Re[20]: Опциональные типы
От: WolfHound  
Дата: 01.03.17 10:46
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

WH>>"type-level literals" это литералы, превращённые в типы.

V>Это параметры типов прямо по определению.

Numeric literals are of kind Nat, while string literals are of kind Symbol. This feature is enabled by the XDataKinds language extension.

Род(kind) это множество типов. Прямо по определению.
Те значения рода — это типы прямо по определению.

V>Смотри, ты рядом говорил о том, что ЗТ могут работать с БЕСКОНЕЧНЫМИ значениями величин.

Разбирать твой бред у меня нет никакого желания. Ибо ты необучаем.
Код на хаскеле который читает с консоли число и создаёт вектор тип которого зависит этого числа в студию. Трепло.

WH>>Наоборот. Я обвиняю вас именно в том, что вы переключились с первого на второе. Да ещё и не понимая предмет.

V>Предметная область там была — НЕКИЕ формулы вычислений.
Разговор был про генерацию кода. Я показал зачем мне она нужна.
Вы на пару с гапертоном попытались выставить меня некомпетентным. Но сами обосрались.

V>Например, у твоего альфа-бленда есть пару сотен алгоритмов наложения (из исходного базиса):

V>http://www.gamedev.ru/code/terms/Blending
Ой блин... Это вообще к делу не относится.

WH>>И сделано это было исключительно с целью доказать, что кодогенерация не нужна.

V>Т.е., замени одну формулу на другую и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО станет не нужна???
V>Ты хоть сейчас понял, что ты сказал?
Ты точно не понимаешь, что говоришь.

Короче трепло как оно есть.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.