Разработка GUI: до чего техника дошла?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 30.09.17 20:29
Оценка:
Помните раньше в ASP.Net сделали так что форму можно было собрать чисто в конструкторе? И для каждого контрола нужно было еще и режим конструктора разрабатывать, правда часто просто квадратик оставляли. Это весьма круто было.

Потом нафиг все убрали и оставили читый HTML-редактор. Потому что в конструторе не удобно -- годится только для простых вещей, а поддержка самого конструктора весьма ресурсозатратна.

Сам по себе HTML -- это можно сказать лучшее в вопросе создания интерфейсов корпоративных приложений. При всех его недостатках, да, у него один большой плюс -- полная декларативность и полная кроссплатформенность. Огромная популярность и, как следствие, количество библиотек.

Однако же чистого HTML-я без JS уже не существует. А JS предлагает Angular-ный и React-ный подход.

В десктопе у нас что? Есть так сказать HTML-бейсед GUI (или xml-бейсед, но разницы нет). Есть еще те же конструкторы форм с императивным подходом, типа WinForms. А есть супер-навороченный XAML, с нейтивной поддержкой MVVM и строгой типизацией. Но при всех плюсах XAML у него существенный минус -- он не кроссплатформенный и обладает низкой популярностью.

Конечно, есть еще GUI-тенологии другого порядка, сежем так. С помощью них можно было бы в теории сделать 3D-сайт, хождение по которому напоминало бы игру. Но это видимо слишком сложно для большинства или даже не нужно.

Итак, что же лучшее может предложить человечество для разработки форм?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.