Пощупал немного SDSoC — глючноват конечно и тормозит безбожно, но сама идея компилировать C++ для исполнения на FPGA мне очень нравится.
Кто-нибудь уже изучал эту тему?
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
CM>Пощупал немного SDSoC — глючноват конечно и тормозит безбожно, но сама идея компилировать C++ для исполнения на FPGA мне очень нравится. CM>Кто-нибудь уже изучал эту тему?
Моя предыдущая компания потратила кучу бабла на эту тему, включая покупку непрофильной компании специализирующейся на тулинге для переноса кода на FPGA. Каждое изменения исходного кода в моделях надо было проводить через повторную трудоемкую оптимизацию. Поигрались года 3 и закрыли. Дело было лет 5-ть назад.
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
CM>Пощупал немного SDSoC — глючноват конечно и тормозит безбожно, но сама идея компилировать C++ для исполнения на FPGA мне очень нравится.
Дурацкая идея. Надо javascript использовать
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
CM>А как этот процесс вообще работал? Использовали готовый продукт или что-то свое?
Использовали готовый продукт, который стал своим, так как компанию его выпускающую просто купили вместе с разработчиками.
Продукт помогал, но до полной автоматизации там было как до луны. Обеспечить совместимость моделей между х86 и FPGA было очень дорого(если вообще реально). Порт "несложной" модели занимал ~3-4 месяца. Писать сразу и только под FPGA нам было нельзя. Если совместимость не нужна, то стоит смотреть, эффективность при должной оптимизации потоков данных там хорошая.
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
CM>Пощупал немного SDSoC — глючноват конечно и тормозит безбожно, но сама идея компилировать C++ для исполнения на FPGA мне очень нравится. CM>Кто-нибудь уже изучал эту тему?
Если тебе нравится эта идея, то ты совсем не туда смотришь. В этом направление есть не мало наработок и в первую очередь это https://ru.wikipedia.org/wiki/SystemC.
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:
_>Если тебе нравится эта идея, то ты совсем не туда смотришь. В этом направление есть не мало наработок и в первую очередь это https://ru.wikipedia.org/wiki/SystemC.
Надо код переписывать. Идея "просто перекомпилировать" намного интереснее, если действительно хоть как-то работает.
CM>Идея "просто перекомпилировать" намного интереснее, если действительно хоть как-то работает.
Оно то интереснее, но для хоть чуть-чуть сложного C++ кода будет скомпилирован убогий процессор общего назначения. И ради чего это всё тогда?
Здравствуйте, CoderMonkey, Вы писали:
_>>Если тебе нравится эта идея, то ты совсем не туда смотришь. В этом направление есть не мало наработок и в первую очередь это https://ru.wikipedia.org/wiki/SystemC. CM>Надо код переписывать. Идея "просто перекомпилировать" намного интереснее, если действительно хоть как-то работает.
Ну это смотря какой. Я слышал, что некоторые вообще без всяких правок засовывали в ПЛИС целые кодеки с помощью SystemC. Но лично сам я эту технологию не пробовал, так что ни за что ручаться не буду. )))