Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>>>Наоборот, полная и внятная предсказуемость.
EP>>Относительно производительности — сплошные недостатки
I>Тебе снова показать какую часть ты не сумел прочитать ?
А ты перестал пить коньяк по утрам? Реально, завязывай со своей дешёвой демагогией.
I>"Как на Си" это в первую очередь вещи, где нужен полный контроль над временем выполнения, не "хрен знает сколько" а скажем "не более 8000 тактов".
Это не "как на Си". Контроль над временем вообще ортогонален "как на Си".
I>low latency никогда не требовал экстремальной производительности от компилятора,
Это прежде всего
low latency, а для low нужна в том числе скорость.
EP>>Даже если использовать refcounting не только для решения задач в которых
I>Давай попроще — вот эти "не только", их тоже надо в Си переносить, потому что ты из заюзал в С++ ?
На C та часть которая "не только" (то есть опциональная) — она не реализуема.
EP>>Основные проблемы растут от использования указателей вообще (будь то naked, smart, GC).
I>Ужос, кто бы мог подумать ?
Видимо не ты, раз говоришь что от ref-counting "растут жесточайшие проблемы".
EP>>Непосредственно ref-counting (в тех случаях где он не нужен по задаче, но нужны указатели) — это где-то на уровне процентов от общих проблем.
I>Вообще говоря неверно. Там где он не нужен, освобождение графа объектов может занять "хрен знает сколько", а это уже на low latency не тянет.
Ты выделенное читал?