Здравствуйте, PM, Вы писали:
PM>По вашей же ссылке первый комментатор справедливо указал, что хоть Реймонд Чен и голова, но как-то быстро он скатился в древний C, заново изобретая велосипеды. Скорее всего потому, что C++ он не знал, как не знал и то, что умные указатели, пулы объектов и регулярные выражения уже существовали в Boost в 2005 году.
PM>Думаю современный C++11 компилятор использовал бы перемещение строк вместо копирования при добавлении новых элементов в словарь. Так что даже первая версия с минимальными изменениями показала бы сопоставимые с C# результаты.
PM>Впрочем, это довольно распространённая практика — взять малознакомый инструмент; попытаться сделать что-то игрушечное; получить результаты хуже, чем со своим любимым молотком; сделать и опубликовать далеко идущие выводы. Вот недавний пример: http://eax.me/cpp-regex/
А, ну понятно. Дословный перевод программы с C++ на C# сходу заработал в 10 раз быстрее, потому что исходная программа была написана на C++ неправильно. Вполне такое может быть. Мне искренне любопытно, как должна быть написана программа на C#, чтобы её дословный перевод на C++ заработал в 10 раз быстрее.