Написание статей
От: Flem1234  
Дата: 15.05.06 18:06
Оценка: +1
Я студент, и, думаю, для каждого студента, изучающего программирование, актуален вопрос: "Что учить?" или, скорее, "Как учить". От опытных программистов можно получить что-то типа этого.
(orangy):
Окееей. Под кандидатом дальше понимаю студента старших курсов или выпускника
1. Алгоритмы и структуры данных. Как это не банально, но мало кто из кандидатов понимает эти вещи. Знать — знают. Обычно. Вот один тут летом заявил, что он всегда пользуется списками, потому что массивы "ему не нравятся". На вопрос о сложности поиска большинство отвечает очень невнятно.
2. Типы. Понимание типов вообще у большинства сводится к слову "переменная" и чуть более сложный вопрос о типах вводит кандидата в полный ступор.
3. Поголовно все заявляют, что они знают С++. Обычно имеется ввиду "расширенный С". ООП — по нулям. Редко-редко кандидаты понимают основополагающие принципы.
С теми, кто говорит, что не знает С++ вообще гораздо проще общаться
4. Смежные знания. Сжатие, шифрование, сети, парсеры и т.п. — даже на примитивном уровне сплошное болото. Я понимаю, что шифрование — отдельная наука и заниматься ей можно всю жизнь, но уж представлять себе, что это такое и с чем это едят нужно обязательно.
5. Специализация. Практически не встречал кандидатов, которые владели бы какими-то специальным знаниями, не входящими в общую кучу программирования. Что-то особенное, что человек бы умел делать особенно хорошо.

Но это "что", а более интересно "как", т.е. "каким образом".
Нет ли желающих написать цикл статей, содержащие способы постижения этих тем?
Что в этих областях must read (с кратким описание книги), в каком порядке читать эти книги, чтобы выстроить целостную картину?
Что с практическим применением знаний?

Или завести рубрику "Beginners Guides" желательно, чтобы она не превратилась в "Idiots Guides".

Я думаю, новички вам скажут большое человеческое спасибо

Глядишь, и сетований на то, что молодёжь ничего не знает, поубавиться