Re[27]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Erop Россия  
Дата: 02.07.20 07:24
Оценка:
Здравствуйте, Владимир Паронджанов, Вы писали:

ВП>Вот что пишет Роман Озеров в комментарии на YouTube:

ВП>https://www.youtube.com/watch?v=ZCBIZleP1BA&feature=youtu.be
ВП>

ВП>Я на ДРАКОНе работаю уже 6 лет.
ВП>Любое создание программы начинаю с него и при отладке работаю только с ним.

ВП>Скорость разработки, качество возрастает в разы!
ВП>ДРАКОН это сила, но многие не догоняют, думаю что это обычная блок-схема...


А больше подробностей нет?
Вот, например, возможно если написать ДРАКОНО-образный framework для ML, то это дало бы какой-то заметный выигрыш?
Можно ли где-то скачать саму ИС ДРАКОН что бы побаловаться? Бывают ли под неё какие-то библиотеки ли другие способы расширения?
Это что-то вроде форт-системы, насколько я понял? Некая замкнутая в себе исполняющая среда?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[28]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 04.07.20 07:45
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Можно ли где-то скачать саму ИС ДРАКОН что бы побаловаться?

Скачать ИС Дракон можно здесь https://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=104445#p104445

E>Бывают ли под неё какие-то библиотеки или другие способы расширения?

Есть понятие гибридного языка. Это значит, что ДРАКОН работает в паре с другим языком, например, Дракон-С, Дракон-Java, Дракон-JavaScript и т.д. Графика ДРАКОНа определяет разветвления и циклы, а парный (целевой) язык задает линейные участки программ и данные.

E>А больше подробностей нет?

Подробности см. в книге https://drakon.su/_media/24_zhizneritm20.pdf

Кто такой Роман Озеров, я не знаю.
С уважением В. Паронджанов
язык дракон
Re[2]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Osaka  
Дата: 05.07.20 14:45
Оценка:
V>этот (или похожий) язык будет очень хорош для планшетов.
Точно! Для пальцАми-тычащего контингента, которому в детстве не поставили развитие мелкой моторики.
V>управление компьютером лет через 20 будет выглядеть как комбинированное использование жестов руками в воздухе, движения глаз и губ, мимики лица, и голосовых команд.
Особенно в сочетании с тем, какие тесные и галдёжные через 20 лет будут опенспейсы.
>При этом будет достигнута очень важная цель — скорость взаимодействия между мозгом и компьютером возрастет на порядок и возможно, любая идея, только зародившаяся в голове, сможет обретать свое представление в формальных схемах.
Не возрастёт от этого скорость взаимодействия с мозгом. Потому что без мелкой моторики не будет мозга. Вся эта тема с примитивизацией и гей-ми-фикацией — для отучения писать и читать большие тексты, и чтобы не развивалось абстрактное мышление.
Re[3]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 06.10.20 16:39
Оценка:
Появление статьи "DRAKON" в турецкой Википедии стало юбилейным, так как теперь статья ДРАКОН (DRAKON) имеется в Википедии на 10 языках.
https://tr.wikipedia.org/wiki/DRAKON
С уважением В. Паронджанов
Re[4]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 07.10.20 08:43
Оценка:
Вниманию преподавателей

Выкладаваю список моих книг по языку ДРАКОН:

1. Паронджанов В. Д. Как улучшить работу ума. (Новые средства для образного представления знаний, развития интеллекта и взаимопонимания). — М.: Радио и связь, 1998, 1999. — 352 с.

2. Паронджанов В. Д. Как улучшить работу ума. Алгоритмы без программистов — это очень просто! — М.: Дело, 2001. — 360 с. http://bit.ly/2PtjSNy

3. Паронджанов В. Д. Язык Дракон. Краткое описание. — М., 2009. — 124 с. https://drakon.su/_media/biblioteka/drakondescription.pdf

4. Паронджанов В. Д. Дружелюбные алгоритмы, понятные каждому. (Как улучшить работу ума без лишних хлопот). — М.: ДМК-пресс, 2010, 2014, 2016. — 464 с.

