Здравствуйте DarkGray, Вы писали:
DG>[to IT] А может не надо, чтобы сайт сам ставил галочку "приостановить рассылку"?
А шо делать? Я уже думал, может сделать счётчик на 5-10 возвратов? Но дело в том, что из-за простого глюка на сервере, возвратов может быть и больше. От некоторых ящиков возвраты были сотнями.
В общем, придумаешь схему — сделаем, не придумаешь — ищи другой ящик.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте IT, Вы писали:
IT>А шо делать? Я уже думал, может сделать счётчик на 5-10 возвратов? Но дело в том, что из-за простого глюка на сервере, возвратов может быть и больше. От некоторых ящиков возвраты были сотнями.
Надо возвраты делать нелинейно, а скажем так — 3 раза сразу, потом через час, потом через 4 часа, потом через 12 и только после этого вырубать. Плюс раз в сутки в течении недели пытаться доставить письмо о том что рассылка приостановлена и чтобы включить ее нужно сделать то-то и то-то.
Здравствуйте AndrewVK, Вы писали:
AVK>Надо возвраты делать нелинейно, а скажем так — 3 раза сразу, потом через час, потом через 4 часа, потом через 12 и только после этого вырубать. Плюс раз в сутки в течении недели пытаться доставить письмо о том что рассылка приостановлена и чтобы включить ее нужно сделать то-то и то-то.
Вот Андрей правду говорит, лучше так и сделать, я тоже что-нибудь такое хотел предложить
Здравствуйте AndrewVK, Вы писали:
AVK>Надо возвраты делать нелинейно, а скажем так — 3 раза сразу, потом через час, потом через 4 часа, потом через 12 и только после этого вырубать. Плюс раз в сутки в течении недели пытаться доставить письмо о том что рассылка приостановлена и чтобы включить ее нужно сделать то-то и то-то.
Возвраты делают сервера, которым уходит почта. Некоторые шлют уведомления, что мол всё ещё пытаютсь продолбиться. Такие уведомления я просто прибиваю без отключения. Но если приходи квитанция о том что не получилось, да ещё не одна, а сразу штук 10...
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.