Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
AG>
AG>Всё интересно, однако не совсем корректно:
AG>Уже на третьем этапе, в игровой конторе, QA спецы выявят проблему игрового чата, ну а менеджеры "натянут" Васю по полной.
Мне кажется, вы переоцениваете работу QA. Они, всё-таки, тоже работают в условиях ограниченного времени и возможностей. И там тоже бывают свои «Васи».
А ещё бывают жёсткие обязательства по срокам, когда либо продукт выходит «как есть», либо летит псу под хвост маркетинговая компания на много миллионов долларов. И игровая индустрия, как раз, примеров выхода «сырых» продуктов знает немало.
Так что третий и четвёртый примеры, при всей их выдуманности, основаны на реальных событиях.
Пятый случай — это история, которую успевший поработать в банках коллега рассказывал как реальную. Нет, он был не тем самым «Васей», но тем, кому пришлось участвовать в экстренной починке.
А что касается последней байки, то она является компиляцией шутки, которую я периодически говорил студентам в ВУЗе, мол, «если пойдёте работать программистами на Балаковскую АЭС, предупредите, чтобы я успел свалить из области», и вполне себе не шуточной истории, описаной под номером три по вот этой ссылке:
https://topwar.ru/106491-chetyre-sluchaya-kogda-mir-nahodilsya-na-grani-yadernoy-voyny-mezhdu-ssha-i-sssr.html
Остальные истории там, кстати, тоже хороши, и в том числе про «сверхнадёжное» железо. Не смешно, зато про жизнь.
Так что «Вася», конечно, образ собирательный, но байки вполне себе реальные прототипы имеют.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".