Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>>Н-да, прилюбопытно. Но я вот думаю, а почему не дождаться того, что МС эти вещи реализует, если они есть в спецификации Шарпа 2.
VD>1. Потому что их нет в Шпрп 2. VD>3. Потому что когда МС их реализует рак на горе свистеть разучится.
G>> Ваще много философских вопросв. Например почему Мс не реализовал дефолтные параметры в настоящей реализации Шарпа. То же про интерфейсы. Наверное есть на то причины. они там тоже не последние лохи.
VD>Это их проблемы. И лично я не хочу разгребать их проблемы.
А с чего ты решил что это их пороблеммы. И с чего ты решил что это ваще проблемы. То есть как лично по мне — это реально очень клевая задачка то что ты предлагаешь, но я просто цели не понимаю. А не понимаю потому что как я уже выше писал — Мс не лохи и им там наверное уж точно виднее что должно быть в языке а чего не должго, чем десяти энтузиастам, разводящим флейм о том как клево было бы убрать микрософт. Ты, старичела, не принимай на свой счет, но это реально категории того что мы бы с тобой начали строить космический корабль и сказали бы что до марса доберемся раньше чем НАСА. Потому мол что они там закостенели в своих догмах а мы — свежие молодые умы — их просто на запчасти разомкнем. То есть мне лично кажется, что дальше разговоров дело не пойдет хотя бы просто потому что нет надобности в этом вот новом языке. Не будет иметь коммерческого успеха. Да и просто по ресурсам не потянем. Задача архисложная и с организационной точки зрения скоординировать работу пары десятков людей при условии что все происходит на "коленке" и в свободное от пожрать/посрать время просто нереально.
PS Хотя с образовательной точки зрения очень очень очень интересная тема
Удачи тебе, браток!
Re[7]: Мое видение того как можно разработать новый язык для
Здравствуйте, Dr_Sh0ck, Вы писали:
D_S>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>>Старик, не в коем разе не хочу оспаривать все выше сказанное тобой, но мне все-таки интересно. Как дефолтные параметры и их отсутсвие увязывается с политикой МС.
D_S>Я ж не имел ввиду их официальную политику Я имел ввиду "политику" выпустить продукт побыстрей, а потом дорабатывать его бесконечное количество раз. Временами объявляя об очередно "революции".
G>>Ну или интерфейсы. то есть реально я считаю что в шарпе этих фич нехватает. Но вот вопрос к тебе лично — почему их там нет?
D_S>ИМХО потому что один из "отцов" решил, что раз с ему они не нужны, они, естессно, не нужны никому.
Вай вай вай! Каку говоришь! Так и вижу энтузиаста с всклокоченными волосами, безумным взглядом и в растянутом свитере, шепчущего себе под нос чтото типа "Default параметры — сакс!!" и неистово кромсающего спецификацию шарпа. А не кажется ли вам, мой благородный друг, что не так все у МС тупо и лихо — захотел вырезал параметры дефолтные, захотел — не вырезал. как я уже говорил — для меня это загадка — их отсутсвие. Но все же. может стоит поискать некое логическое объяснение, которое снимет этот вопрос, а не писать свой язык.
Удачи тебе, браток!
Re[8]: Мое видение того как можно разработать новый язык для
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>А не кажется ли вам, мой благородный друг, что не так все у МС тупо и лихо — захотел вырезал параметры дефолтные, захотел — не вырезал. как я уже говорил — для меня это загадка — их отсутсвие. Но все же. может стоит поискать некое логическое объяснение, которое снимет этот вопрос, а не писать свой язык.
Я поискал. Нечего более логичного мне в голову не пришло.
P.S. Прежде чем безоговорочно верить, что в МС в кульно и безглючно с первого раза, лучше бы сам подумал, зачем, например, есть просто делегаты, а есть мультикастделегаты... и т.д. и т.п.
Do not fake yourself ;)
ICQ#: 198114726
Re[6]: Мое видение того как можно разработать новый язык для
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>А не понимаю потому что как я уже выше писал — Мс не лохи и им там наверное уж точно виднее что должно быть в языке а чего не должго
У них своя точка зрения. Прокт Шарпа делает человек всю жизнь занимавшийся Дельфми плюс тяжелое наследство Явы. Все фичи в том или ином виде уже есть в других языках и прекрасно себя зарекомедовали. Разве что метапрограммирование несколько ново, но и оно есть как отдельные продукты (тот же OpenC++).
G>но это реально категории того что мы бы с тобой начали строить космический корабль и сказали бы что до марса доберемся раньше чем НАСА.
Неверная аналогия. Ты слишком переоцениваешь трудозатраты на создания нового языка. В МС Шарпом занимались 7 человек на протяжении двух лет. Причем они занимались всем, от обвязки до компилятора и библиотек. Плюс к тому они писали на плюсах и без использования средств атоматизации.
