Re[25]: За счет чего выстреливают языки?
От: alex_public  
Дата: 20.07.15 20:29
Оценка:
Здравствуйте, Гест, Вы писали:

Г>Ох неты. Это всё соображения примерно из времён условного Delphi и MFC, когда под «контролами понимали» набор 5 базовых элементов типа кнопка-листбокс-чекбокс. (Даже и тогда идея, что «достаточно сымитировать внешний вид и пользователь ничего не заметит», работала кое-как: линуксячье приложение на винде — в каком угодном скине — было видно по отличающемся набору метафор, подходов, или вдруг неспособности вызвать системный диалог когда он нужен.)


Что-то ты похоже недооцениваешь Qt) Он способен на намного более сложные вещи. Вот сейчас уже до 3D интерфейсов (очки то уже на подходе) дошли: https://www.youtube.com/watch?v=S8oVS3onQV0 А ты говоришь 5 базовых элементов...

Г>Сегодня разработка интерфейса — это разработка взаимодействия, особенно если мы о мобильных интерфейсах говорим. И платформа, под которую разрабатывается интерфейс, определяет именно базовые метафоры взаимодействия, а не какого цвета должны быть иконочки и жирный ли шрифт. Это дизайн того, откуда появляется контент и что должен сделать пользователь чтобы изменить этот контент, и как проявится индикация выполнения команд пользователя и т.д. Нет ни одного способа из одних исходников собрать хороший интерфейс для нескольких разных мобильных платформ (разве что это будет «совсем стандартный» интерфейс, типа список и две кнопки; как только вы начнёте впихивать третью — окажется, что для того же Android и iOS делать это надо по-разному).


Это ты сам пробовал (с Qt) или твои предположения? )
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.