Аннотация:
''Занимая свою нишу в индустрии разработки программного обеспечения, я трачу от шести месяцев до нескольких лет, чтобы выпустить компьютерную игру. Затем я могу продавать ее продолжения и пакеты расширения, но я не имею возможности выпускать для нее исправления. Когда я выпускаю новую игру, я должен быть уверен в ее качестве, т.к. мои клиенты даже и не подумают о том, чтобы искать ее апгрейды. Из-за короткого времени жизни большинства компьютерных игр и их зависимости от недолговечных технологий, мои возможности по улучшению выпущенных продуктов, на основе обратной связи от клиентов, минимальны. Чтобы справляться с этими проблемами, я постепенно перешел на использование практик системы гарантии качества (Quality Assurance). Это позволило мне существенно увеличить качество моих программ, одновременно уменьшив время их разработки.''
Re: Разработка бездефектного программного обеспечения
Здравствуйте, Александр Игрушкин (перевод), Вы писали:
АИП>Статья:
АИП>Авторы: АИП> Александр Игрушкин (перевод)
АИП>Аннотация: АИП>''Занимая свою нишу в индустрии разработки программного обеспечения, я трачу от шести месяцев до нескольких лет, чтобы выпустить компьютерную игру. Затем я могу продавать ее продолжения и пакеты расширения, но я не имею возможности выпускать для нее исправления. Когда я выпускаю новую игру, я должен быть уверен в ее качестве, т.к. мои клиенты даже и не подумают о том, чтобы искать ее апгрейды. Из-за короткого времени жизни большинства компьютерных игр и их зависимости от недолговечных технологий, мои возможности по улучшению выпущенных продуктов, на основе обратной связи от клиентов, минимальны. Чтобы справляться с этими проблемами, я постепенно перешел на использование практик системы гарантии качества (Quality Assurance). Это позволило мне существенно увеличить качество моих программ, одновременно уменьшив время их разработки.''
"Типичный программист пишет от восьми до двадцати строк кода в день"
Это что шутка?
Re: Разработка бездефектного программного обеспечения
Мне кажется, перечисленные принципы (вместе или по отдельности)
встречались мне ещё в литературе 80-х. Вышла тогда в ид-ве "Мир"
замечательная книга Дени Ван Тассела с длинным названием наподобие
"Стиль, разработка, эффективность, отладка и испытание программ", в
которой эти вопросы разбирались подробно и основательно.
Что касается перевода: в русских технических текстах не принято
использовать местоимения "я", "моё". "Мы" и "наше" допустимо, хотя
обычно используются безличные обороты.
Александр Игрушкин (перевод) wrote:
> Занимая свою нишу в индустрии разработки программного обеспечения, я > трачу от шести месяцев до нескольких лет, чтобы выпустить > компьютерную игру. Затем я могу продавать ее продолжения и пакеты > расширения, но я не имею возможности выпускать для нее исправления. > Когда я выпускаю новую игру, я должен быть уверен в ее качестве,
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 delta
Re: Разработка бездефектного программного обеспечения
Здравствуйте, TheBeard, Вы писали:
TB>Что касается перевода: в русских технических текстах не принято TB>использовать местоимения "я", "моё". "Мы" и "наше" допустимо, хотя TB>обычно используются безличные обороты.
хорошо, как бы вы перевели, например, следующий кусок:
Rate your code on a scale of one to ten for overall quality. The first time I did this, I rated my 30,000-line project as a four. I rewrote the worst of the code until I reached an eight overall. It was one of the best investments of time I ever made because I was then able to add new features at double my previous rate. The quality of your code is highly indicative of the quality of your product. You may find as I have that your best-selling products also receive your highest ratings for code quality.
Re[2]: Разработка бездефектного программного обеспечения
Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>"Типичный программист пишет от восьми до двадцати строк кода в день" H>Это что шутка?
