешь не представляющая интереса для начинающих
Re: Руководство по стандартной библиотеке шаблонов и примеры
От: Igor Sukhov  
Дата: 02.05.04 11:07
Оценка:
Здравствуйте, Calc, Вы писали:

C>Может стоит дополнить статью или хотя бы пояснить столь большое расхождение в STL.

дык — присылай статью (насколько я понимаю проблемы в различных версиях STL и в различных компиляторах) — оформим
как дополнение.

C>А то получается не статья, а "обрезок", "обрывок", нерабочая вешь не представляющая интереса для начинающих

ты же разобрался — значит все таки интерес для начинающих она представляет.
* thriving in a production environment *
Re[2]: Руководство по стандартной библиотеке шаблонов и прим
От: Calc Россия  
Дата: 02.05.04 11:38
Оценка:
Здравствуйте, Igor Sukhov, Вы писали:

IS>Здравствуйте, Calc, Вы писали:


C>>Может стоит дополнить статью или хотя бы пояснить столь большое расхождение в STL.

IS>дык — присылай статью (насколько я понимаю проблемы в различных версиях STL и в различных компиляторах) — оформим
IS>как дополнение.
Не знаю понравится ли

C>>А то получается не статья, а "обрезок", "обрывок", нерабочая вешь не представляющая интереса для начинающих

IS>ты же разобрался — значит все таки интерес для начинающих она представляет.
Я уже как два года на C++ начинаю, и 3 года на всём подряд
Re[3]: Руководство по стандартной библиотеке шаблонов и прим
От: Igor Sukhov  
Дата: 02.05.04 12:04
Оценка:
Здравствуйте, Calc, Вы писали:

C>>>Может стоит дополнить статью или хотя бы пояснить столь большое расхождение в STL.

IS>>дык — присылай статью (насколько я понимаю проблемы в различных версиях STL и в различных компиляторах) — оформим
IS>>как дополнение.
C>Не знаю понравится ли
надо постараться сделать хорошо.

C>>>А то получается не статья, а "обрезок", "обрывок", нерабочая вешь не представляющая интереса для начинающих

IS>>ты же разобрался — значит все таки интерес для начинающих она представляет.
C>Я уже как два года на C++ начинаю, и 3 года на всём подряд
ну 2-3 года это не срок =)
* thriving in a production environment *
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.