Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Может быть вовсе и не так. А вот так:
S>S>// Описание связей.
S>fsmState.in(WAIT_FOR_RESPONSE1).event(calc1);
S>fsmState.in(WAIT_FOR_RESPONSE2).event(calc2);
S>fsmState.in(NO_REQUEST).event(processEvent);
S>
S>Т.е. обслуживание конечного автомата актора является одной из задач фреймворка, реализующего Actor Model. То, что в Akka/Scala этого нет не означает ущербности ActorModel.
В акка как раз это есть. Только конечный автомат как его не украшай, останется конечным автоматом. Если бы накладные расходы от КА можно было бы нивелировать красивым фреймворком, весь геймдев не двигался бы от КА к behaviour tree и сопрограммам.
Социализм — это власть трудящихся и централизованная плановая экономика.