Здравствуйте, FrozenHeart, Вы писали: __>>double вполне достаточно в большинстве случаев. а есть кстати, еще long double, стоит попробовать сравнить результаты с обеими типами FH>long double в случае Visual C++ то же самое, что и double, а в стандарте C++ и вовсе сказано следующее:
в gcc есть (?) __float128 и в случае отсутсвия поддержки всегда можно сэмулировать, возможно, достаточно эффективно. по крайней мере точно эффективнее decimal
__>>это используется в геймдеве для девайсов без floating point. очень неудобный и стремный тип FH>А что неудобного и стрёмного?
обычно одновременно совмещает в себе низкую точность и быстрое переполнение
FH>Сложение, вычитание и умножение без погрешностей?
если у нас дробной части нет и значения маленькие, то да. а такое часто бывает?