Re: Ссылки и указатели
От: Mystic Artifact  
Дата: 27.06.19 19:50
Оценка:
Здравствуйте, x-code, Вы писали:

XC>В чем по-вашему преимущества и недостатки обоих подходов?

Ни в чем: механически это один и тот же маханизм. Отличия в синтаксисе и возлагаемой в C++ на ссылки семантике.

XC>Правильно ли то, что в С++ сосуществуют оба способа, почему так сложилось, дает ли это какие-то преимущества и создает ли это какие-либо проблемы?

Думаю правильно, хотя синтаксис, хоть и уже привычен, тем не менее не радует.
В C# т.н. семантика типа (ссылочная/значимый) связана с самим типом, а в C++ все типы значимые, с возможностью превратить его в ссылку (кое-какая работа с указателями в C# слава богу есть), строго говоря это отдельный тип.
Так вот, мне видится, что гораздо удобнее иметь весь арсенал в своем расположении, а не городить костыли вокруг урезанных возможностей.
В жизни, мы как раз и хотим иногда рассматривать один и тот же тип то как значение, то оперировать ссылкой на него, а иногда и вовсе прибегнуть к обычным указателям (хотя ссылка/указатель здесь все же про C++, я могу представить язык в котором это объединено). Тем не менее, возможно, иметь в наличие обычные старые указатели это хорошо, просто с точки зрения что они привычны и понятны большому числу людей.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.