Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>>>>>>>> Кстати а чем С++ хуже питона, раз питон используется с С++?
S>>>>>>>>>C# точно ничем не хуже.
EP>>>>>>C# менее гибкий для обобщённого кода. Например
EP>>>>>>Python:
EP>>>>>>C++:
EP>>>>>>C#?
S>>>>>https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/39bb81c3.aspx
EP>>>>И как это относится к примеру?
S>>> https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/s53ehcz3.aspx
S>>>Я могу через рефлекшн вызвать соответствующие методы.
S>>>https://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/system.datetime.op_addition(v=vs.71).aspx
EP>>Да причём тут это? Пример про простую функцию высшего порядка apply — на Python и C++ она элементарно реализуется. Покажи аналог на C#.
S>Вариантов куча. Можно через рефлексию зная, что для типа существуют импликиты.
Так покажи — на Python и C++ это несколько простых строчек.
S>>>>>Ну и джененрики интефейсы
EP>>>>Покажи код.
S>>> Нет времени.
EP>>Необязательно прям сейчас.
S> Самое простое это
S>S>interface IEquatable<T>
S>{
S> T Add(T obj,T obj1);
S> T Add(T obj,T obj1);
S> итд
S>}
S>
Да причём тут Add? Тут основная фишка в apply.
S> И не забываем про T4.
То есть там где на Python и C++ пара строчек, ты предлагаешь использовать кодогенерацию T4, и причём это в контексте скриптов? Мощно
EP>>Какие плюсы у C# перед Python примирительно к скриптам?
S> На C# можно писать в стиле скриптов через динамики, компилировать динамические сборки.
Напиши apply, посмотрим на это "в стиле скриптов".
S>Напиши динамическую обертку IDispatch над любым объектом С++
Я же сказал, для этого проще всего взять интерпретатор Cling — сможешь обращаться к любому объекту.
А вообще непонятно к чему это, вопрос-то был какие плюсы у C# перед Python в отношении скриптов