Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Я его тоже буду на C# писать. Это не столько любовь к C# (можно и на Си++), сколько усвоенное правило, что VSIP для языка A, надо писать на языке B, а иначе затрахаешься. Кроме того как у Nemerle (на который ты судя по всему намекал) с COM interop я не знаю и не горю желанием узнать.
КОМ-интероп идет через атрибуты. Так что в Немерле он 1-в один.
Ну, да пофигу на чем писать. Переписать на Немерлю потом будет не проблема. Там почти полноценный конвертер есть.
O>>Можно ещё Rene (Refactoring for Nemerle).
A>Вот. Так и назовём.
Можно так NeVs
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>там еще и большая куча OLE automation, и какие-то COM рапперы на C++ сбоку привинчены, и вообще полная порнография VSIP для студии — это здоровенная куча кривой интеграции с унаследованным кодом, так что возня с использованием Немерле в данном случае будет только мешать.
Я вот тоже думал, а не плюнуть ли на эту студию и не попробовать залепить свой полностью менеджед-варинат. Конкурента ШарпДеву.
Редактор есть. С проектом тоже проблем не будет, так как МСБилд имеет своей АПИ (я в статье практически читаю прокт Шарпа).
Д>Хотя на нем имеет смысл писать ту часть кода, которая будет отвечать собственно за логику разбора кода, подбора вариантов, навигации и т.п. Собственно, эту часть уже и вынесли в отдельную либу в составе компилятора, под названием completion engine.
Не в отдельную либу, а впространство имен. А библиотека вроде та же.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я вот тоже думал, а не плюнуть ли на эту студию и не попробовать залепить свой полностью менеджед-варинат. Конкурента ШарпДеву.
Это детский сад. Помимо проектов есть ещё и сложные солюшены. Database project и тому подобные фенечки. То что ты сможешь объединить несколько файлов немерле и вместе их компилировать это замечательно, но крупные проекты (мы же на них замахиваемся, не так ли?) многоязыковые. К тому же студия расширяема, макросы и всё такое. Вобщем VS рулит
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Это детский сад. Помимо проектов есть ещё и сложные солюшены. Database project и тому подобные фенечки. То что ты сможешь объединить несколько файлов немерле и вместе их компилировать это замечательно, но крупные проекты (мы же на них замахиваемся, не так ли?) многоязыковые. К тому же студия расширяема, макросы и всё такое. Вобщем VS рулит
Я бы пережил и без БД-проктов. Особенно если учесть что жалкий макрос из Немерли убивает весь их смысл. А то что можно накрутить в области ОР-мапинга вообще затмевает все приемущества.
Резон же забивания на студию прост. При этом не прийдется трахаться с КОМ-повским АПИ студии. Это сожет резко сократить время. А когда уже будет готов прототип, то можно хоть на черта лысого перенести. Причем на самом Немерле, так как уже будет в чем на нем писать.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
Д>>лучше NemerleVsip (Vsip = visual studio integration package)
A>Ведь весь смысл проекта в новых топиках Nemerle Vs! Так что никаких VSIP
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я вот тоже думал, а не плюнуть ли на эту студию и не попробовать залепить свой полностью менеджед-варинат. Конкурента ШарпДеву.
VD>Редактор есть. С проектом тоже проблем не будет, так как МСБилд имеет своей АПИ (я в статье практически читаю прокт Шарпа).
Тогда уж лучше взять MonoDevelop и запинать его, чтобы он на винде нормально шел, назло всем линуксоидам
А вообще, писать свою IDE — это конечно заманчиво, но очень уж большой объем работы.... боюсь, что не потянем. Вот например, jebrains свой проект Oblivion в конце концов свернул... неудивительно, проект с таким названием изначально был обречен
С другой стороны, интеграция к студии уже привернута, во всяком случае по основным направлениям. Всё, что нужно — это добить редактор и все фичи, которые к нему прилагаются.
Здравствуйте, Max.Subpixel, Вы писали:
MS>Ой, сделайте лучше VSIP. Мы вам памятник поставим. Главное, чтобы дальше разговоров дело пошло и не загнулось по дороге...
Здравствуйте, adontz, Вы писали:
A>Да не, тут как я понял движок проектов C# насилуется, а я имел ввиду свой VSIP написать по всем правилам. Благо кое-какой опыт у меня в этом уже есть да и наработки. Я ещё погляжу, но не думаю, что это будет очень уж сложно сделать.
для начала нужно решить, что от VSIP вообще требуется
я бы предложил вот такой список (в порядке уменьшения соотношения важности/простоты)
Специальный тип проекта для Немерле, создание проектов через студию, шаблоны проектов. Структура проекта (файлы, папки), управление структурой. Настройки проекта. Компиляция.
эта часть уже есть, и даже по большей части работает
без неё все остальное все равно не имеет смысла.
подсветка кода
автокомплит
1. Ключевые слова и встроенные типы
2. Классы FCL
3. Классы программы
где-то здесь еще нужно добавить создание инсталлера — без него бета-тестирование будет невозможно, ибо далеко не каждый сможет/захочет качать толстый СДК и компилировать проект самому.
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>где-то здесь еще нужно добавить создание инсталлера — без него бета-тестирование будет невозможно, ибо далеко не каждый сможет/захочет качать толстый СДК и компилировать проект самому.
Для компиляции пакета SDK не нужен, это обычная сборка.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Для компиляции пакета SDK не нужен, это обычная сборка.
т.е. если положить в проект все утилитные классы из VisualStudioIntegration\Common, то никакие больше зависимости не нужны?
хотя там еще что-то из VisualStudioIntegration\Tools вроде бы нужно. Как минимум таргеты для msbuild
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>т.е. если положить в проект все утилитные классы из VisualStudioIntegration\Common, то никакие больше зависимости не нужны?
Да.
Д>хотя там еще что-то из VisualStudioIntegration\Tools вроде бы нужно. Как минимум таргеты для msbuild
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
Д>интересно... то есть с дизайном там тоже все плохо?
Я видил их код. Это довольно кривой, убогий и написанный как попало код. Возможно мне попадались именно такие фрагменты, но мое впечатление о коде было очень неприятным. Правда это было уже давно (года два назад).
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
AVK>>Не знаю, у меня никаких таргетов не используется.
VD>Значти ты не 2005-ую студию используешь. VD>В 2005-ой без них нельзя.
VD>Собственно современный хак C#-ного проекта и основан на добавлении лишнего таргет-файла заставляющего компилировать Немерловые файлы.