Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:
BE>Здравствуйте, varenikAA, Вы писали:
AA>>
BE>Имхо все ценное из него перекочевало в C#, а F# так и остался тестовым полигоном.
в C# нет алгебраических типов, нет void-типа, нет вычислительных выражений и вообще только операторы.
громоздкий синтаксис.
Еще все эти неявные преобразования.
да, null отличная вещь. но чем сложнее логика тем больше мешает неопределенность.
строгая типизация сверху вниз по мне изюминка F#(кто хоть раз видел циклические зависимости, тот поймет. это когда солюшен собирается с пятой попытки, а может и вовсе не собраться).
вообщем там много фишек которые уже не перекочуют, т.к. компиляторы у них разные и концепции.
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:
BE>Здравствуйте, varenikAA, Вы писали:
AA>>
BE>Имхо все ценное из него перекочевало в C#, а F# так и остался тестовым полигоном.
Самое ценное в F# ИМХО в сравнении с C#-это связка DU+pattern matching и автоматический вывод типов без простынок аннотаций.
Ну и отступной синтаксис F# мне лично вкуснее, чем фигурноскобочный из C#.
Если DU и PM имеют шансы когда нибудь в C# быть в том же виде, что и в F#-то автоматический вывод типов и отступной синтаксис ака F# в C# не появится никогда.
Минус F# для меня только один-голая функциональщина F# без мутабельности дороже для CPU и памяти, хотя и тут идет прогресс, те-же DU можно делать struct, что сильно разгружает GC и делает реально код быстрее.
Остается только верить, что когда-нибудь я не только прототипы могу накидывать на F# для проверки концепции/алгоритмов, с последующим переписыванием под другие языки/техстеки.
Хотя есть же много областей-где F# у меня трудится "как есть"-анализ данных оффлайн, сборка статистики по историческим данным и все такое, что не завязано на low latency.
Здравствуйте, HFTMan, Вы писали:
HFT>Самое ценное в F# ИМХО в сравнении с C#-это связка DU+pattern matching и автоматический вывод типов без простынок аннотаций. HFT>Ну и отступной синтаксис F# мне лично вкуснее, чем фигурноскобочный из C#. HFT>Если DU и PM имеют шансы когда нибудь в C# быть в том же виде, что и в F#-то автоматический вывод типов и отступной синтаксис ака F# в C# не появится никогда. HFT>Минус F# для меня только один-голая функциональщина F# без мутабельности дороже для CPU и памяти, хотя и тут идет прогресс, те-же DU можно делать struct, что сильно разгружает GC и делает реально код быстрее. HFT>Остается только верить, что когда-нибудь я не только прототипы могу накидывать на F# для проверки концепции/алгоритмов, с последующим переписыванием под другие языки/техстеки. HFT>Хотя есть же много областей-где F# у меня трудится "как есть"-анализ данных оффлайн, сборка статистики по историческим данным и все такое, что не завязано на low latency.
Отступной синтаксис для промышленной разработки не такой уж и плюс. Не видел я старых проектов без функций на несколько экранов.
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:
HFT>>Хотя есть же много областей-где F# у меня трудится "как есть"-анализ данных оффлайн, сборка статистики по историческим данным и все такое, что не завязано на low latency.
BE>Отступной синтаксис для промышленной разработки не такой уж и плюс. Не видел я старых проектов без функций на несколько экранов.
Вопрос привычки и сформировавшейся культуры разработки.
Ибо говнокод пишет не сам язык, а программист, ваш Адмирал Ясенх*й(с)
F# и прочая статическая функциональщина ИМХО хорошо заходит тем, кто хлебнул многолетнего кровавого энтерпрайза полным черпаком и хочет пройти долгосрочную психологическую реабилитацию.
Мне зашло, устраивали бы возможности F# в части эффективности работы на существующем железе голой функциональщины-только на F# бы и ваял, но к сожалению-пока так не всегда получается, где время выполнения критично.