Здравствуйте, pvoid28, Вы писали:
P>Пробежал глазом спецификацию C++/CLI и вдруг обалдел: а куда делось
P>ключевое слово const? Я типа в .NET не рублю.
В самом .NET константные объекты (в общем понимании этого слова) отсутствуют. Поэтому и в C++/CLI решили отказаться — будет слишко много проблем при интеграции его в общую систему.
Ну а почему их нет в .NET — это отдельный вопрос. В одном из блогов разработчиков про это было написано — такая возможность рассматривалась, но от нее в конце концов отказались, т.к. решили — реализация полноценной рантаймовой проверки отнимет слишком много сил на реализацию и вдобавок будет отъедать ресурсы. Ну а релизация только в compile-time опять таки может привести к граблям при интеграции разных языков с CLS. Поэтому болезнь решили вылечить с помощью ампутации
Хотя уже сейчас некоторые умники начали заявлять, что const на самом то деле вовсе и не нужен и даже может создавать проблемы для Реальных Програмеров, и вообще С++ умер и теперь надо учиться думать на C#
Но я думаю, что это была плохая идея, и некоторые грабли проявились уже сейчас. Только изменить тут ничего нельзя, остается только сказать — се ля ви
Пробежал глазом спецификацию C++/CLI и вдруг обалдел: а куда делось
ключевое слово const? Я типа в .NET не рублю.
Все-таки мы не зря в С++ стараемся, следим за const — это же не просто реверансы,
запросто можно ексепшн получить, если писать в константу.
Я вот встроенными системами занимался
— в микроконтроллерах память
для программы как правило больше, чем оперативка. Задача есть как
компилятору сообщить о возможности размещения переменной в ROM.
Как же так, просветите, хотя бы намекните — в чем тут прикол?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Здравствуйте, Дарней, спасибо!
Посмотрел было тему Net, но там такая конкретика, а мне надо скорее
мистические прозрения. Вот может путаю разные вещи, не помню как в MIDL,
но в OMG IDL точно есть слово const.
И вот мысль скакнула:
К вопросу о том, что лучше серверы делать на С++, а клиенты на шарпе...
Нет ли глубинного несовпадения идеи компонентов и идеи виртуальной машины?
Или это рабочие проблемы, которые всегда решаются с некоторым усилием для
программиста?
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Здравствуйте, pvoid28, Вы писали:
P>К вопросу о том, что лучше серверы делать на С++, а клиенты на шарпе...
лучше наоборот
P>Нет ли глубинного несовпадения идеи компонентов и идеи виртуальной машины?
не понимаю, о чем ты