Re[5]: Программирование наоборот
От: MamutArGud  
Дата: 21.05.19 11:36
Оценка: 72 (1)
MAG>>Не будем говорить за всех людей. Мне, например, очень редко нужно именно это, и именно в таком порядке.

Б>Мне тоже очень-очень редко приходилось рисовать круги.

Б>Смотри на проблему шире.

Я на нее и посмотрел. Задал вопросы. Внезапно (при том, что даже тебе редко приходилось рисовать круги) твоя абсолютно правильная программа рисует круги потому что «человек обычно хочет именно это.»

MAG>>Ну то есть нет никакой "абсолютно правильной программы", а внезапно она становится «относительно правильной программой» потому что одинаковые инструкции двух разных людей приведут к созданию двух разных программ. Потому что для одного программа угадала, что надо начинать с круга, а для другого — с теста Роршаха.


Б>Правильная программа — это та, в которой нет ошибок (ну ок, ок, минимум ошибок).


Правильная программа — эта та, что без ошибок выполняет поставленную задачу.

Б>Т.е. если круг нарисован, то он идеально ровный. И в квадрате все стороны равны и параллельны осям.

Б>Потому что математика.

Да, только при этом эта программа будет на 100% ошибочной, потому что мне не нужен круг. И остается самый первый вопрос: почему на запрос «нарисуй фигуру» программа должна рисавать идеальный круг? Или квадрат? В математике есть множество фигур. Steinmetz 2-solid или там Archimedean solids — это тоже математика. Не говоря уже о Бэтмане.

Б>Если слон — то с хоботом, с четырьмя ногами и розовый (потому что программист на кывт зарегистрирован)


Какой слон? Африканский или индийский? Какой оттенок розового (у Pantone их 30 штук)? Возраст слона? Пол слона?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.