Compile-time vs. Runtime полиморфизм
От: Курилка Россия http://kirya.narod.ru/
Дата: 20.10.04 09:06
Оценка:
Собственно общался тут с коллегами по поводу двойной диспетчеризации (double-dipatching), ну они говорят — в C++ лучше запихать это дело в шаблоны, будет гораздо быстрее и меньше ошибок в рантайме.
Соответственно 2 вопроса:
какие плюсы и минусы шаблонов против "традиционной" реализации посредством 2 vtbl?
И вообще — можно ли совсем заменить полиморфизм и виртуальные функции шаблонами.
Т.е. интересуют ситуации более выгодные для полиморфизма в compile-time и полиморфизма "настоящего", т.е. посредством виртуальных функций и vtbl?
Буду рад любым мнениям (даже помидорам в мою сторону)

P.S. коллеги плюсовики, а я в данный момент занимаюсь дельфи, где шаблонов нема, увы...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.