Читать здесь...<< RSDN@Home 1.1.3 stable >>...
Здравствуйте, _pk_, Вы писали:
__>Читать здесь
Изумительно! Хотя местами и спорно, но за одно это:
Так вот, если допустить, что у вас нет художественного вкуса, то как определить, какой дизайнер действительно талантлив?
памятник можно ставить.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>ГВ>Так вот, если допустить, что у вас нет художественного вкуса, то как определить, какой дизайнер действительно талантлив?
мне тоже это понравилось
...<< RSDN@Home 1.1.3 stable >>...
Здравствуйте, _pk_, Вы писали :
p> Читать здесь
Начало малость сумбурное, а потом ничего, нормально.
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Здравствуйте, _pk_, Вы писали:
__>Читать здесь
Возможно интересно будет также прочесть и вот эту
статью — ответ
Здравствуйте, lkurts, Вы писали:
L>Возможно интересно будет также прочесть и вот эту статью — ответ
А вот она мне нравится гораздо больше. Я стараюсь помнить о том, что самоценность софта равна нулю. Людям нужен софт, который им чем-то помогает. Никого не интересует способность грейт хакера закодить FFT на Хаскеле за 15 минут. Людям нужен потребительский софт — тот, который позволяет им добиться нужного результата с минимумом движений мышкой, не задает лишних вопросов, и практически никогда не ломается.
Возможно, правильный подход в том, чтобы держать суперхакера на суперзадачах, а доводить софт до коммерческой эксплуатации толпой кодеров, которые программят за деньги и способны просто восемь часов в день колбасить автоматед тест кейзы или раскладывать команды по тулбарам. В этом я не уверен, т.к. судя по описанию, суперхакер не выдаст в комплекте к своим суперрешениям исчерпывающий референс, гайд, и туториал с екзамплами. Более того, он похоже будет считать обращения от наших кодеров по два цента за килограмм-час отвлекающим фактором, и рано или поздно слиняет, оставив нас хай энд драй с его суперрешением, которое неизвестно как работает, и работает ли вообще.
Одно могу сказать: люди, которые не любят свою работу, не нужны. Потому, что они будут саботировать ее выполнение, как их ни мотивируй. Другое дело, что любить-то приходится весь цикл разработки. Вот то, что я
люблю:
1. Анализ и постановка задачи. Непременно общение с заказчиком — терпеть не могу делать постановку по материалам чужих бесед. Люди спрашивают всякую фигню, оставляя важные вопросы без внимания.
2. Проектирование интерфейса. UI, если это для пользователя. API, если для софта. Читаю доп.литературу и веб-статьи на тему дизайна и юзабилити.
3. Документирование требований.
4. Проектирование архитектуры. Выбор инструментов, поиск лучшего решения, эксперименты...
5. Реализация. Воплощение придуманных идей в реальном коде.
6. Отладка. Баг-хантинг. Бессонные ночи. Дампы, логи, стек-трейс.
7. Профайлинг, файн-тюнинг и прочая оптимизация.
8. Пост-проектная документация: хелпы, референсы, гайды, туториалы, самплы и экзамплы.
9. Саппорт. Анализ фидбэка, выщипывание волос на интимных местах и посыпание пеплом. Вежливость в экстремальных ситуациях.
И это еще не полный список. И мне очень странно, почему большинство любит только п.4.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 1 >>