Известные глюки:
1. При записи основного документа (даже при выборе Save All) не сохраяется *.Designer.n, что приводит к тому, что если, например, изменить форму и нажать F5, то программа запустится со старым содержимым. Обход — нажимать перед запуском Save All два раза. Чтобы починить эту фичу нужно разобраться с механизмом записи изменений в студии. И вообще проверить правильно мы там все делаем.
2. В некоторых случаях (например, в случае комбобокса с заполненным свойством Items) генерируются неверные отступы. Да и вобще генерация кода мне не наравится. Надо рефакторить.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Просьба потестировать и выявить глюки.
Кинул на форму кнопку и текстбокс. Оба контрола передвинул. Даблкликнул на кнопке, чтобы попасть в код обрабтчика клика. Ввёл тело. Нажал F5. Не комплиятся. Поле button1 объявлено два раза (из-за события?)
Здравствуйте, Сергей Туленцев, Вы писали:
СТ>Кинул на форму кнопку и текстбокс. Оба контрола передвинул. Даблкликнул на кнопке, чтобы попасть в код обрабтчика клика. Ввёл тело. Нажал F5. Не комплиятся. Поле button1 объявлено два раза (из-за события?)
Нда, с генерацией кода тоже оказывается задница. Будем разбираться... позже. Забавно, что с комбом и двумя кнопками проблем не было. В общем, какое-то шаманство при мердже.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Сергей Туленцев, Вы писали:
СТ>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Просьба потестировать и выявить глюки.
СТ>Кинул на форму кнопку и текстбокс. Оба контрола передвинул. Даблкликнул на кнопке, чтобы попасть в код обрабтчика клика. Ввёл тело. Нажал F5. Не комплиятся. Поле button1 объявлено два раза (из-за события?)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Андрей Хропов, Вы писали:
VD>Сделай, плиз, еще одно доброе дело.
VD>В добавляемые методы-обработчики собятий добавляй код типа: VD>
VD>_ = sender;
VD>
VD>чтобы потом компилятор не кидал предупреждения.
Не уверен что это правильно, так как если человек добавляет обработчик, то он хочет там что-то написать. Если он этого не делает, это странно, о чем компилятор вполне резонно предупреждает.
К тому же в типичном использовании первое что сделает разработчик — удалит этот код и станет писать свой. Зачем заставлять его каждый раз делать лишние действия?
Здравствуйте, Андрей Хропов, Вы писали:
АХ>Не уверен что это правильно, так как если человек добавляет обработчик, то он хочет там что-то написать. Если он этого не делает, это странно, о чем компилятор вполне резонно предупреждает.
Он может и делает, но в большинстве сообщений эти параметры вообще не нужны. К тому же он может сделать потом, а пока получит тучу предупрждений. И главное... Как показывает практика раздолбаев забивающий на все (в том числе и на предупреждения) больше. Так что люди работающие в команде будут вынуждены править эти безмозглы варнинги.
АХ>К тому же в типичном использовании первое что сделает разработчик — удалит этот код и станет писать свой. Зачем заставлять его каждый раз делать лишние действия?
Вот это уже будет его проблема. Он будет понмать, что делает. А ты избавишь его от ненужного разрдажителя.
ЗЫ
Откровенно говоря за "sender : object", тому придурку в МС который это придума, нужно руки по пояс отрубить. С появлением дженериков ничего исправлено не было. Не странно, что этот параметр так редко кто использует. Так что уж его-то воообще по умолчанию нужно как "_" объявлять.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Откровенно говоря за "sender : object", тому придурку в МС который это придума, нужно руки по пояс отрубить. С появлением дженериков ничего исправлено не было. Не странно, что этот параметр так редко кто использует. Так что уж его-то воообще по умолчанию нужно как "_" объявлять.
Его можно объявить как
_sender : object
Тогда и имя останется и компилятор ругаться не будет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
После дизайнера где-то остаётся старое содержимое .designer.
Всё ломается. А ломается из-за того, что в CompileUnit'е поле для control1 осталось, хотя из .designer.n оно ушло.
В этом можно убедиться, если после выставления контролу GenerateMember: false открыть файл .designer.n поля control1 не будет, вместо него появится локальная переменна с таким именем, но в комбобоксе навигации поле control1 будет присутсвовать.
Это означает, что RemoveLinesChange отработал и строки убрал, а Engine об этом не в курсе.
Здравствуйте, Блудов Павел, Вы писали:
БП>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Откровенно говоря за "sender : object", тому придурку в МС который это придума, нужно руки по пояс отрубить. С появлением дженериков ничего исправлено не было. Не странно, что этот параметр так редко кто использует. Так что уж его-то воообще по умолчанию нужно как "_" объявлять.
БП>Его можно объявить как БП>
_sender : object
БП>Тогда и имя останется и компилятор ругаться не будет.