5. Паронджанов В. Д. Учись писать, читать и понимать алгоритмы. Алгоритмы для правильного мышления. Основы алгоритмизации. — М.: ДМК Пресс, 2012, 2014, 2016. — 520 с. http://bit.ly/2Mlg4Ou

6. Паронджанов В. Д. Алгоритмы и жизнеритмы на языке ДРАКОН. Разработка алгоритмов. Безошибочные алгоритмы. — М., 2019. — 374 с. https://drakon.su/_media/24_zhizneritm20.pdf

7. В издательстве «Юрайт» вскоре выйдет из печати учебное пособие: «Паронджанов В. Д. Алгоритмические языки и программирование: ДРАКОН».
Учебное пособие будет издано в двух сериях:
— для высшего профессионального образования;
— для среднего профессионального образования.

Для начинающих могут быть полезны книги:

8. Паронджанов В. Д. Занимательная информатика. — М.: Росмэн, 1998. — 152 с. — Серия Школьнику для развития интеллекта.

9. Паронджанов В. Д. Занимательная информатика, или Волшебный Дракон в гостях у Мурзика. — М.: Росмэн, 2000. — 160 с. — Серия Школьнику для развития интеллекта. https://drakon.su/_media/biblioteka_1/zanim_inf_optimizacija1_.pdf

10. Паронджанов В. Д. Занимательная информатика. — М.: Дрофа, 2007. — 192 с. — Серия Познавательно! Занимательно!
С уважением В. Паронджанов
Re[5]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 10.10.20 07:21
Оценка: :)
Минимизация числа ошибок

Язык ДРАКОН обеспечивает минимизацию числа ошибок

Некоторые пользователи говорят, что ДРАКОН — безошибочный или почти безошибочный язык.

Отзыв Сергея Иголкина (Orthodox) о языке ДРАКОН

Дракон, на самом деле — чертовски хорош.
Не тем, что красивые диаграммки. Или охрененные разнообразные возможности (хотя хватает).

А тем, что главную свою цель обеспечивает — сложные алгоритмы писать и отлаживать без ошибок. http://sharaga.org/index.php?s=&showtopic=1953&view=findpost&p=170889


Отзыв индивидуального предпринимателя Сергея Ефанова о языке ДРАКОН:

Переписал на ДРАКОНе довольно запутанную функцию из реального проекта.

Функция заработала сразу!

Более того, при переносе алгоритма в дракон-схему, я обнаружил, что у меня в ней была ошибка! Эта функция работала уже довольно давно, не в одной сотне изделий. Ошибка не была фатальной, она возникала редко, и компенсировалась переподключением к серверу. Но она была!

В тексте на Си её было незаметно. А при попытке перенести алгоритм на дракон-схему, ошибка стала не просто заметной — алгоритм в этом месте «не вырисовывался»! http://we.easyelectronics.ru/drakon/programmirovanie-mikrokontrollerov-na-drakone.html


Отзыв инженера vtral о языке ДРАКОН

Язык Дракон — это способ визуального описания алгоритмов, исключающий ошибки. http://ledway.ru/post136332.html#p136332

Дракон исключает ошибки алгоритмов.
http://ledway.ru/post136337.html#p136337


Отзыв преподавателя Александра Порошина о языке ДРАКОН

Дракон предписывает осмысленное направление движения глаз человека в поле блок-схемы (по вертикали и горизонтали), за счет чего многократно улучшается «понимаемость» алгоритма и минимизируется вероятность появления ошибок. https://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=103688#p103688

С уважением В. Паронджанов
Re[6]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 22.10.20 18:36
Оценка:
Luke Alan пишет на форуме языка ДРАКОН:
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=62&t=6908

These are the features I would like in future Drakon editors, I think they would increase the power of Drakon.

All of the features already present in the latest drakon editor (desktop)

All of the features present in drakon tech such as auto arrangement of diagrams and adding/pasting by clicking + icons.