Ну, и главное проект планируется многоэтапным. На первом этапе будет парсер. На втором препроцессор. А там уже видно будет. Уж препроцессор точно можно сделать.
G>Не будет иметь коммерческого успеха.
Я и не собираюсь с него деньги зарабатывать.
G> Да и просто по ресурсам не потянем.
По моим расчетом потяенем.
G> Задача архисложная
Ошибаешся...
G> и с организационной точки зрения скоординировать работу пары десятков людей
Вряд ли на первых порах будет столько. Дай бог чтобы хоть 4 человека наблалось.
G> при условии что все происходит на "коленке" и в свободное от пожрать/посрать время просто нереально.
Хоум делался на тех же условиях. Вот как-то живет.
G>PS Хотя с образовательной точки зрения очень очень очень интересная тема
О том и речь. Убытка точно от него не будет.
В общем, я точно им буду заниматься, вот только по-серьезному где-то после нового года. Так что вопрос "почему не нужно делать это проект" развивать больше не охота. Если интересно, то предлагаю перейти к обсуждению деталей коих не мало.
... << RSDN@Home 1.1.2 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Мое видение того как можно разработать новый язык для
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Старик, не в коем разе не хочу оспаривать все выше сказанное тобой, но мне все-таки интересно. Как дефолтные параметры и их отсутсвие увязывается с политикой МС. Ну или интерфейсы. то есть реально я считаю что в шарпе этих фич нехватает. Но вот вопрос к тебе лично — почему их там нет?
Ребята создавали, скажам так, "чистый" язык. Дефолтные параметры несколько дублируют функциональность перегрузки. И так как перегрузка более чистая фича по видимому решили не делать. В Васике сделали и вроде все ОК. В общем, каприз. А любой капирз руководителя проекта становится палитикой фирмы.
... << RSDN@Home 1.1.2 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Мое видение того как можно разработать новый язык для
Насчет 7 человек в МС я не знал, а в остальном полностью согласен и поддерживаю. Ну не интересно мне контролы на форму бросать ни прямыми, ни кручеными.
... << RSDN@Home 1.1.0 stable, слушаю — звезды >>
Re[9]: Мое видение того как можно разработать новый язык для
Здравствуйте, Dr_Sh0ck, Вы писали:
D_S>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>>А не кажется ли вам, мой благородный друг, что не так все у МС тупо и лихо — захотел вырезал параметры дефолтные, захотел — не вырезал. как я уже говорил — для меня это загадка — их отсутсвие. Но все же. может стоит поискать некое логическое объяснение, которое снимет этот вопрос, а не писать свой язык.
D_S>Я поискал. Нечего более логичного мне в голову не пришло.
D_S>P.S. Прежде чем безоговорочно верить, что в МС в кульно и безглючно с первого раза, лучше бы сам подумал, зачем, например, есть просто делегаты, а есть мультикастделегаты... и т.д. и т.п.
А ваще почему бы не верить. Все-таки сколько бы на них говнище не лили контора клевая.
P.S
А действительно зачем мультикастделегаты?
Удачи тебе, браток!
Re[8]: Мое видение того как можно разработать новый язык для
Здравствуйте, beretta, Вы писали:
B>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
B>Насчет 7 человек в МС я не знал, а в остальном полностью согласен и поддерживаю. Ну не интересно мне контролы на форму бросать ни прямыми, ни кручеными.
А ты работу смени шоб не бросать. Хошь компиляторы — вон в 1С скоко вакансий.
Удачи тебе, браток!
Re[10]: Мое видение того как можно разработать новый язык дл
Здравствуйте, Dr_Sh0ck, Вы писали:
D_S>Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>>А ваще почему бы не верить. Все-таки сколько бы на них говнище не лили контора клевая.
D_S>А никто я и не пытаюсь. Просто одно другому не мешает.
G>>P.S G>>А действительно зачем мультикастделегаты?
D_S>Не "зачем", а delegate на C# — это и есть потомок мультикастделегата
Старик, ты че, издеваешся
Здравствуй Др_Шок, ты писал Глобусу
P.S. Прежде чем безоговорочно верить, что в МС в кульно и безглючно с первого раза, лучше бы сам подумал, зачем, например, есть просто делегаты, а есть мультикастделегаты... и т.д. и т.п.
А глобус у тебя спросил
P.S
А действительно зачем мультикастделегаты?
А ты ему что написал?
Прости за нескромный вопрос, ты че, понты решил передо мной поколотить. То есть я конечно понимаю, что если на районе скажу что не знаю что такое мултикаст делегаты меня пацаны заплюют, но все-таки ты бы хоть конву разговора пытался поддержать
Удачи тебе, браток!
