Re[7]: Программирование наоборот
От: MamutArGud  
Дата: 04.06.19 08:54
Оценка:
MAG>>Какой слон? Африканский или индийский? Какой оттенок розового (у Pantone их 30 штук)? Возраст слона? Пол слона?

Б>Ты когда в IDE создаешь проект, она у тебя много спрашивает?


IDE не претендует на создание «абсолютно правильной программы». И так же не претендует на «я рисую круг патамушта математика».

Б>Пару вопросов, но в остальном действует по-умолчанию. И тебя это вполне устраивает.


Б>Когда ты работаешь с проектом, ты даешь команду "переименовать класс" и весь проект подстраивается под твою хотелку, все переименовывается, автоматически, без ошибок.


Потому что когда я переименовываю «Круг» в «Слона» IDE не пытается угадать, что еще надо изменить, а просто переименовывает «Круг» в «Слона».

Б>Просто компьютер лучше станет определять какие классы нужно переименовать, а какие нет. Просто уровень сложности команд вырастет.


Пока что твое «Просто» упирается в неразрешимые противоречия.

Б>Чтобы дать устраивающий результат просто надо учитывать кто сидит перед компьютером. Ребенок, взрослый, экономист, программист и т.п.


То есть:

— нет никакой «абсолютно правильной программы». Потому что даже самое начало, «нарисуй фигуру» будет или абсолютно неправильным (я не хотел круг) или правильным только для какого-то конкретного человека (напримре, угадала, что ребенку нужен не круг, а глокая куздра).

— для создания конечного результата каждому отдельному человеку придется прилагать усилия от нулевых (цвет, рост, вес, пол слона был угадан сразу) до бесконечных (программа будет угадывать какие угодно фигуры только не те, которые нужны).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.