Dark theme which is easy on the eyes over many hours

Keyboard navigation for all functionality, such as arrow key navigation to select where to add a new icon and to traverse the diagram, as well as all other functionality with keyboard shortcuts

Single line icons. It would be nice if the only option was single line icons. I have ideas for how to improve the only case where multi line is beneficial: lists of things like parameters or arrays/associative arrays. See "mini-icons".

Mini icons for lists, such as parameters or arrays/associative arrays would be able to be added inside other icons, and would have their own outline shape and border color to distinguish between the three options (parameters, arrays, associative arrays). These mini icons would be on 'new lines' inside the parent icon, removing the need for making new lines manually or using commas.

Mini type icons having its own unique outline shape and border color for each type could be added inside parent icons such as action or question icons. These type icons would be: string, boolean, number, function, array, associative array, etc. These mini icons would remove plain text inside icons and instead encode all of the data in types visually — these type mini icons could be added by hotkeys or right click context menus.

Trigger icons would be unique icon headers for diagrams to indicate this diagram is an 'entry' point, such as when an event fires, or a user provides some input like a mouse click or keypress that triggers the diagram to fire. This would help distinguish which diagrams are the 'initiators' of a program procedure, and helps remove the need for silheouttes, which can get too big to fit on a screen.

Parent/Child diagrams and scope. This feature would help abstraction by allowing diagrams to exist only in the scope of being a child to another parent diagram, therefore, you could have duplicate diagrams in the same file as long as they were children to different parents.

Imagine you have two parent diagrams, one is called 'arithmetic' and the other is called 'string'. Under each of these parent diagrams there is a child diagram named 'add'. One is for adding arithmetic, the other is for adding strings together.

Because they are child diagrams, they can share the same name and would exist in a hierarchical relationship in the diagram tree, below their parent diagrams. This also helps show which diagrams are only related to certain other diagrams, and helps organize a large code base.

Custom type icons should be able to be created by users, by using custom RGB color borders and a selection of custom outline shapes. The reason custom types may be useful is for specific domains where certain objects are commonly used: such as vectors, seconds, milliseconds, cartesian points, feet, meters, game characters, user accounts, etc. By making them into their own mini icon types it helps to identify them at a glance and abstract them into single entities, rather than passing around named arrays or associative arrays which all look too similar.

Find and replace should allow for three modes: targeting entire diagrams, the names of diagrams only, or the bodies of diagrams only. This helps with refactoring the names of diagrams without messing up the body of each diagram accidentally.

Global and local variable mini-icons should be allowed instead of forcing only local variables to be inherently created. In the context of games especially, global objects are often very common, and it would be useful to know if variables are global or not in the editor without having to keep this information in human memory.

Diagram metadata should be visible on the diagram tree, such as numbers next to each diagram name indicating things like: how many icons are in the diagram, how many parameters are specified in the diagram, how many branches does the diagram have. This helps show which diagrams need refactoring because they are too complex, without having to traverse each diagram and count yourself.

Readable .drn source files. It would be useful if source .drn files were readable ASCII diagrams, because then they could be parsed by text editors to perform regex operations and so on, if the drakon editor itself hasn't implemented all of those text manipulation features. It would also help unify the .drn source format to be easier to convert one type of language to another, because the diagram would stay the same only the syntax behind the scenes would change.

Breadcrumbs at the top of the editor to show where you are in relation to the Parent/Child diagram hierarchy would be useful. Imagine you are looking at the `add` diagram from earlier, but you don't know if you're in the `string` child or the `arithmetic` child. Breadcrumbs at the top, like breadcrumbs on webpages, would show you this information. This also aids in abstraction.

Autocomplete for variable names and function names based on the existing drn file would be useful.

Highlighting functions which are not defined yet in the drn, and variables which are not used yet in the diagram would be useful for refactoring and debugging before code is live.

Auto center diagrams which fit totally in the window screen space should be done automatically — not pushing the diagrams to the top right, but instead centering the entire diagram in the center of the drawing space. This should only happen if the diagram would fit in the space at once, otherwise use the existing behavior.

The zoom level in the current diagram should be displayed as an overlay, so it's apparent if the zoom is 100% or not at all times.