Re[12]: Мое видение того как можно разработать новый язык дл
Здравствуйте, Glоbus, Вы писали:
G>Старик, ты че, издеваешся
G>Здравствуй Др_Шок, ты писал Глобусу
G>P.S. Прежде чем безоговорочно верить, что в МС в кульно и безглючно с первого раза, лучше бы сам подумал, зачем, например, есть просто делегаты, а есть мультикастделегаты... и т.д. и т.п.
G>А глобус у тебя спросил
G>P.S G>А действительно зачем мультикастделегаты?
G>А ты ему что написал?
А что тебе, собссно говоря, не понятно? Ты что не знаешь зачем _делегаты_ ? Если так, то ето скорее в MSDN тебе объяснят...
Суть моего поста:
лучше бы сам подумал, зачем, например, есть просто делегаты, а есть мультикастделегаты... и т.д. и т.п.
Заключалась не в том, зачем они нужны вообще, а в том, почему существуют классы просто _делегата_ и мультикаст делегата.
G>Прости за нескромный вопрос, ты че, понты решил передо мной поколотить. То есть я конечно понимаю, что если на районе скажу что не знаю что такое мултикаст делегаты меня пацаны заплюют, но все-таки ты бы хоть конву разговора пытался поддержать
Сделаю вид, что я этого не слышал
P.S. Просто совет — поменьше эмоций.
Do not fake yourself ;)
ICQ#: 198114726
Re[6]: Мое видение того как можно разработать новый язык для
The stars so gaily glistened... (Mon, 22 Dec 2003 12:00:09 GMT @541)
...while the fading voice of Glоbus whispered through the darkness:
G> как я уже выше писал — Мс не лохи и им там наверное уж точно виднее что G> должно быть в языке а чего не должго, чем десяти энтузиастам, разводящим
В J++, .Net и C# принимал участие очень известный человек.
Ведущий разработчик Turbo Pascal.
Потом ведущий архитектор Delphi
Так же занимался Обероном (предпоследний язык Н. Вирта)
Последний язык вирта — Component Pascal (www.oberon.ch)
Вроде-бы описание самого языка занимает 20 страниц.
Правда вопрос насколько RTL ляжет поверх .NET.
Еще вопрос — нужно ли начинать все с нуля — или можно подключиться например
к www.dotgnu.org/pnet.html ?
Compiler Generator , generates a Recursvie Decent Predictive Parser for LL(1) grammar , Semantic Rules are supported through Translation Schemes, Also include A Lexical Analyzer Generator which generates a lexical table for given token defintion , give it a try
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
Re: Мое видение того как можно разработать новый язык для до
Spart is designed to bring you parser capabilites quickly directly into your code. While it is not suited for creating parsers for entire language like C,C++, it is very effective for building micro-grammars in your code.
When you need to build a new parser, there are existing solution: a combination of ....Parse (like int.Parse) calls, or using regular expression (Regexp class) or a combination of both. However, these tools do not scale well when attempting to write more complex parsers: maintenance and readability become ackward.
So, as for Spirit, one of the main objective of Spart is to let you build easily grammar in C#.
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
Re[2]: Мое видение того как можно разработать новый язык для
AVK>Вот и надо придумать способ записать тоже самое, но более внятным языком. В приведенном примере я постарался это сделать. Буду рад увидеть более читабельные варианты.
а такой вариант понятнее?
// Генерирует immutable класс для интерфейсов, помеченных атрибутом Immutable
<% foreach(Type type in xxx.FindMarkedByImmutable()) { %>
public class <%=type.Name%>Immutable : <%=type.FullName%>
{
<% foreach(PropertyInfo info in xxx.FindProperties(type)) { %>
private <%=info.MemberType%> _<%=info.Name%>;
public <%=info.MemberType%> <%=info.Name%>
{
get { return _<%=info.Name%>; }
}
<% } %>
public <%=type.Name%>Immutable(
<% int pos=0; foreach(PropertyInfo info in xxx.FindProperties(type)) { %>
<%=info.MemberType%> param<%=info.Name%><%= ++pos<xxx.FindProperties(type).Length ? ", " : "" %>
<% } %>
)
{
<% foreach(PropertyInfo info in xxx.FindProperties(type)) { %>
_<%=info.Name%> = param<%=info.Name%>;
<% } %>
}
}
<% } %>
AVK>Пример с атрибутами меня не воодушевил, а точнее совсем не понравился. Мешает все в одну кучу — непонятно где собственно код, а где его генерация, сразу сказать какой код получится в результате генерации крайне сложно.
по roadmap-у шаблон должен сидеть в custom build tool. А к custom build туулзе должен быть еще add in, который бы опрашивал у пользователя папочки в которых искать сборки с типами помеченными Immutable. Но фиг с интерграцией — можно обойтись и консольным bat-файлом и один раз добавить в прoект сгенерированные файлы.
еще большая проблема — нехватает Intellisense студийного когда такой шаблон пишешь.