Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>Понятно. Просто обычно "менеджед-анменеджед" говорят о смешанном коде. А это называют интеропом.
Менеджед-анменеджед переход так и называется. И осуществляться он может с помощью интеропа, а может, как в случае с МС++, с помощью IJW 0 встроенного в МС++ аналога интеропа. Отличается тем что не требует описания нэтив-методов и значительно более эффективен. Правда так еж и более опасен, потому как управление памятью и маршалинг (если он требуется) перекладывается на плечи программиста. IJW работает как для анменеджед-кода находящегося внутри проекта, так и для внешнего кода.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Mab>>Да мне она нафиг не нужна... VD>То есть интерес чисто спортивный?
Да разговор про managed-оболочки для MMF вообще непонятно откуда взялся... вроде как я его не начинал
VD>А что, совсем от нэйтив-кода отказаться не получается?
Увы, оно и на нейтив не слишком торопится, так что на очередной итерации придется, видимо, часть переписать. В общих чертах задача -- визуализация топогеодезической информации. Объемы данных слишком велики, чтобы их через маршаллер гонять. Поэтому приходится API, торчащее из нативной части, делать достаточно высокоуровневым и органичивать поток информации через границу.
Здравствуйте, Mab, Вы писали:
Mab>Увы, оно и на нейтив не слишком торопится, так что на очередной итерации придется, видимо, часть переписать. В общих чертах задача -- визуализация топогеодезической информации. Объемы данных слишком велики, чтобы их через маршаллер гонять. Поэтому приходится API, торчащее из нативной части, делать достаточно высокоуровневым и органичивать поток информации через границу.
По-моему, пролема именно в переходах туда-сюда. Мой опыт показывает, что дотнет неплохо справляется с пермалываением бльших объемов данных. Ведь хотя он и не 100%-но оптимален, но позволяет резко поднять уровень абстракции, а это позволяет писать более чисто. В конце концов все равное все данные в память положить ельзя, так что нужно сосредоточиться на их олее эффективном отсечении и подгрузки по месту (как в 3D-играх). MMF далеко не так эффктивны как кажется. Может оказаться, что отсечение на более высоком уровен даст больший выигрыш.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Kisloid, Вы писали:
K>Вот думаю, стоит ли щас начать изучать Си шарп. Ведь насколько мне известно, окончательной версии этого языка еще не вышло.
имхо уже позно года три назад надо было начинать изучать C#.
Здравствуйте, .smoke, Вы писали:
S>Здравствуйте, Kisloid, Вы писали:
K>>Вот думаю, стоит ли щас начать изучать Си шарп. Ведь насколько мне известно, окончательной версии этого языка еще не вышло.
S>имхо уже позно года три назад надо было начинать изучать C#.
Следуя твоей логике, C++ надо было изучать лет эдак 15 назад, а щас ой как поздно!
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
"Man feed machine
Machine feed man"
Peter Gabriel — OVO — The Tower That Ate People
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
WM>>Если бы GUI был написан на MFC, или WTL, он тоже был бы приветливее. VD>Само собой. Вот только трудозатрат на его создание потребовалось бы куда больше и скорее всего опять был бы компромис.
Спорное утверждение. Написание нетривиального UI на дотнете — занятие не для слабонервных. Или для богатых
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>Спорное утверждение. Написание нетривиального UI на дотнете — занятие не для слабонервных. Или для богатых
Вот это уж точно более чем спорное утверждение. По простоте, удобству и скорости с дотенетом может сорвевноваться, в этой области, только Дельфи. А МФЦ и темболее ВТЛ точно отдыхают.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Mab>>3) Memory mapped files. Часть проекта частично делали на MC++ , часть вообще на unmanaged C++ и подцепляли через pinvoke.
Для справки: в принципе обернуть memory maped files и асинхронный ввод/вывод не представляет никаких проблем, в Java это сделано и, кстати, как обычно грамотно, переносимо, удобно.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
O>>Спорное утверждение. Написание нетривиального UI на дотнете — занятие не для слабонервных. Или для богатых VD>Вот это уж точно более чем спорное утверждение. По простоте, удобству и скорости с дотенетом может сорвевноваться, в этой области, только Дельфи. А МФЦ и темболее ВТЛ точно отдыхают.
Простой гуй — да. А если надо нетривиальный, то начинаются такие припрыгивания и интероп, что проще было бы на WinAPI написать.
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>Простой гуй — да. А если надо нетривиальный, то начинаются такие припрыгивания и интероп, что проще было бы на WinAPI написать.
Не проще. Хоум тому хороший пример.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
O>>Простой гуй — да. А если надо нетривиальный, то начинаются такие припрыгивания и интероп, что проще было бы на WinAPI написать. VD>Не проще. Хоум тому хороший пример.
Вы меня простите, что я священную корову трогаю, но в хоуме весьма простенький GUI
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
O>>Вы меня простите, что я священную корову трогаю, но в хоуме весьма простенький GUI VD>Ну, ты предъяви свой сложнений и тогда простим.
Я смогу предложить его купить через пару месяцев
Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>Я смогу предложить его купить через пару месяцев
У вас там триал будет? Или все должны влюбиться заочно? Если будет, то и погляядим на эту круть. За ожно посмотрим на чем она сделана... может там и правда МФЦ или ВТЛ будут.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, orangy, Вы писали:
O>>Простой гуй — да. А если надо нетривиальный, то начинаются такие припрыгивания и интероп, что проще было бы на WinAPI написать.
VD>Не проще. Хоум тому хороший пример.
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
VD>>Ну, простым его назвать тже нельзя. Окошек не море, но все они навороченны.
L>Если можно, ткни пожалуйста пальцем. А то чего-то никак не найти.
В ссвлку проекта что ли? В Хоуме к гуи относится все что не относится к БД, т.е. 90%.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 2 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.