Re[11]: Опциональные типы
От: WolfHound  
Дата: 27.02.17 17:00
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Ну и какие проблемы, делаем так:

V>
V>struct ClanId {
V>    public int Value { get {
V>        if(HasValue)
V>            return value_;
V>        throw ...
V>    }}

V>    public bool HasValue { get { return Value != 0; }}
V>}

V>ClanInfo GetClanInfo(int clan_id) {}

V>class PlayerInfo {
V>    ClanId clanId;
V>    ...
V>}

V>...
V>PlayerInfo pi = ...
V>ClanInfo ci;

V>if(pi.clanId.HasValue)
V>    ci = GetClanInfo(pi.clanId.Value);
V>

Ты только что утверждал, что так делать нельзя.
Re[6]: Опциональные типы
Автор: vdimas
Дата: 26.02.17

Ты противоречишь себе в одной теме...
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.