С уважением В. Паронджанов
Re[7]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 24.10.20 08:06
Оценка:
Luke Alan пишет на форуме языка ДРАКОН (Гугл перевел его слова на русский язык):

Если бы у меня было время, первое, что я сделал бы, — это направил все свои усилия на новый редактор Drakon, поскольку я считаю, что это следующий большой скачок в человеческом программировании, но он требует значительных исследований и разработок для инструментария IDE, чтобы сделать его бесшовным. достаточно, чтобы люди переключались с рабочего процесса текстового редактора, к которому они привыкли.

Оригинальный текст на английском языке см. здесь
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=105187#p105187
С уважением В. Паронджанов
Re[8]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: gyraboo  
Дата: 24.10.20 08:31
Оценка:
Здравствуйте, Владимир Паронджанов, Вы писали:

ВП>Luke Alan пишет на форуме языка ДРАКОН (Гугл перевел его слова на русский язык):


ВП>[q]Если бы у меня было время, первое, что я сделал бы, — это направил все свои усилия на новый редактор Drakon, поскольку я считаю, что это следующий большой скачок в человеческом программировании, но он требует значительных исследований и разработок для инструментария IDE, чтобы сделать его бесшовным. достаточно, чтобы люди переключались с рабочего процесса текстового редактора, к которому они привыкли.


У нас на проекте есть несколько алгоритмически сложных задач, которые пока не были успешно решены, подозреваю во многом из-за того, что мы пытались решить их в лоб, сразу начав писать код, мало что вышло, затем по одной задаче пытались рисовать классическую блок-схему, но в итоге тоже ничего толкового не получилось. Поэтому заинтересовался Драконом, т.к. пишут что но прям крут в упрощении алгоритмизации. Какую IDE посоветуете? Их вроде 2 сейчас — родная и опенсорсная на tkl?
Re[9]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Холодный Украина  
Дата: 24.10.20 08:36
Оценка: :)
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:


G>У нас на проекте есть несколько алгоритмически сложных задач, которые пока не были успешно решены, подозреваю во многом из-за того, что мы пытались решить их в лоб, сразу начав писать код, мало что вышло, затем по одной задаче пытались рисовать классическую блок-схему, но в итоге тоже ничего толкового не получилось. Поэтому заинтересовался Драконом, т.к. пишут что но прям крут в упрощении алгоритмизации. Какую IDE посоветуете? Их вроде 2 сейчас — родная и опенсорсная на tkl?

А что за задачи? У меня есть новая технология я б сказал что Дракон часть ее. Или порождает Дракон. Реализует недетерминированную МТ. Интересно с точки зрения применения. И свой язык программирования
Отредактировано 24.10.2020 8:45 Холодный . Предыдущая версия .
Re[9]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 24.10.20 10:42
Оценка:
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:

G>У нас на проекте есть несколько алгоритмически сложных задач, которые пока не были успешно решены, подозреваю во многом из-за того, что мы пытались решить их в лоб, сразу начав писать код, мало что вышло, затем по одной задаче пытались рисовать классическую блок-схему, но в итоге тоже ничего толкового не получилось. Поэтому заинтересовался Драконом, т.к. пишут что но прям крут в упрощении алгоритмизации. Какую IDE посоветуете? Их вроде 2 сейчас — родная и опенсорсная на tkl?


Если вы с драконом не знакомы, начните с DrakonHub (автор Степан Митькин) https://drakonhub.com/ru/
Инструкцию скачайте тут https://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=105181#p105181
Это наилучший вариант для первого знакомства.
Недостаток: вы получите алгоритм, но не программу. Для программирования DrakonHub не подходит.

