Re[26]: За счет чего выстреливают языки?
От: Гест Украина https://zverok.github.io
Дата: 20.07.15 21:12
Оценка:
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

Г>>Ох неты. Это всё соображения примерно из времён условного Delphi и MFC, когда под «контролами понимали» набор 5 базовых элементов типа кнопка-листбокс-чекбокс. (Даже и тогда идея, что «достаточно сымитировать внешний вид и пользователь ничего не заметит», работала кое-как: линуксячье приложение на винде — в каком угодном скине — было видно по отличающемся набору метафор, подходов, или вдруг неспособности вызвать системный диалог когда он нужен.)


_>Что-то ты похоже недооцениваешь Qt) Он способен на намного более сложные вещи. Вот сейчас уже до 3D интерфейсов (очки то уже на подходе) дошли: https://www.youtube.com/watch?v=S8oVS3onQV0 А ты говоришь 5 базовых элементов...


Я не говорил о том, что «библиотеки не способны сделать сложные вещи». Я говорил о том, что «сделать один интерфейс, который бы на всех платформах выглядел нативно», можно только в простейших случаях. Дальше это уже не вопрос «маскировки отдельных контролов», а общего подхода к интерфейсу.

Г>>Сегодня разработка интерфейса — это разработка взаимодействия, особенно если мы о мобильных интерфейсах говорим. И платформа, под которую разрабатывается интерфейс, определяет именно базовые метафоры взаимодействия, а не какого цвета должны быть иконочки и жирный ли шрифт. Это дизайн того, откуда появляется контент и что должен сделать пользователь чтобы изменить этот контент, и как проявится индикация выполнения команд пользователя и т.д. Нет ни одного способа из одних исходников собрать хороший интерфейс для нескольких разных мобильных платформ (разве что это будет «совсем стандартный» интерфейс, типа список и две кнопки; как только вы начнёте впихивать третью — окажется, что для того же Android и iOS делать это надо по-разному).


_>Это ты сам пробовал (с Qt) или твои предположения?


Что сам пробовал-то? Какой-такой магией Qt или что угодно ещё, в единожды нарисованном (по условию задачи) интерфейсе обеспечит, чтобы под Андроидом у приложения была андроидная навигация, а под иосом — иосная? В смысле основных метафор и соотношения экранов, а не цвета кнопочек?

JFYI: http://webdesign.tutsplus.com/articles/a-tale-of-two-platforms-designing-for-both-android-and-ios--cms-23616
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.