Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
I>>Вот это аргумент: 'Это не "как на Си"' I>>А вот это — 'Это "как на Си"' — уже нет I>>Браво !
EP>Врёшь же. Я конкретно сказал что контроль над временем ортогонален "как на Си".
Это просто твоё мнение, ничем не аргументированое. Я его услышал, выдал симметричное, только мне понадобилось всего слово для этого.
I>>Настолько быстрый, как С++ это невозможно. И тем не менее джава есть в low latence. А следовательно твой EP>Настолько же быстрый — да, вряд ли. А вот разница в десятки процентов (не считая векторизацию и т.п.) вполне достижима. Огромной ценой, но тем не менее.
То есть, в кратце, незачем выжимать сок из Сишного кода, если код на десятки процентов медленнее справляется с работой. Правильно ?
EP>>>Расшифруй. I>>Это значит, что те же задачи решаются и в Си, за доказательством смотри полноту по тьюрингу EP>Причём тут полнота по Тьюрингу? В данном месте обсуждаем использование ref-counting там где в этом нет необходимости, то есть для подстраховки.
Из этой самой полноты следует "в этом нет необходимости, то есть для подстраховки"
EP>При том что на нём передёргиваний счётчиков на порядки меньше. И соответственно меньше overhead'а привнесённого непосредственно подсчётом ссылок.
А в Киеве дядька.
I>>Есть куча кода написаного в тысячах контор: I>>"Зануление счетчика, вызов деструктора, который вызывает зануление другого счетчика, который вызывает деструктор,и тд и тд"
EP>В этом плане ref-counting практически никаких тормозов не добавляет (пара лишних операций перед очисткой) — подобная каскадная очистка есть и без него.
Твоя "подстраховка", требует ресурсов. Каскадная очистка — часть этой самой подстраховки. Вместо явной логики "вычислить и освободить явно" выбираем неявную "пусть деструкторы срабатывают каскадом по цепочке, авось пронесёт"