Для программирования:

Инструментальная программа ИС Дракон (автор Геннадий Тышов) по желанию пользователя автоматически преобразует дракон-программу в исходный код любого из 10 целевых языков:
С, Delphi, Java, Lua, PL/SQL, ABAP, Forth, Oberon, 1С, BASCOM.
https://bit.ly/2OOgXgN

2. Инструментальная программа DRAKON Editor (автор Степан Митькин) преобразует дракон-программу в исходный код любого из 13 целевых языков:
Java, Processing, D, C#, C/C++ (with Qt support), Python, Tcl, JavaScript, Lua, Erlang, AutoHotkey, КуМир и Verilog http://sourceforge.net/projects/drakon-editor/files/

3. Инструментальная онлайн-программа Drakon.Tech (автор Степан Митькин) преобразует дракон-программу в исходный код JavaScript
https://drakon.tech

Что выбрать для программирования? Советовать не берусь. У Тышова лучше функциональность, у Митькина лучше эргономика (people-friendly).
С уважением В. Паронджанов
Re[10]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: gyraboo  
Дата: 24.10.20 15:23
Оценка:
Здравствуйте, Владимир Паронджанов, Вы писали:

ВП>Если вы с драконом не знакомы, начните с DrakonHub (автор Степан Митькин) https://drakonhub.com/ru/

ВП>Инструкцию скачайте тут https://forum.drakon.su/viewtopic.php?p=105181#p105181
ВП>Это наилучший вариант для первого знакомства.

Благодарю за консультацию.
Re[10]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: gyraboo  
Дата: 25.10.20 15:34
Оценка:
Здравствуйте, Холодный, Вы писали:

G>>У нас на проекте есть несколько алгоритмически сложных задач, которые пока не были успешно решены, подозреваю во многом из-за того, что мы пытались решить их в лоб, сразу начав писать код, мало что вышло, затем по одной задаче пытались рисовать классическую блок-схему, но в итоге тоже ничего толкового не получилось. Поэтому заинтересовался Драконом, т.к. пишут что но прям крут в упрощении алгоритмизации. Какую IDE посоветуете? Их вроде 2 сейчас — родная и опенсорсная на tkl?

Х>А что за задачи? У меня есть новая технология я б сказал что Дракон часть ее. Или порождает Дракон. Реализует недетерминированную МТ. Интересно с точки зрения применения. И свой язык программирования

Если в двух словах, то задачи связаны например со сравнением структурированных данных по бизнесовым правилам и выявлении общих черт и различий. Сложность в том, что нужно сравнить два набора данных, применив сложный набор правил, одни из которых могут частично исключать другие.
А подробнее про технологию можно почитать?
Re[11]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Холодный Украина  
Дата: 25.10.20 15:59
Оценка:
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:

G>Если в двух словах, то задачи связаны например со сравнением структурированных данных по бизнесовым правилам и выявлении общих черт и различий. Сложность в том, что нужно сравнить два набора данных, применив сложный набор правил, одни из которых могут частично исключать другие.

G>А подробнее про технологию можно почитать?
Сори. Я нигде не печатался.. Вот очень коротко на сайте того же Дракона попытался изложить. Не уверен что успешно. Очень рекомендую пример с электросчетчиком разобрать. Ну, и ко мне лично. Поговорим, пришлю материалы.. А можно конкретную задачу? Я попытаюсь предложить решение.. На примерах оно более наглядно.
Вот здесь посмотрите https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=62&t=6850
Re[12]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 12.04.21 10:09
Оценка:
Вышла в свет моя книга
Учебное пособие по языку ДРАКОН для вузов

Паронджанов В.Д. Алгоритмические языки и программирование: ДРАКОН

http://bit.ly/30rhCL2
С уважением В. Паронджанов
Re[13]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: gyraboo  
Дата: 12.04.21 10:15
Оценка:
Здравствуйте, Владимир Паронджанов, Вы писали:

ВП>Вышла в свет моя книга

ВП>Учебное пособие по языку ДРАКОН для вузов

ВП>Паронджанов В.Д. Алгоритмические языки и программирование: ДРАКОН


ВП>http://bit.ly/30rhCL2


А где её можно бесплатно скачать?
Re[14]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 12.04.21 11:59
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:

ВП>>http://bit.ly/30rhCL2


G>А где её можно бесплатно скачать?

