Баланс между хранением переменных в полях класса и красотой кода.
От: SomeOne_TT  
Дата: 11.07.17 04:11
Оценка:
Есть длинная колбаса сишного кода, которая оперирует контекстами, хендлами и массивами
(типичный пример)

При переписывании в с++ код по уму надо каждую сущность обернуть в с++ объект и оперировать с ним,
но опустим данный подход.

Я хочу разбить код на небольшие методы по 5-10 строк, не более.
Очевидно, появляется много входящих и выходящих переменных.
Можно
а) прописать все исходящие переменные в поля класса и работать с ними.
или
б) явным образом получать при выходе из функции все значения в виде некоей структуры.

В первом варианте страдает как читаемость кода, так и связность.
Второй вариант куда более элегантен,прекрасно тестируем но складывается ощущение,
что это не ООП подход и можно сделать как-то иначе.

А как бы сделали вы?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.