Hello, den123!
d> Второе обращение к support пока осталось без ответа
Ничего не получали, сорри.
d> Может кто уже сталкивался с этой проблемой? Как всетаки установить
d> только один e-mail подписки
Примерв писем с обоих ящиков на support@rsdn.ru. Только а не форвад, а целиком, с заголовками.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Привет всем!
После замены e-mail подписки стал получать сообщения на оба адреса: старый и новый.
На первое обращение к support довольно быстро получил ответ, что нужно подождать некоторое время, т.н. переходный период.
Ждал, но продолжаю получать письма в оба адреса.
Второе обращение к support пока осталось без ответа
Может кто уже сталкивался с этой проблемой? Как всетаки установить только один e-mail подписки
Здравствуйте, der Igel, Вы писали:
DI>Hello, den123!
d>> Второе обращение к support пока осталось без ответа
DI>Ничего не получали, сорри.
d>> Может кто уже сталкивался с этой проблемой? Как всетаки установить
d>> только один e-mail подписки
DI>Примерв писем с обоих ящиков на support@rsdn.ru. Только а не форвад, а целиком, с заголовками.
Проблема решена. RSDN тут ни причем (чему я искренне рад
![](/Forum/Images/biggrin.gif)
). Это я сам перемудрил. Установил в одном почтовом ящике фильтр для переадресации и забыл про него. В результате получал письма дважды. В общем все "починено". А RSDN support спасибо за идею: именно после анализа заголовков писем все и прояснилось.