К сожалению, бесплатно скачать изданную книгу нельзя.
Но можно бесплатно скачать мою рукопись этой книги
https://drakon.su/_media/24_zhizneritm20.pdf
С уважением В. Паронджанов
Re[15]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 13.04.21 05:58
Оценка: :)
Дополнительные сведения о моей книге
Учебное пособие по языку ДРАКОН для вузов
«Паронджанов В.Д. Алгоритмические языки и программирование: ДРАКОН»
http://bit.ly/30rhCL2

Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по ИТ, инженерно-техническим направлениям

Рецензенты:

Терехов А. Н. — доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой системного программирования математико-механического факультета Санкт-Петербургского государственного университета;

Тюгашев А. А. — доктор технических наук, заведующий кафедрой прикладной математики, информатики и информационных систем Самарского государственного университета путей сообщения.

Страниц 436
Обложка Твердая
Гриф УМО ВО
ISBN978-5-534-13146-8

Библиографическое описание
Паронджанов, В. Д. Алгоритмические языки и программирование: ДРАКОН : учебное пособие для вузов / В. Д. Паронджанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 436 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13146-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449292 (дата обращения: 13.04.2021).

Аннотация
Улучшенные блок-схемы (дракон-схемы) позволяют быстро и без усилий изучить алгоритмы и жизнеритмы. Рассмотрены линейные, разветвленные, циклические и параллельные алгоритмы с примерами в виде наглядных и легко запоминающихся чертежей. Эргономичные дракон-алгоритмы, понятные с первого взгляда, помогут быстро освоить секреты мастерства. Даны примеры бизнес-процессов, потоков работ, клинических алгоритмов. Курс алгоритмической логики изложен с помощью удобных и привлекательных чертежей. Представлены алгоритмы реального времени и новый перспективный метод программирования без ошибок. Двести элегантных рисунков и схем помогут читателям самостоятельно создавать алгоритмы и жизнеритмы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для начинающих программистов, непрограммистов, программистов-любителей, студентов ИТ и инженерно-технических направлений, бизнесменов и топ-менеджеров.

Книга доступна на образовательной платформе «Юрайт» urait.ru, а также в мобильном приложении «Юрайт.Библиотека»

Серия
Высшее образование

Тематика/подтематика
Компьютеры. Интернет. Информатика. / Информатика

Дисциплины
Программирование и основы алгоритмизации, Алгоритмические языки и программирование, Методика обучения информатике, Основы алгоритмизации и программирования, Методика преподавания информатики, Методы разработки и анализа алгоритмов, Разработка и анализ алгоритмов, Построение и анализ алгоритмов, Алгоритмизация и программирование, Основы программирования и алгоритмизации, Программирование и алгоритмизация, Алгоритмы и алгоритмические языки, Основы алгоритмизации и программирование
С уважением В. Паронджанов
Re[15]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 16.04.21 06:30
Оценка: 54 (1)
Хочу сердечно поблагодарить Главного редактора журнала RSDN Magazine Купаева Михаила Викторовича http://rsdn.org/account/info/12684

Дело в том, что в издательстве учебной литературы "Юрайт" Михаил Купаев был назначен редактором учебного пособия по языку ДРАКОН для вузов «Паронджанов В.Д. Алгоритмические языки и программирование: ДРАКОН» http://bit.ly/30rhCL2

Уважаемый Михаил Викторович!

От всего сердца благодарю Вас за качественное редактирование моего учебного пособия, за неоценимую помощь и поддержку в работе. Благодаря Вашим ценным замечаниям и умелому редактированию книга, содержащая 200 иллюстраций (ДРАКОН-алгоритмов), получилась высококачественной. Она издана одновременно в двух сериях: для высшего профессионального образования и для среднего профессионального образования.
С уважением В. Паронджанов
Re[16]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: Владимир Паронджанов Россия http://drakon.su/ Форумы сайта http://forum.drakon.su
Дата: 03.05.21 15:04
Оценка: 4 (1)
Уважаемые коллеги!

На Хабре опубликована моя статья по языку ДРАКОН:
https://habr.com/ru/post/537294/

Умеет ли человечество писать алгоритмы? Безошибочные алгоритмы и язык ДРАКОН

С уважением В. Паронджанов
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.