Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:
I>>Тебе снова показать какую часть ты не сумел прочитать ?
EP>А ты перестал пить коньяк по утрам? Реально, завязывай со своей дешёвой демагогией.
low latency и производительность кода это одно и тоже ? А производительность всей системы ?
I>>"Как на Си" это в первую очередь вещи, где нужен полный контроль над временем выполнения, не "хрен знает сколько" а скажем "не более 8000 тактов". EP>Это не "как на Си". Контроль над временем вообще ортогонален "как на Си".
Наоборот.
I>>low latency никогда не требовал экстремальной производительности от компилятора, EP>Это прежде всего low latency, а для low нужна в том числе скорость.
В первую очередь кое что другое, ибо в low-latency работает в т.ч. и джава.
EP>>>Даже если использовать refcounting не только для решения задач в которых I>>Давай попроще — вот эти "не только", их тоже надо в Си переносить, потому что ты из заюзал в С++ ? EP>На C та часть которая "не только" (то есть опциональная) — она не реализуема.
Реализуема, только иначе.
EP>>>Основные проблемы растут от использования указателей вообще (будь то naked, smart, GC). I>>Ужос, кто бы мог подумать ? EP>Видимо не ты, раз говоришь что от ref-counting "растут жесточайшие проблемы".
Именно. рефкаунтинг может дать не меньшие тормоза, нежели GC.