Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Мало ли какую задачу ты сам себе решил поставить? ))
WH>>>2)Попробуй вернуть этот вектор в функцию main таким образом, чтобы тип сохранился.
DM>>Не умею.
WH>А зависимые типы умеют.
Код в студию.
Re[25]: Опциональные типыАвтор: vdimas
Дата: 05.03.17
Вот это чьё сообщение?
Так что ты получил что хотел.
Теперь повтори этот код на хаскеле.
Ты же тут утверждаешь, что ЗТ в хаскеле есть. Вот и доказывай.
Повтори простейший пример.
V>Весёлый ты парень. Ты упростил себе задачу — у тебя size известен заранее, что не всегда бывает на практике.
1)У меня size заранее не известен. Он читается из консоли.
2)Ты даже упрощённый вариант показать не можешь. Ибо трепло.
V>Бла-бла-бла, всё слил и ругаешься. Как знакомо. ))
Заметь тут с тобой все ругаются. Даже D. Mon послал тебя в весьма грубой форме.
Так что ты подумай может это ты по встречной полосе прёшь.
V>Ту тебе Самое время попытаться поймать на компетентности кого-нить другого, благо и повод есть: алгоритм Флойда—Уоршелла.
Всё что про него нужно знать это то что он имеет кубическую сложность. И для шаблонов С++ это смерть. И об этом я сказал. Да и вообще весь алгоритм это 4 строки.
Адекватный человек бы признал, что сказал глупость. Но ты продолжаешь твердить что всё нормально. С++ переживёт.
Хотя ты конечно можешь доказать, что всё хорошо и реализовать этот алгоритм на С++. Но только чтобы компиляторы 2007ого года это проглотили.
Хотя я думаю, что даже современные подавятся.
Это если забыть про, то что шаблоны сами по себе генерация кода.
И суперпупермегабыстрый GLR я до сих пор жду. Ни LR(0) или что там тебе ещё голоса в голове напоют, а полноценный GLR.
Для него вот эта грамматика не должна являться проблемой:
S = a | S S | S S S;
Трансформировать грамматику нельзя. Должен быть честный разбор, порождающий все деревья разбора.
Это требование необходимое, но не достаточное. Надеюсь разницу понимаешь.
Ну что начнёшь наконец за слова отвечать? Или так и будешь треплом?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>