Нет... Это явно имеются ввиду отлаженные строки...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Разработка бездефектного программного обеспечения
Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>"Типичный программист пишет от восьми до двадцати строк кода в день" H>Это что шутка?
ну да а остальное время тратит на поиск ошибок в уже существующем.
Я сам удивлялся, когда переводил.
На самом деле, у меня бывают похожие рабочие дни. Ищеш какой-нибудь хитрый баг да еще и не в своем коде.
А твой именно из за него и не работает.
Re[2]: Разработка бездефектного программного обеспечения
Здравствуйте, TheBeard, Вы писали:
TB>Мне кажется, перечисленные принципы (вместе или по отдельности) TB>встречались мне ещё в литературе 80-х. Вышла тогда в ид-ве "Мир" TB>замечательная книга Дени Ван Тассела с длинным названием наподобие TB>"Стиль, разработка, эффективность, отладка и испытание программ", в TB>которой эти вопросы разбирались подробно и основательно.
TB>Что касается перевода: в русских технических текстах не принято TB>использовать местоимения "я", "моё". "Мы" и "наше" допустимо, хотя TB>обычно используются безличные обороты.
Не, статья-то авторская — от первого лица написана. Поэтому и перевод такой.
Это в русской статье действительно так не пишут, а при переводек ИМХО допустимо...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Разработка бездефектного программного обеспечения
D>За перевод большое спасибо.
D>А сама статья имхо ни о чём. Это и так давно изветсно. D>Только надо никогда не забывать, что серебряной пули нет — и далеко не всем полезны эти советы.
Гораздо более интересной статьей по теме был бы обзор Personal Software Process.
memega
Re[3]: Разработка бездефектного программного обеспечения
LaptevVV wrote:
> Не, статья-то авторская — от первого лица написана. Поэтому и > перевод такой. Это в русской статье действительно так не пишут, а при > переводек ИМХО допустимо...
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 delta
Re[3]: Разработка бездефектного программного обеспечения
Да, тут без "я", пожалуй не перевести. Хотя глаз режет нестерпимо. Но
это уже претезии к автору статьи
umnik wrote: > Rate your code on a scale of one to ten for overall quality. The > first time I did this, I rated my 30,000-line project as a four. I > rewrote the worst of the code until I reached an eight overall. It > was one of the best investments of time I ever made because I was > then able to add new features at double my previous rate. The quality > of your code is highly indicative of the quality of your product. You > may find as I have that your best-selling products also receive your > highest ratings for code quality.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 delta
Re[3]: Разработка бездефектного программного обеспечения
Здравствуйте, umnik, Вы писали:
U>Здравствуйте, henson, Вы писали:
H>>"Типичный программист пишет от восьми до двадцати строк кода в день" H>>Это что шутка?
U>ну да а остальное время тратит на поиск ошибок в уже существующем. U>Я сам удивлялся, когда переводил. U>На самом деле, у меня бывают похожие рабочие дни. Ищеш какой-нибудь хитрый баг да еще и не в своем коде. U>А твой именно из за него и не работает.
Программиста пишущего с такой скоростью скорей всего уволят
Re[4]: Разработка бездефектного программного обеспечения
Нет, в проектах, где критична надёжность — не уволят. Тем более, что
речь идёт о среднем количестве строк (учитывается время на
первоначальное тестирование и отладку).
henson wrote:
> H>>"Типичный программист пишет от восьми до двадцати строк кода в день" > Программиста пишущего с такой скоростью скорей всего уволят
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 delta
Re[5]: Разработка бездефектного программного обеспечения
Здравствуйте, TheBeard, Вы писали:
TB>Нет, в проектах, где критична надёжность — не уволят. Тем более, что TB>речь идёт о среднем количестве строк (учитывается время на TB>первоначальное тестирование и отладку).
В статье ничего не написано про характер проекта.
Ради интереса посчитал. У меня получается от 100-200 строк в день и я считаю, что это немного.