Re[3]: Числа с плавающей точкой
От: __kot2  
Дата: 07.04.16 20:55
Оценка:
Здравствуйте, FrozenHeart, Вы писали:
__>>double вполне достаточно в большинстве случаев. а есть кстати, еще long double, стоит попробовать сравнить результаты с обеими типами
FH>long double в случае Visual C++ то же самое, что и double, а в стандарте C++ и вовсе сказано следующее:
в gcc есть (?) __float128 и в случае отсутсвия поддержки всегда можно сэмулировать, возможно, достаточно эффективно. по крайней мере точно эффективнее decimal

__>>это используется в геймдеве для девайсов без floating point. очень неудобный и стремный тип

FH>А что неудобного и стрёмного?
обычно одновременно совмещает в себе низкую точность и быстрое переполнение

FH>Сложение, вычитание и умножение без погрешностей?

если у нас дробной части нет и значения маленькие, то да. а такое часто бывает?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.