Меня интересует ваше мнение. Kогда вы в своих проектах используете библиотеки или модули которые писали не вы и в которых другой стиль форматирования исходного кода — оставляете вы их как есть или подтачиваете под свой стиль.
Здравствуйте, esudnik, Вы писали:
E>Меня интересует ваше мнение. Kогда вы в своих проектах используете библиотеки или модули которые писали не вы и в которых другой стиль форматирования исходного кода — оставляете вы их как есть или подтачиваете под свой стиль.
Обычно нет...
Если работа в команде, то будет странно пытаться править код другого.
А вдруг ему не понравится (почти наверняка
).
Если это вообще сторонняя библиотека, то надо смотреть а можно ли вообще править код.
Если можно, то можно самому прокомментировать публичную часть, чтобы самому лучше было понятно.
Ну а чтобы все править и переформатировать — это уже просто трата времени,
которого обычно и так мало...
Здравствуйте, bkat, Вы писали:
B>Здравствуйте, esudnik, Вы писали:
E>>Меня интересует ваше мнение. Kогда вы в своих проектах используете библиотеки или модули которые писали не вы и в которых другой стиль форматирования исходного кода — оставляете вы их как есть или подтачиваете под свой стиль.
B>Обычно нет...
B>Если работа в команде, то будет странно пытаться править код другого.
B>А вдруг ему не понравится (почти наверняка ).
Моя практика подсказывает, что в команде лучше выработать общий для всех участников стандарт кодирования и его придерживаться, это весьма облегчает жизнь при чтении кода других участников команды.
B>Если это вообще сторонняя библиотека, то надо смотреть а можно ли вообще править код.
B>Если можно, то можно самому прокомментировать публичную часть, чтобы самому лучше было понятно.
B>Ну а чтобы все править и переформатировать — это уже просто трата времени,
B>которого обычно и так мало...
Согласен, переформатировать чужой код — занятие крайне неблагодарное. Тем не менее, я при правке багов в сторонней библиотеке стараюсь привести бажный фрагмент к принятому в нашей команде стандарту.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>